Мало кто знает, но в Next Encounter есть читы/коды, оно и понятно, разработчики отключили возможность их применения на программном уровне, сейчас я расскажу как их активировать! 1) Для начала скачайте программу GC-Tool(Это программа нужна для распаковки архива с игрой) 2)Итак, Запустите GC-Tool, откройте программой образ с игрой Next Encounter, увидите следующее: 3)Выберите файл base.cfg нажмите правой кнопкой по нему и выберите Extract File, после распаковки откройте файл в блокноте и найдите строчку "flag AllowAllCheat false", в ней "false" меняем на "true", после этого должно выглядеть так: "flag AllowAllCheat true", сохраняем файл. 4) теперь в GC-Tool кликаем правой кнопкой по base.cfg, и выбираем Replace File в появившемся окне выбираем наш модифицированный base.cfg, подтверждаем замену! Начните игру с любого уровня, потом войдите в режим паузы, там можо активировать читы
Ну, это ещё смотря какие... Кстати, а на приставках, я так понял, чит-меню активируется с помощью взломщиков всяких (помнится, у меня на PS1 такой был), можно было бы узнать, как активировать и занести сюда информацию.
На самом деле в файлике Base.cfg заключены все данные для детального читерства. Таким образом я подправил характеристики урона оружия, например, проставил дробовику огневую мощь, в результате чего на серьёзном уровне сложности Горняка таким стволом можно завалить с двух выстрелов на средней дистанции, добавил максимальный порог здоровья и брони в 9999 единиц, по умолчанию оставил 999, подправил параметры подбираемых боеприпасов, где за каждую пачку можно получить от 100 до 1000 боезапаса, убрал утечку здоровья при превышении порога в 999+, ну и разлочил все бонусные уровни по умолчанию, плюс упростил режим берсерка, где для получения суперурона и прибавки к скорости достаточно завалить трёх супостатов.
PS. На эксперименты и обкатку правок потратил половину ночи, но оно того стоило.
А начиналось всё по классической формуле, дай-ка, дескать, попробую нашаманить, авось да выйдет чего