Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы Neo_minigan(а)
Neominigan Среда, 29.07.2015, 07:31 | Сообщение # 1


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Serious Sam HD Series


Карта - WarMap
Самая первая моя карта для Serious Sam HD. По сути не представляет из себя ничего интересного в плане сюжета, только уровень составленный из готовых блоков, только монстры, 1 - 2 секрета и сплошное мочилово.


Мод - Serious HD Mod
Данный мод модифицирует все оружие, которое только есть у игрока. Также в этом моде все монстры были подвергнуты мутациям, от чего у некоторых появились новые пушки, а кто то стал просто быстро бегать. Благодаря этому моду, игра становится яростнее и более динамичной.


Мод - CRAZY SERIOUS SAM 3: BFE MOD
Практически тоже самое но для Третьего Семена.


Кампания - Предыстория Крутого Сэма
Небольшая кампания из 4х карт. Хотите узнать что было до самого нашествия Ментала из третьей части? - вот моя версия произошедшего.


Карта - 16th Street Fight
Данная карта ни что иное как воссоздание небольшой части района где я живу (г. Москва, 16я парковая ул.). Никакого сюжета на карте нету т.к. она создана чисто чтобы "поглазеть".
Также сборник ресурсов с самой карты, авось кому пригодится.


Кампания - Eight Rooms
Небольшая хоррор кампания, которая была создана, по большей части, под влиянием культового Сайлент Хилла. Однако из за вездесущего блюра не очень полюбилась сообществом.


Кампания - Paper House
Маленькая кампания из двух карт, в которой Сэм попадет в больницу где попытается спасти своего близкого друга. Уникальный рисованный визуальный ряд прилагается!
Сообщение отредактировал Neominigan - Понедельник, 28.11.2016, 10:13


Neominigan Воскресенье, 06.12.2015, 15:54 | Сообщение # 91


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 

Фоновые здания


MentalVader Воскресенье, 06.12.2015, 18:23 | Сообщение # 92


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Блин, ты жутко интригуешь. Добавляй графен уже)

https://new.vk.com/mtltycontent
Neominigan Воскресенье, 06.12.2015, 22:11 | Сообщение # 93


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
MentalVader, он будет в финальной версии)


Neominigan Суббота, 12.12.2015, 10:23 | Сообщение # 94


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 

Внимание - широкая картинка
Сообщение отредактировал Neominigan - Суббота, 12.12.2015, 10:24


Neominigan Среда, 16.12.2015, 15:03 | Сообщение # 95


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Короче ребят, такой расклад на данный момент - карту я скоро выпущу, но она будет без теней. Вы спросите - почему? Все чертовски просто - движок сэма 3.0 просто не способен переварить "графоний" который я напилил в своей карте.
Вот какой ответ я нашел в поисках решения проблемы с тенями:

В оригинальных картах Сэма максимальная карта освещения с котороый работал Solais была на 8000 х 8000 пикселей, моя же выходит на 14 кусков. Тем временем, движок HD версии Сэма тянет не больше 3х тысяч.
Итого - за бортом оставлена потрясная графика, ибо нету ни теней, ни дополнительных текстур для обьектов и еще много чего т.к. движок просто не справляется с нагрузкой.

Чем я сейчас буду заниматься? Хм.. Для начала поправлю задних на карте в пару местах, еще пару манипуляций, да начну приспосабливать её к выходу.

Когда ждать выхода карты?
- Ближе к НГ.

Когда ждать выхода карты с крутой графикой?
- Только после релиза 4й части Сэма.

У меня все.

Прикрепления: 2350249.jpg (156.8 Kb)
Сообщение отредактировал Neominigan - Среда, 16.12.2015, 15:05


Kadath Среда, 16.12.2015, 16:46 | Сообщение # 96


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Единственное, что могу сказать, так это плохо. Постарайся найти решение, ведь освещение и есть вся соль новых движков.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Четверг, 17.12.2015, 08:12 | Сообщение # 97


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Запекай тени в стороннем софте, накладывай уже готовые тени с помощью шейдеров SE3. Выкручивайся.

Neominigan Четверг, 17.12.2015, 09:32 | Сообщение # 98


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
thecre, это в каком таком софте?

polymorn Четверг, 17.12.2015, 10:22 | Сообщение # 99


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
а там нет такой штуки, как дальность прорисовки?

Neominigan Четверг, 17.12.2015, 17:34 | Сообщение # 100


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, есть, но опять же - как это тогда по убогому будет выглядеть? Достадочно убого..

AsDOLG Четверг, 17.12.2015, 20:51 | Сообщение # 101


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Neominigan, но дальность прорисовки можно использовать по-разному. Например, на расстоянии 30метров от модели, она становится менее полигональной, 100 - еще менее детализированной, на 1000 - практически безобразное марево)

Neominigan Пятница, 18.12.2015, 09:19 | Сообщение # 102


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
AsDOLG, в таком случае графона тоже не будет..

