Я решил сделать мини-интервью по интересующей меня карте с Mad. Итак начнём.
я:Mad извените что беспокою. Но можно задать вам пару вопросов? (по поводу того будет-ли вторая часть детектива Натали Бэйкер?)
Mad:Да, конечно, и давай на "ты" сразу перейдем.)
Я:Скажи когда будет готова 2 часть карты?
Mad:2-я часть будет, но еще очень не скоро, сейчас у меня много других проектов, еще и диплом на носу летом
я:1 часть была очень сложной. Что будет по сложности со второй?
Mad:Более плавное нарастание сложности, а не резкое как в первой части, но ориентация по-прежнему на хардкор.
я:Сюжетная линия будет напрямую связана с 1 частью? или это отделная история?
Mad:Напрямую, события развиваются сразу после хорошей концовки в первой части.
Сюжет первой части, вкратце: Демон Экхатон изгнан в другой мир, и только 3 артефакта, которые его изгнали, смогут вернуть его обратно на землю. 1 "Книга Аль-Сохха" 2 "Жезл зари" 3 "Сфера отчаянья" Натаниель, увы, не смог защитить книгу, и ему пришлось отправиться вслед за ней в другое измерение, там его оглушили, и взяли в плен.
я:У ва.... тебя не найдётся нескольких скринов с карты? то что уже сделано?
Mad:Нет, все на уровне диздока.
я:Где будет происходить действие уровня?
Mad:Конкретно действие - квесты, общение с НПС, сбор оружия, сражение, будет в городе (город будет необычный, все-таки другой мир ) А сюжет, будет раскрываться не только в городе, но и в других местах.
я:Останется пунктик "Сбор оружия по запчастям"?
Mad:Пока не знаю что ответить, возможно, но скорее всего несколько в другом виде.
я:Скажи пожалуйста: останется загадка сюжета до конца игры? а улики? или нет?
Mad:Интрига будет, но на многие вопросы первой части будет дан ответ, ведь Натаниель лично повстречается с Экхатоном)) Улики будут.
я:Царь горы. Неужели нам не дадут просторный город с кучей загадок? Вы намерены чтоб игрок всегда отвлекался от решения обороняя ту или иную позицию?
Mad:Именно из-за некоторой тесноты поместья я и принял решение сделать небольшой город, будет время для исследований и время для боя. Игрок сам решит, когда развязать войну, но, на некоторые квесты, да, придется отвлекаться, иначе перерывы между атаками будут слишком скучны)
я:Будет-ли что либо новое в жанре при прохождении уровня?
Mad:Кое-что будет, но пока секрет.
я:В прошлой части были использованы некоторые смешные моменты. (пример: "А если совпадает то вам надо лучится") вы оставите этот юмор?
Mad:Этот? Неееет, я другой оставлю XD А если серьезно, юмор будет на прежнем уровне, смешно, но не балаган.
я:В начале первой части игроку лет 8-10 может быть жутковато... вы не задумывались сделать детектив-хоррор?
Mad:Задумывался, но потом быстро понял, что мне не нравится делать именно хоррор, в итоге получилась эдакая забавная помесь по-типу "баек из склепа".
я:спасибо. последний вопрос. (Всё зависит от твоего ответа.) Эта информация останется секретной или её можно выставить на форум?
Mad:Ничего секретного, это официальная информация.
Прикольно ^__^ , в первый раз взяли интервью, так в целом хорошие вопросы, только "Сюжет первой части..." надо под спойлер спрятать, а то может кто-нибудь захочет сам все узнать)
Quote (Gh0st)
После выхода SS3 чтоль
Я думаю даже еще намного позже, может летом.
Сообщение отредактировалMad - Вторник, 25.10.2011, 18:44
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Спасибо всем за внимание Это было первое сделанное ной интервью. Мне действительно было интересно узнать по-больше о проекте. Пока-что Mad единственный кто меня заинтриговал
Начало рассмешило,зачем на вы то? - вроде мы здесь все друг друга знаем(целая семья,так сказать ). А так мне понравилось,только надо было получше оформить.