Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы новичков
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 09.07.2010, 13:10 | Сообщение # 1


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Начинающие мапперы, если вы хотите показать то, что вы умеете в картостроении, пожалуйста не засоряйте "Каталог файлов". Сюда вы можете закидывать свои карты (ссылками), а также видео с YouTube, музыку и так далее.

(В конце концов у нас не файловая свалка же)


Мои работы
mzs Вторник, 13.12.2011, 17:58 | Сообщение # 61


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я это сюда написал потому что вдруг здесь по другому надо архивировать раз тут специально для новичков тема)
я просту задумываюсь о том чтобы карту выложить)
Сообщение отредактировал mzs - Вторник, 13.12.2011, 17:58


Cofein Среда, 09.05.2012, 00:39 | Сообщение # 62


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ну, и что все всЁ выкладывают в каталог? <_<

Добавлено (06.05.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Просыпаемся, народ, просыпаемся! :D
Эту тему пора поднимать из забытья, наше младшее поколение начинает проявлять свои таланты!!! :)

Добавлено (09.05.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Новые маперы\кодеры\игорстройщики, заливаем свои работы СЮДЫ!
Я вас очень жду! :D

SeriousAlexej Среда, 09.05.2012, 00:51 | Сообщение # 63


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Okay...


SLAwww Среда, 09.05.2012, 01:01 | Сообщение # 64


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Водопады няшные. ) Но кубичность комнаты как-то слишком палится. Сделай что-то с углами, и добавь фигурные карнизы, чтобы квадрат неба не подчёркивал квадратность комнаты. А вообще-то, тема для новичков, а у тебя уже слишком хороший дизайн для новичка. =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cofein Среда, 09.05.2012, 01:22 | Сообщение # 65


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Классно) Но тема правда для новичков в картостроении. Хотя я бы не отказался от вашей помощи, потому-что карты я оценивать толком не смогу.

Одна только просьба: ребята, оформляйте красиво! хотя бы так:
Название - автор
Краткое описание;
Ссылка;
Скринщоты;

Это просто, но выглядеть будет стояще! :D
Сообщение отредактировал Cofein - Воскресенье, 20.05.2012, 09:09


STALKER_27 Четверг, 10.05.2012, 13:16 | Сообщение # 66

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Четверг, 10.05.2012, 13:17


Psych Среда, 16.05.2012, 19:48 | Сообщение # 67


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вот зацените, мод про Аркхару, пока не названный и не доконченный
Скрин:

На стрелку не смотрите - забыл снять выделение цЭпочки

Прикрепления: 3367388.jpg (387.0 Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cofein Воскресенье, 20.05.2012, 09:08 | Сообщение # 68


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych,


STALKER_27,


STALKER_27 Воскресенье, 20.05.2012, 15:08 | Сообщение # 69

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
ВОТ И АЛЬФА 0.2!

Cofein Вторник, 22.05.2012, 16:25 | Сообщение # 70


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
STALKER_27, для начала просьба, оформляй файлы нормально! Ну некрасиво же...
А теперь о TLM:
Сообщение отредактировал Cofein - Вторник, 22.05.2012, 16:31


STALKER_27 Вторник, 22.05.2012, 16:35 | Сообщение # 71

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Cofein, чтобы не лагало - нажимай U а управление WASD добавлю камики НАНОСЯТ урон (-10)
Я если ракетчики подходят, стреляют и проджектайл сразу исчезает и наносит урон, а все дохнут с 1 раза потому, что я немогу добавить второстепенные жизни (только есть жизни и попытки (у меня патроны)) и если выставить ещё - то всё подействует на все испольнованные жизни...