Neominigan Пятница, 18.12.2015, 10:21 | Сообщение # 103


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Короче, дальше развивать карту вообще не варик. Т.к. килобайтом больше и карта просто не грузится. Усе.
Даже спавн нормальный поставить не могу..
Сообщение отредактировал Neominigan - Пятница, 18.12.2015, 10:22


polymorn Пятница, 18.12.2015, 17:50 | Сообщение # 104


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Neominigan, пфф, сделай туман и дальность прорисовки, чтобы рисовалось все в пределах тумана. (привет первый сайлент хилл) и будет тебе счастье.

AsDOLG Пятница, 18.12.2015, 19:34 | Сообщение # 105


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
От того, что где-то там, на расстоянии в 1000м, все мелкие модели будут выглядеть как четыре полигона с текстурой, графон вообще не изменится, а производительность прибавиться.
Впрочем, проблему со световой картой так не решить, так что не важно)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 18.12.2015, 19:41


Neominigan Пятница, 18.12.2015, 20:38 | Сообщение # 106


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, изначальная задача ставилась сделать летний день. По ходу разработки я пробовал вместо площадок вставлять отсебятину.. Думал вместо высокополигональных площадок расставить типо монументы-пасхалки.. Но что-то народу это не понравилось.

Neominigan Понедельник, 11.01.2016, 20:04 | Сообщение # 107


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 


Neominigan Воскресенье, 31.01.2016, 12:35 | Сообщение # 108


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Немножко вброса

Прикрепления: 9219061.jpg (69.4 Kb)


AzuNeko Воскресенье, 31.01.2016, 13:00 | Сообщение # 109


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Neominigan, какую-то игру напоминает, там ещё можно было врагов в турбины-миксеры бросать

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Neominigan Суббота, 06.02.2016, 10:32 | Сообщение # 110


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
http://www.360cities.net/image....03,44.0
Сообщение отредактировал Neominigan - Суббота, 06.02.2016, 10:32


Neominigan Пятница, 22.07.2016, 23:33 | Сообщение # 111


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Немного обновил стартовую страничку, терь и закрепить не грех.

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 23.07.2016, 14:00 | Сообщение # 112


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
На здоровье

Мои работы
Neominigan Понедельник, 28.11.2016, 10:14 | Сообщение # 113


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 

Кампания - Paper House
Маленькая кампания из двух карт, в которой Сэм попадет в больницу где попытается спасти своего близкого друга. Уникальный рисованный визуальный ряд прилагается!

P.S. Забавно перелистывать начало этой темы.. Понял одну вещь - если хочешь что то делать, то особо никому об этом не рассказывай, а то так и забросишь все это дело.


Neominigan Вторник, 30.05.2017, 18:57 | Сообщение # 114


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Знаю что все забили на эту тему и никто сюда не заходит, но напишу уж хотя б здесь..
На 16th Street Fight Fusion вышла обнова с ночными картами. Ждите кооп.


Neominigan Среда, 07.06.2017, 12:08 | Сообщение # 115


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Релизнул кооп версию дневной карты района. Куча монстров и аж 12 секретов ждут вас. Для одиночной и кооперативной игры.

T02my Среда, 07.06.2017, 23:44 | Сообщение # 116


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Мне понравилась твоя новая карта, городской ландшафт у тебя гораздо интереснее вышел чем у Каир у Croteam. Не думал создать мини мап-пак "The Moscowian Encounter"?

Думаю, в Москве много интересных мест, подходящих для Serious Sam. Набережная р. Яузы, где Бауманка и вплоть до Сокольников и Лосиного Острова. Коломенский парк -> Технопарк -> Нагатинская набережная


Neominigan Четверг, 08.06.2017, 08:13 | Сообщение # 117


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
T02my, и потратить на это всю свою жизнь? )

T02my Четверг, 15.06.2017, 15:19 | Сообщение # 118


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Цитата Neominigan ()
T02my, и потратить на это всю свою жизнь? )

Почему же всю?) Так... мысль вслух.

Кстати, очень шикарно получилось перенести часть района в Fusion. Да даже в Сэме летняя погода, а в реале лето ещё не наступило толком :)


Neominigan Суббота, 05.08.2017, 20:31 | Сообщение # 119


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Пилю вот серию карт, главной фишкой которой будет сам их размер - около 300 кв. метров. И думаю... допиливать все до конца и выпускать сразу кампанию из 4х уровней, или выпускать по уровню, ведь разработка каждого уровня занимает кучу времени... -_-
А по поводу четвертого уровня даже карты и идеи еще нету -_-
Так как быть? Все сразу но потом, или частями постепенно?


Neominigan Четверг, 10.08.2017, 08:48 | Сообщение # 120


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как отбить желание что либо делать? Легко - Игнорить
Сообщение отредактировал Neominigan - Четверг, 10.08.2017, 08:48


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика