Карта - WarMap Самая первая моя карта для Serious Sam HD. По сути не представляет из себя ничего интересного в плане сюжета, только уровень составленный из готовых блоков, только монстры, 1 - 2 секрета и сплошное мочилово.
Мод - Serious HD Mod Данный мод модифицирует все оружие, которое только есть у игрока. Также в этом моде все монстры были подвергнуты мутациям, от чего у некоторых появились новые пушки, а кто то стал просто быстро бегать. Благодаря этому моду, игра становится яростнее и более динамичной.
Кампания - Предыстория Крутого Сэма Небольшая кампания из 4х карт. Хотите узнать что было до самого нашествия Ментала из третьей части? - вот моя версия произошедшего.
Кампания - Eight Rooms Небольшая хоррор кампания, которая была создана, по большей части, под влиянием культового Сайлент Хилла. Однако из за вездесущего блюра не очень полюбилась сообществом.
Кампания - Paper House Маленькая кампания из двух карт, в которой Сэм попадет в больницу где попытается спасти своего близкого друга. Уникальный рисованный визуальный ряд прилагается!
Сообщение отредактировалNeominigan - Понедельник, 28.11.2016, 10:13
Короче ребят, такой расклад на данный момент - карту я скоро выпущу, но она будет без теней. Вы спросите - почему? Все чертовски просто - движок сэма 3.0 просто не способен переварить "графоний" который я напилил в своей карте. Вот какой ответ я нашел в поисках решения проблемы с тенями: В оригинальных картах Сэма максимальная карта освещения с котороый работал Solais была на 8000 х 8000 пикселей, моя же выходит на 14 кусков. Тем временем, движок HD версии Сэма тянет не больше 3х тысяч. Итого - за бортом оставлена потрясная графика, ибо нету ни теней, ни дополнительных текстур для обьектов и еще много чего т.к. движок просто не справляется с нагрузкой.
Чем я сейчас буду заниматься? Хм.. Для начала поправлю задних на карте в пару местах, еще пару манипуляций, да начну приспосабливать её к выходу.
Когда ждать выхода карты? - Ближе к НГ.
Когда ждать выхода карты с крутой графикой? - Только после релиза 4й части Сэма.
Neominigan, но дальность прорисовки можно использовать по-разному. Например, на расстоянии 30метров от модели, она становится менее полигональной, 100 - еще менее детализированной, на 1000 - практически безобразное марево)
От того, что где-то там, на расстоянии в 1000м, все мелкие модели будут выглядеть как четыре полигона с текстурой, графон вообще не изменится, а производительность прибавиться. Впрочем, проблему со световой картой так не решить, так что не важно)
Сообщение отредактировалAsDOLG - Пятница, 18.12.2015, 19:41
Ev3nmorn, изначальная задача ставилась сделать летний день. По ходу разработки я пробовал вместо площадок вставлять отсебятину.. Думал вместо высокополигональных площадок расставить типо монументы-пасхалки.. Но что-то народу это не понравилось.
Кампания - Paper House Маленькая кампания из двух карт, в которой Сэм попадет в больницу где попытается спасти своего близкого друга. Уникальный рисованный визуальный ряд прилагается!
P.S. Забавно перелистывать начало этой темы.. Понял одну вещь - если хочешь что то делать, то особо никому об этом не рассказывай, а то так и забросишь все это дело.
Знаю что все забили на эту тему и никто сюда не заходит, но напишу уж хотя б здесь.. На 16th Street Fight Fusion вышла обнова с ночными картами. Ждите кооп.
Мне понравилась твоя новая карта, городской ландшафт у тебя гораздо интереснее вышел чем у Каир у Croteam. Не думал создать мини мап-пак "The Moscowian Encounter"?
Думаю, в Москве много интересных мест, подходящих для Serious Sam. Набережная р. Яузы, где Бауманка и вплоть до Сокольников и Лосиного Острова. Коломенский парк -> Технопарк -> Нагатинская набережная
Пилю вот серию карт, главной фишкой которой будет сам их размер - около 300 кв. метров. И думаю... допиливать все до конца и выпускать сразу кампанию из 4х уровней, или выпускать по уровню, ведь разработка каждого уровня занимает кучу времени... -_- А по поводу четвертого уровня даже карты и идеи еще нету -_- Так как быть? Все сразу но потом, или частями постепенно?