- Город Грехов(В Steam WorkShop) - Храм Небес (Демо)(В Steam Workshop) - Тропический дворец (всё готово, кроме света и инертана. Я не знал как исправить освещение, а теперь знаю. Скорее всего позже буду доделывать. P.S. Поиграть можно только через редактор. Пока скачать нельзя. Файл удалён. Придётся по новой всё делать...)
Статья про воду нуждается в некоторой доработке. Статья про оптимизацию никуда не годится, её нужно соединить со статьёй про сектора. (и немного дополнить эту статью)
Вроде, про все работы написал.
Сообщение отредактировалHarrison - Четверг, 05.11.2015, 20:50
"Город грехов" классная карта, прям чую запах травы и свежего воздуха! А одних только статей по SED 3 - на твердую шестерку! И помни, что любое, даже скромное творчество не пропадает бесследно! Верим в тебя.
Давай, поделись. Только через ЛС. И да, у меня СЕД 3, если что. Обычно я на карту уделяю 1-2 часа в день (и то не каждый день). За это время мало чего успеваю сделать... Хоть и план есть на бумажке.
Harrison , советую тебе научиться пользоваться программами для моделирования Blender или 3d Max или 3d Wing , если ты научишься делать свои модельки то карта у тебя будет намного лучше чем предыдущие .
Я и так немного умею делать модели в Wings и Blender.... Больше предпочитаю блендер, но не доходит время для углублённого изучения программы.
Цитата (Mechanixx)
Harrison, выложи основы создания уровней в СЕД 3
Что-то типа Basic Room, как для СЕД 1? ================================================================ Кстати. Вот что ещё. Даже если я буду делать карту в блендере, то лучше она не станет!!! Почему? Потому что у меня проблема с детализацией всяких мелочей. Мне сложно придумать уникальную изюминку в архитектуре.
Сообщение отредактировалHarrison - Вторник, 03.09.2013, 20:24
Кстати. Вот что ещё. Даже если я буду делать карту в блендере, то лучше она не станет!!! Почему? Потому что у меня проблема с детализацией всяких мелочей. Мне сложно придумать уникальную изюминку в архитектуре.
А зачем делать карты в Блендере? В редакторе удобнее. Особенно текстурировать удобнее, чем в блендере. А после Блендера, надо в SED 3 возиться с Colision. В общем как хочешь, так и делай.
Никто не хочет увидеть эту карту выпущенной в свет?
Если не ошибаюсь, она должна была выйти в 2012 году после моей первой карты "Город Грехов". У меня всё же остался исходник данной карты, всё полность сделано кроме света. Если я её выпущу, то инертан вряд ли буду добавлять, т.к. там все тексты потеряны, а по новой не хочу писать. Всё же старинная карта.
Harrison, обижаешь! Конечно же было бы круто, если ты ее выпустишь! Только если она настолько древняя, то надеюсь, в финале она будет на более высоком уровне? Без обид, но по сравнению с тем, что делаешь сейчас, она смотрится пустовато)