dota
Promos1
Понедельник, 12.12.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 346
я щас думаю, может сделать в serious sam 3 editor, dm карту dota, она будет такая же как дота из warcraft, только вместо артефактов будем покупать оружие кто за кто против
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Wynerros
Понедельник, 12.12.2011, 14:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 3108
Я за. Пусть будет еще одна хорошая карта по SE3
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный . Мое железо: CPU - Ryzen 7 2700x MB - MSI B450M Mortar Max RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Bolzin
Понедельник, 12.12.2011, 14:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 247
Я за! в SED 3 покачто всё у всех получалось на отлично! Уже жду!
Molodec
Понедельник, 12.12.2011, 15:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 2430
Без понятия что это но если ты это собираешься организовывать то я перемещу тему в работы пользователей.
ZIM
Понедельник, 12.12.2011, 16:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 1433
Promos1 , Дота это круто, только объясни как ты хочешь добавить систему денег/покупки? Если тебе это по зубам, то я буду ждать и следить за ходом разработки
Artificia1
Понедельник, 12.12.2011, 17:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 1020
Вот честно, серьезно сомневаюсь насчет реализации.
thecre
Понедельник, 12.12.2011, 17:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 3449
ЗаДрота в Сэме? Не смешите меня)) Как вы её сделаете? Не знаю, как вы, но я не собираюсь тратить на это время.
Molodec
Вторник, 13.12.2011, 10:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 2430
Как реализовывать, не смешите меня, Алексей ведь не зря работал в поте лица над эти вопросом, чтобы вы сейчас могли просто использовать готовое . Спасибо Алексею!
247 //если надо, поменяйте! %{ #include "StdH.h" static INDEX mnc_iCurrent; void MoneyCounterBSA_Init(void) { _pShell->DeclareSymbol("user INDEX mnc_iCurrent;", &mnc_iCurrent); } %} enum Credits { 0 BSA "SeriousAlexej", //не трогать! :-) }; class MoneyCounterBSA: CRationalEntity { //тем более не трогать! }:-| name "MoneyCounterBSA"; thumbnail "Thumbnails\\MoneyCounterBSA.tbn"; features "HasName", "IsTargetable"; properties: 1 CTString m_strName "Name" 'N' = "MoneyCounterBSA", 2 enum EventEType m_eetEvent = EET_TRIGGER, 3 CEntityPointer m_penTarget1 "ATarget 01" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 4 CEntityPointer m_penTarget2 "ATarget 02" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 5 CEntityPointer m_penTarget3 "ATarget 03" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 6 CEntityPointer m_penTarget4 "ATarget 04" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 7 CEntityPointer m_penTarget5 "ATarget 05" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 8 CEntityPointer m_penTarget6 "ATarget 06" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 9 CEntityPointer m_penTarget7 "ATarget 07" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 10 CEntityPointer m_penTarget8 "ATarget 08" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 11 CEntityPointer m_penTarget9 "ATarget 09" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 12 CEntityPointer m_penTarget10 "ATarget 10" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 13 enum Credits m_Credits "Made By" = BSA, 32 CEntityPointer m_penTarget1B "BTarget 01" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 33 CEntityPointer m_penTarget2B "BTarget 02" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 34 CEntityPointer m_penTarget3B "BTarget 03" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 35 CEntityPointer m_penTarget4B "BTarget 04" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 36 CEntityPointer m_penTarget5B "BTarget 05" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 37 CEntityPointer m_penTarget6B "BTarget 06" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 38 CEntityPointer m_penTarget7B "BTarget 07" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 39 CEntityPointer m_penTarget8B "BTarget 08" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 40 CEntityPointer m_penTarget9B "BTarget 09" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 41 CEntityPointer m_penTarget10B "BTarget 10" 'T' COLOR(C_RED|0xFF), 14 FLOAT m_fMoney = 0.0f, 15 FLOAT m_fValue "Cost of item 01" 'C' = 10.0f, 16 FLOAT m_fValue2 "Cost of item 02" = 20.0f, 17 FLOAT m_fValue3 "Cost of item 03" = 30.0f, 18 FLOAT m_fValue4 "Cost of item 04" = 40.0f, 19 FLOAT m_fValue5 "Cost of item 05" = 50.0f, 20 FLOAT m_fValue6 "Cost of item 06" = 60.0f, 21 FLOAT m_fValue7 "Cost of item 07" = 70.0f, 22 FLOAT m_fValue8 "Cost of item 08" = 80.0f, 23 FLOAT m_fValue9 "Cost of item 09" = 90.0f, 24 FLOAT m_fValue10 "Cost of item 10" = 100.0f, 25 FLOAT m_fPayMoney "Pay Money" 'P' = 10.0f, 26 BOOL m_bActive = TRUE, 27 INDEX m_iCountTmp = 0, 28 CEntityPointer m_penCaused, 29 BOOL m_bTellStatus "Tell Current Money Value" 'V' = TRUE, 30 CTString m_strGryvna "Cuerrency" = "credits", 31 CTString m_strIntroduction "Introduction" = "You have", components: 1 model MODEL_MARKER "Models\\Editor\\Trigger.mdl", 2 texture TEXTURE_MARKER "Models\\Editor\\PlayerActionMarker.tex" functions: CEntity *GetTarget(void) const { return m_penTarget1; } SLONG GetUsedMemory(void) { SLONG slUsedMemory = sizeof(MoneyCounterBSA) - sizeof(CRationalEntity) + CRationalEntity::GetUsedMemory(); slUsedMemory += m_strName.Length(); return slUsedMemory; } procedures: SendEventToTargets2() { wait (0.0f) { on (EBegin) : { resume; } on (ETimer) : { stop; } on (EDeactivate) : { pass; } otherwise(): { resume; } } if(m_fMoney<m_fValue) { SendToTarget(m_penTarget1B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue2) { SendToTarget(m_penTarget2B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue3) { SendToTarget(m_penTarget3B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue4) { SendToTarget(m_penTarget4B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue5) { SendToTarget(m_penTarget5B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue6) { SendToTarget(m_penTarget6B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue7) { SendToTarget(m_penTarget7B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue8) { SendToTarget(m_penTarget8B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue9) { SendToTarget(m_penTarget9B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney<m_fValue10) { SendToTarget(m_penTarget10B, m_eetEvent, m_penCaused); return; } else { return; } }; SendEventToTargets() { wait (0.0f) { on (EBegin) : { resume; } on (ETimer) : { stop; } on (EDeactivate) : { pass; } otherwise(): { resume; } } if(m_fMoney>=m_fValue10) { SendToTarget(m_penTarget10, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue9) { SendToTarget(m_penTarget9, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue8) { SendToTarget(m_penTarget8, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue7) { SendToTarget(m_penTarget7, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue6) { SendToTarget(m_penTarget6, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue5) { SendToTarget(m_penTarget5, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue4) { SendToTarget(m_penTarget4, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue3) { SendToTarget(m_penTarget3, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue2) { SendToTarget(m_penTarget2, m_eetEvent, m_penCaused); return; } if(m_fMoney>=m_fValue) { SendToTarget(m_penTarget1, m_eetEvent, m_penCaused); return; } else { return; } }; Active() { ASSERT(m_bActive); m_iCountTmp = 0.0f; mnc_iCurrent = 0.0f; wait() { on (EBegin) : { resume; } on (EStart eStart) : { m_penCaused = eStart.penCaused; m_fMoney = mnc_iCurrent-m_fPayMoney; mnc_iCurrent = m_fMoney; if(m_bTellStatus) { CTString strMoney; strMoney.PrintF(TRANS("^cff0000%s %d %s."), m_strIntroduction, mnc_iCurrent, m_strGryvna); PrintCenterMessage(this, m_penCaused, strMoney, 3.0f, MSS_NONE); } call SendEventToTargets2(); resume; } on (ETrigger eTrigger) : { m_penCaused = eTrigger.penCaused; m_fMoney = mnc_iCurrent+m_fPayMoney; mnc_iCurrent = m_fMoney; if(m_bTellStatus) { CTString strMoney; strMoney.PrintF(TRANS("^cff0000%s %d %s."), m_strIntroduction, mnc_iCurrent, m_strGryvna); PrintCenterMessage(this, m_penCaused, strMoney, 3.0f, MSS_NONE); } call SendEventToTargets(); resume; } on (EDeactivate) : { resume; } } }; Inactive() { ASSERT(!m_bActive); while (TRUE) { wait() { on (EActivate) : { m_bActive = TRUE; jump Active(); } otherwise() : { resume; }; }; autowait(0.1f); } } Main() { if (m_fValue10<m_fValue9) { m_fValue10 = m_fValue9; } if (m_fValue9<m_fValue8) { m_fValue9 = m_fValue8; } if (m_fValue8<m_fValue7) { m_fValue8 = m_fValue7; } if (m_fValue7<m_fValue6) { m_fValue7 = m_fValue6; } if (m_fValue6<m_fValue5) { m_fValue6 = m_fValue5; } if (m_fValue5<m_fValue4) { m_fValue5 = m_fValue4; } if (m_fValue4<m_fValue3) { m_fValue4 = m_fValue3; } if (m_fValue3<m_fValue2) { m_fValue3 = m_fValue2; } if (m_fValue2<m_fValue) { m_fValue2 = m_fValue; } if (m_fValue<1.0f) { m_fValue = 1.0f; } if (m_fPayMoney<0.0f) { m_fPayMoney = 0.0f; } InitAsEditorModel(); SetPhysicsFlags(EPF_MODEL_IMMATERIAL); SetCollisionFlags(ECF_IMMATERIAL); SetModel(MODEL_MARKER); SetModelMainTexture(TEXTURE_MARKER); autowait(0.1f); if (m_bActive) { jump Active(); } else { jump Inactive(); } Destroy(); return; }; };
Если "m_strGryvna" для Вас так неприемлемо, то можете заменить везде ее на m_strRubl или как то на подобии.
ZIM
Вторник, 13.12.2011, 12:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 1433
Molodec , Quote
я щас думаю, может сделать в serious sam 3 editor
NR
Вторник, 13.12.2011, 12:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 1242
Хммм тогда можно сделать покупку войск...турели...лазерные, ракетные...можно вообще сделать тауэер дифэнс
thecre
Вторник, 13.12.2011, 12:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 3449
NR , а вот это уже интересненько. Кодеры, может, соберемся?
NR
Вторник, 13.12.2011, 13:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 1242
CREATER , Хмм если соберутся кодеры, и мапперы\модмейкеры высшего класса, то должно получится, причём отменно!
Molodec
Вторник, 13.12.2011, 14:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 2430
Я пас. Времени нет.
Promos1
Вторник, 13.12.2011, 14:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 346
я если возьмусь за эту работу то не один а с другом, да и эта тема была создана что бы узнать ваше мнение, как вы отнесетесь к выходу этой карты, а вот насчет покупки предметов, то я щас думаю над этим
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Ghostic
Вторник, 13.12.2011, 19:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 9
у меня назло сэм 3 не пошёл, но +
Учусь писать слова не смотря на клаву )))
Gyt
Среда, 14.12.2011, 17:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 177
Я за
Serious box: 1 2 3 4 5 6 7 Список SB
prana_man
Суббота, 11.02.2012, 17:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 134
если возьмёшься за это, будет очень хорошо
- 1o1 -