Собственно, бот для игры SS:TSE Classic за авторством Heming_Hitrowsky(основная часть) и CREATER(дополнительная часть). Умеет это чудо пока что мало - слушаться маркеров а-ля Угх-зи, и убивать игрока без использования оных. Релиз: завтра-послезавтра. Пока посмотрите лучше видео, демонстрирующее бойт с тремя видами ботов: Сэм, Клир и Убер с различными настройками и оружиями. Все идеи оставляем сюда. Наслаждайтесь
Кстати, карта - NDNC
Сообщение отредактировалCREATER - Суббота, 26.11.2011, 20:35
Какая ужасная музыка! >< Как люди вообще умудряются делать такой кошмар? Это же невозможно слушать, это насилие над ушами. Касательно бота, молодцы, но вместо маркеров, например, можно сделать, чтобы он ориентировался по Item'ам (надеюсь, он умеет их подбирать), а ещё лучше - используя CCastRay определял оптимальное направление. Можно в любой момент бросить несколько лучей в несколько сторон (без учёта направления, откуда пришёл бот) и проверить, какой из них самый длинный. Это и будет оптимальным направлением. Сделайте ещё консольную команду или кнопку для добавления бота на уровень, и не забудьте, что он вместо стандартной процедуры смерти должен возрождаться на точках старта игрока, тогда можно будет играть на любых картах без внесения изменений. И больше не надо делать видео с этой музыкой, она ужасна. Удачи!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, А Драконам метал разве нравится? Конкретно про видос:Музычка классная дай ссылку на скачку плиз или название дай) Конкретно про бота:Найс и шик!
Да ладно, что вы приелись! Человеку нравится такая музыка, вот и усе) А бот - очень даже прикольно... но то, что он все же противник - немного огорчает
Это не треш, вообще-то, товарищ)) Это индастриал. Кстати, Ministry - Fear(Is big business) - OST Hurt Locker Сраный ютуб!! Весь звукоряд испортил, было не так страшно до этого)
Вопрос касательно самой карты - как она вам?(точнее, её кусочек)
SLAwww, это как бы враг)
Сообщение отредактировалCREATER - Воскресенье, 27.11.2011, 10:06
Одноуйственно, звучит как лютейший треш. Не треш-метал, а просто треш. И ютуб не причем, послушал оригинал - в любом случае больше так не делай. Ну да ладно, что-то придираюсь на пустом месте.
Карту не сильно рассмотреть было. А бот - шикааарен конечно, классная работа.
CREATER, делать бота на основе врага - плохая идея, т.к. заставить его поднимать Item'ы и появляться в таблице игроков будет тяжело. Бота лучше делать на основе класса игрока, дописав ему нужные функции автоматического движения, ведения огня и смены оружия.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Сделай, чтобы бот ориентировался не только по своим маркерам. Пускай при помощи FOREACHINDYNAMICCONTAINER он итерирует по всем объектам в мире и находит подходящие, которые есть в зоне видимости (функция SeeEntity у CEnemyBase в помощь). Во-первых, если бот НЕ атакует игрока, но видит какой-то Item, было бы разумно пойти к этому Item'у. Во-вторых, если бот не видит Item'ов, но в поле его досягаемости есть какой-нибудь TouchField или DoorController, было бы разумно предположить, что в этом месте должно произойти какое-то действие, поэтому есть смысл направить бота туда. В третьих, Bouncer'ы, Switch'и, MovingBrush'и с положительным параметров Health - эти и многие другие объекты, находясь в поле зрения бота, могут быть рассчитаны на какое-то взаимодействие с игроком, поэтому бота можно направить к ним. Ну и в четвёртых, если ничего такого нет поблизости, стоит помнить, что некоторые объекты почти всегда размещаются внутри секторов, а значит, могут служит той же цели, что и маркеры для бота. Это такие объекты, как EnemySpawner, Copier, PlayerStart. И да, маркерам для ботов НЕ НУЖНЫ таргеты. Как только бот оказывается на позиции маркера, он должен сам определить, какие ещё маркеры он видит с этой позиции, выбрать один из них и идти к нему.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.