Всем привет! Знаете, все мы , мапперы\модостроители , делали какие-то проекты, очень давно, а может быть и не очень, и эти проекты мы так и не доделали по разным причинам. Хотелось бы узнать, какие карты не доделали вы? Естественно не пишите просто типа
Code
А я вот делал кару "MAPNAME" и короче я ее не доделал, вот...
Хотелось бы, чтобы вы не просто выложили скриншоты со своих карт (хотя и можно так, но это не приветствуется), хотелось бы, чтобы вы выложили минилетсплей (да хоть без микрофона), чтобы мы могли примерно понять карту, и ее замысел.
Одна из самых ранних (и сохранившихся) моих работ. Как ни странно, эта карта должна была быть самой настоящей кооперативной картой на прохождение. (а не типичная сюрвайвал-карта, которые я в основном делаю) Тогда мне не хватило скиллов сделать ее качественно, сейчас, опять же, лень.
Это просто "Святой Грааль" неумения оптимизации. Да и просто, в основном, слизано с одной из карт для UT2004. А я там еще кучу разных деталей хотел добавить, статуи всякие, дома на фоне, светильники, а ведь еще и, как в сюрвайвале, там должны быть толпы монстров. FPS ~ 10 обеспечен. Эта ограниченность первого движка, проявившая себя на этой карте, кстати, и толкнула меня изучать SED3, на котором я как-нибудь доделаю эту карту.
Пичалько? Мягко сказано... Собираешься ли ты когда-нибудь приняться за эти карты? Или всё - дело с концом, а концы в воду?
Да, ты написал про карту "Крепость посреди гор, 2005 год", что это бред. А по-моему очень даже красиво и необычно получилось. Откуда такая самокритичность?
Сообщение отредактировалДен - Среда, 05.10.2011, 21:25
Ну, свою НЕДОработу показать что-ли? Видео снять могу, но обработать не чем (да и не умею я).
300км - кооперативная карта на уничтожение завода по производству мутагенных веществ (позднее идея была перенесена в "ПОИСК"). Причина заморозки дальнейшего создания - карта выдавала не больше 104 FPS (минимум - 60) со всеми лодами, а так как речь шла о кооперативе, то такая работоспособность нах не нужна. Есть скриншоты:
Tenshi, По большей части сурвивал на различных аренах. Арена интересная на 2:25 минуте. Ну и фпринцыпе все работы хороши)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Причина заморозки дальнейшего создания - карта выдавала не больше 104 FPS (минимум - 60) со всеми лодами, а так как речь шла о кооперативе, то такая работоспособность нах не нужна.
Вполне нормальный фреймрейт. И пусть TSE должен летать на 300, для игры хватает частоты не ниже 30.