Эта тема будет работать по схеме:пользователь задал-пользователи ответили. К примеру: все небось забыли про проект дм обзор,все думали,что он заморожен и т.д. Так вот,обозревать дм карты в одной игре* или стоит во всех?(*-сэм SD,HD,3)
В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Скажите мне пожалуйста как сделать так что-бы файлы из lightwave editor читал serious modeler ?
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Сообщение отредактировалMasterST - Четверг, 01.12.2011, 11:29
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
алиби, можешь делать во всех, как захочешь... biomechanoid, в лайтуэйв эдитор нужно подготовить модель (разделить на материалы, сделать ЮВ карту, проследить, чтоб все состояло из одного куска), затемм в сириус моделере нажать на "New" (такой белый чистенький листочек) и выбрать твою модель, которую ты заранее экспортнул в папочку сириус сема, дальше ты уже разберешься с текстурой и размерами... а потом экспортишь.... ну вообще - это вкратце, а так - нужно разбираться с моделью, я ж ее не видел пошарь в темках по моделлингу, может найдешь аналогичную проблему и сможешь ее решить )
NR, вообще оружие анимируется так же как все остальные mdl модели... странно, но я как раз сегодня занимался анимированием модели ножа. Вообще тебе нужно через милкшейп экспортнуть моделку из Сема (того оружия что тебе надо), затем наладить материалы (ЮВ карта сохраняется), и начать анимировать... Для начала тебе надо придумать, как анимировать, т. е. - как должна выглядеть анимация, затем ты либо накладываешь скелет, либо работаешь вручную ( с вертаксами). Потом тебе надо сделать несколько "фаз" анимации , допустим если мы бьем рукой, мы должны в моделере переместить кость\вертексы так, что бы у нас получился замах, экспортим это как отдельную модель в ту же папку, что и мы экспортили оружие, затем делаем следующую "фазу" - окончание удара - так же экспортим, а потом исходную позицию - то же экспортим. У нас получилось три "фазы", затем в scr файле мы указываем пути к этим моделям, и моделер как бы соединяет эти модели, и получается анимация! вот и все... правда это опять же вкратце, я может потом сделаю более подробные тутор....
KirillSe, Как я понял, здесь можно вообще типа писать любые вопросы, не обязательно с СЕД'ом связанные)
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Народ,у меня проблема.Я хотел сыграть в на карте 13 дом прошлого но у меня она не пошла пишет что текстура не найдена.Что делать?
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Я повторяю свой вопрос с картой 13. У меня она почему-то не пошла,пишет что текстура не найдена. Вы мне ответите или нет.:SAY_BOMB:
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
установил руссификатор тут -[url=https://www.playground.ru/serious_sam_the_second_encounter/file/serious_sam_the_second_encounter_russkaya_ozvuchka_i_tekst-891187]Вот/url]кидал в корневую папку сэма. А после этого у меня всё было на латиница.
я не прям профессионал по установке руссификаторов