Cofein Среда, 23.05.2012, 08:59 | Сообщение # 72


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
STALKER_27, ты не понял. Большую группу камиков сразу не подрывает, а очень хочется.
А лаги происходят потому, что монстры спавнятся сразу ПО ВСЕЙ карте, из-за чего игра неиллюзорно лагает. Я намекал тебе на отдельный спавн монстров в разных комнатах.
Надо будет самому на досуге в гамейкер залезть, что-то я перестаю понимать твои проблемы...
Сообщение отредактировал Cofein - Среда, 23.05.2012, 09:01


SLAwww Понедельник, 11.06.2012, 21:49 | Сообщение # 73


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Помещаю сюда материал, деактивированный в каталоге файлов.
Автор: mikula_nikita@
Название: Подземелье Атики
Описание: http://www.serioussite.ru/_ld/16/1689.png
Скриншот:

Ссылка для загрузки: http://narod.ru/disk....ro.html


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
geodeutschTV Пятница, 29.03.2013, 18:56 | Сообщение # 74


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, народ!!! :D Хочу выложить карту которую создал. Назвал Захваченый корабль.

Хочу хорошие отзовы и повышения репутации!

Прикрепления: 1204208.jpg (200.1 Kb) · 1292818.jpg (207.1 Kb)


Wynerros Пятница, 29.03.2013, 19:19 | Сообщение # 75


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Фуллбрайт убери, иначе никто твою карту оценять не будет.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
geodeutschTV Пятница, 29.03.2013, 19:35 | Сообщение # 76


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Фуллбрайт убери, иначе никто твою карту оценять не будет.

а что такое фуллбрайт :D


GranMinigun Пятница, 29.03.2013, 20:41 | Сообщение # 77


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 00:58 | Сообщение # 78


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, Фуллбрайт - это свойство, кторое ты поставил во вкладке полигонов, по английски - full bright.

Все мои работы для Serious Sam
Psych Суббота, 30.03.2013, 12:03 | Сообщение # 79


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
GranMinigun, все мы когда-то такими были.

Добавлено (30.03.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Пост # 68 - этож самый-самый первый вариант HNO! Меня схватит ностальгия.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 30.03.2013, 12:10


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 15:14 | Сообщение # 80


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, расставь источники освещения и настрой номальное красивое освещение, тогда будет лучше выглядить. ;)

Все мои работы для Serious Sam
may10 Среда, 03.04.2013, 19:45 | Сообщение # 81


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Slawww скажите мне надо мою мапу(которую ты комментировал(Suesta-Survive)) переносить сюда? Она в разделе загрузки/файлы новичков/SS-TSE.

Добавлено (03.04.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Заранее извиняюсь за нубский вопрос

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Psych Среда, 03.04.2013, 19:49 | Сообщение # 82


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Мои первые опыты моделирования всяких деревцев и кустиков, строго не судите.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 03.04.2013, 19:52


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriousvadim13 Среда, 03.04.2013, 21:04 | Сообщение # 83


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, очень даже отлично! Ты можешь таким способом отличный уровень создать! cool_a cool_a cool_a Ssmile9

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Psych Четверг, 04.04.2013, 14:07 | Сообщение # 84


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Это тонкий юмор что-ли? Это даже не Serious Engine!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Четверг, 04.04.2013, 14:44 | Сообщение # 85


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Отлично!!

ShaolinSoldier Четверг, 04.04.2013, 14:46 | Сообщение # 86


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, Это Serious Engine I?

ShaolinSoldier
Psych Четверг, 04.04.2013, 14:48 | Сообщение # 87


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, Это будет на Serious Engine в Hero Number One 2. Первый обойдется пока стандартными.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 15:23 | Сообщение # 88


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Psych, все что есть на скринах сам создавал? Скрины с моделлера?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Четверг, 04.04.2013, 15:38 | Сообщение # 89


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да чорд возьми, на скринах всю флору лепил я, скриншоты из Creation Kit - редактор Скайрима, и эти модели будут реализованы в Hero Number One 2.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MentalVader Четверг, 04.04.2013, 19:32 | Сообщение # 90


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, Эх, Чернотопье...
Когда будет ссылка на скачку, а то тундра надоела. :D


https://new.vk.com/mtltycontent
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика