Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SLAwww  
Desert Rage - Serious Edition - Команда Экстрокодеров
XEtremeGames Пятница, 26.08.2022, 22:50 | Сообщение # 1


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
"Я не волшебник, я только учусь!" :D

Доброго времени суток! :)
На связи представитель виртуальной компании Ori.. *КХМ* XEtreme Team.

Я инди-разработчик игр разных жанров с ролевым уклоном.

Кто хочет связаться и узнать больше:
Доступно только для пользователей

Сегодня, в этот великий день, мы отпускаем наш самый СЕРЬЕЗНЫЙ продукт в люди.
Оригинал релиза с GitHub.

Без рекламы, без доната, бесплатно. Пиратить ничего не нужно. ;)
Скачать (20 МБ)

Требования:
- Windows 7+
- 300 МБ ОЗУ
- 25 (+60 компоненты) МБ ПЗУ
- Intel Core 2 Duo
- GeForce GT 8800

Могут понадобится средства .NET 5.0 (60 МБ):

При первом запуске игра сама предложит доустановить нужное.
Для этого надо выбрать .NET 5.0 для Desktop с разрядностью вашего процессора x32/x64.

А сейчас будет много буков. Игра поощряет терпеливых и настойчивых.

/!\ ВНИМАНИЕ /!\

Как играть

/!\ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ /!\

Вводим вас в курс дела: это будет отнюдь нелегкая прогулка.
Через кишащие монстрами пирамиды на работу выйдет только КРУТОЙ >( . Туристам здесь не место...

Просим вас внимательно изучить сей материал, для эффективного противостояния полчищам неизвестных существ.

Главные вырезки:

ПРИДЕТСЯ много: гибнуть, изучать, подбирать стратегии, набивать руки и реакцию.

Меню поделено надвое:
1. Для паузы во время игры и вывода справки - жмем Esc.
2. Открыть настройки (во время игры, не в бою!) - жмем Ctrl -> Настройки

В настройках можно выставить скорость сражения, что НАПРЯМУЮ влияет на сложность прохождения.
Однако в отличие от игр более крупных студий - выставляйте скорость на 200% в начале игры, ТОЛЬКО если вы настолько преисполнились, что...

Cохранение:

Древние оставили нам порталы времени (с пометкой "S"), способные запоминать отрезки времени и возвращаться в них. Самое время их использовать в действии.

Слева внизу выбор вашего профиля. Обязательно НАЗОВИТЕСЬ, ИНАЧЕ порталы не узнают вас и ПРИДЕТСЯ НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА! X_X Но кто все же сможет? Cool

Управление:

Карта

Передвижение: WASD/Стрелки [NumPad]
Действовать: E, Enter, Пробел
Инвентарь: Ctrl (Любой)

Бой

(Доп. помощь смотрите в игре на паузе в "Справка")

Держите ОЗ (Очки Здоровья) всегда выше 0.
Как это лучше делать - смотрим по ситуации.
Иногда спасает удача.

ОД (Очки Действий / Оружейная Дробь) - ваш незаменимый помощник для приемов.

Во время сражения у вас заполняется шкала времени. После заполнения, вы можете действовать.

Справа внизу появятся доступные действия.

Рекомендуем использовать приемы с самого начала игры, т.к. большая часть монстров будет слишком крепкой.

НЕ БОЙТЕСЬ СБЕГАТЬ. ПОБЕГ - это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.

Прохождение - на случай если туго

Просьба приступать раньше, не увлекаясь просмотром, иначе кто-то заберет цель раньше нас самих.

Описание

Проект жанра JRPG, где вам предстоит искать артефакты, решать простые головоломки и... Очень, очень, ОЧЕНЬ много раз сталкиваться с монстрами.







Вы играете за талантливого археолога Рэя, чье главное хобби - изучать древние достопримечательности в поисках редких вещиц. Он остался ни с чем, после необъяснимого.

Почти весь мир оказался в руинах и половина населения погибла. Никто так и не может вспомнить из-за чего это произошло. Существуют разные версии происходящего.

Кто-то уверен, что из-за экологической обстановки повсюду участились природные бедствия. Кто-то думал, что ужасная война только что настигла человечество. Но так ли это на самом деле? Надо бы разузнать...

Добавлено (26.08.2022, 22:54)
---------------------------------------------
Фанфик
Одна из версий развития событий вселенной Desert Rage после победы над Менталом (окутанным мглой).

Что было после?
Одна из версий временной линии после сражения героя с Менталом.

Временная петля
Эпоха: ???
Время: ???

После тяжелой схватки между Менталом и Сэмом внезапно происходит временной коллапс.
Усмехаясь, Стоун понимает, что это очередная проделка злодея. Недолго думая он несколько раз отсылает нейроимпульс в глубокий космос в надежде на связь.

Время для решительного порыва? Нет, еще рано... Похоже что его так просто не взять обычным оружием. Должен быть другой способ. Идея.

"Быстрая смена эпох нынче не в моде. Показал бы что-нибудь поистине зрелищное... Свое появление на свет например. Захватывающее, небось, было, а?" - ловко

отчеканил Сэмюэль.

"Что это? Неужели Сэм наконец решил подружиться с Менталом? Что-то на него не похоже... Да какая разница! Я стал ему интересен... Значит он все же слушал меня."

- подумал Ментал и решил показать это шоу...

Незаметно подкравшись спиной к новорожденному,
- Мда, чего я только не видел, а тут даже попкорна нет!
- Сэм, ты не мог раньш...
- Да помолчи ты! Раз такой "КРУТОЙ" со своими вечными 5-ю копейками, то покажи КРУТОМУ Сэму свою самую большую пушку!
- Ты напросился...

Сэм пропал. Неужели конец? Но что это? Похоже Менталу стало не по себе, как корчится...

Великий мир 11-ти цивилизаций
Эпоха: Пора невообразимого
Время: 2560 год

- Очнитесь! Да, крепко вас потрепало. Ничего сейчас поправим.
- Сирианцы? Вы...
- Не произносите не слова, мы в долгу перед вами. Вы проявили себя как достойнейший муж, человек. Благодаря вам, удалось предотвратить почти все последствия,

учиненные окутанным мглой.
- Оу, да пустяки...
- В благодарность мы оставим вам несколько прощальных подарков. Мы знаем, что ваша родная планета пострадала от этих нашествий. Удалось восстановить почти

всю людскую расу и большую часть живого. Некоторые формы жизни оказались скрещенными с ужасными созданиями, что привело к появлению чудовищ в местах,

где враг ожидал вашего появления.
- Египет? Не хочу обратно в Египет T-T.
- ГАС (Генератор Арсенала Сирианский), способный преобразовать любую дробь в полноценный боеприпас и ТОМП (Телепортатор Оружия Модернизированный

Портативный) - это все что мы можем вам предложить.
- До скорого!
- Постойте, это еще не все. Похоже вам внедрели киберимплантант ИНЕРТАН?
- Нетрикса?
- Весьма интересный человеческий говор, не зря вы лучший из своего рода. ИНЕРТАН, или Нетрикса, как вы выражаетесь, лучший ИИ, с которым нам доводилось

работать. *Дзынь*
- Что это было?
- Ничего такого, мы просто обновили вашу навигационную систему, внедрили функционал АГМ (Атомарная Генерация Материи) и настроили новую систему

жизнеобеспечения. Пока чип находится в состоянии гибернации, однако может выполнять основную часть своих функций.
- Эй, а что это там за чудики стоят вместе с вами?
- Что вы, что вы! Это раса бессмертных, пусть они и неказисты на вид, но они создали все сущее, даже нас с вами! Благо сейчас они наслаждаются своими творениями

и отдыхают. Они были теми, кто помог спасти вас, когда ваша гибель была предначертана.
- Слушайте, это конечно КРУТО, но разве нет какого-то другого канд... *Телепортация*

Наши дни
Эпоха: XXII-ой век
Время: 2160 год...

Вернувшись в родной город Серьезный Сэм узнает, что монстры постепенно просачиваются на поверхность из пирамид. Cуществует легенда о древних артефактах,

способных разогнать любое зло (Вот же Сирианцы...). С целью достать их и искоренить негодяев на поиски отправились неизвестные.

"Да, теперь начинается совершенно другая история... Пора и мне передохнуть. А может все же?.. =)" - Сэм Стоун, первый человек видевший ВСЕ.

Добавлено (26.08.2022, 23:27)
---------------------------------------------
/!\ СПОЙЛЕРЫ /!\

Открытие персонажей.



Добавлено (26.08.2022, 23:54)
---------------------------------------------
Проект распространяется по лицензии Apache License 2.0.

Перевод оригинала лицензии

Прикрепления: 0593721.png (341.9 Kb) · 0739501.png (133.6 Kb)
Сообщение отредактировал XEtremeGames - Суббота, 27.08.2022, 14:22


XEtreme -Games- Team
ZIM Суббота, 27.08.2022, 12:20 | Сообщение # 2


Коренной ментал=))
Сообщений: 1434
Награды: 45
Замечания: 
 
Привет, не помешает выложить побольше скринов, я сразу почему-то бросился их искать неосознанно, а нашёл всего один. По стилю, визуально напоминает работы Кутё. Круто, что подобные самобытные проекты выходят.

XEtremeGames Суббота, 27.08.2022, 14:24 | Сообщение # 3


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо за совет! Сейчас поправим ^_^
Прикрепления: 9051103.png (209.9 Kb) · 8363804.png (207.2 Kb)
Сообщение отредактировал XEtremeGames - Суббота, 27.08.2022, 14:27


XEtreme -Games- Team
XEtremeGames Суббота, 27.08.2022, 14:25 | Сообщение # 4


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И еще немного
Прикрепления: 6361243.png (484.6 Kb)


XEtreme -Games- Team
Neominigan Воскресенье, 28.08.2022, 21:12 | Сообщение # 5


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Мдэээ <_<

SuckSDick Понедельник, 29.08.2022, 20:46 | Сообщение # 6


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Neominigan, не понял, что ещё за мдэээ? Чел топ контент дропнул.

XEtremeGames, Это сделано на каком то игровом конструкторе или движке? Или прямо всё языком программирования?


XEtremeGames Пятница, 02.09.2022, 22:25 | Сообщение # 7


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Neominigan, полностью согласен. Думал об этом. Игра бесплатная, с открытым кодом. Деньгу брать с кого-то не хочется (с опытом ситуация изменится) - это точно. Пока для этого надо подкопить 100 зеленых. Если решу все нюансы - обязательно выложу ссылку.

SuckSDick, спасибо за ответ. Все написано на WPF, на ЯП C#.

Два года назад. Задача написать игру так, чтобы объяснить любой метод, на который ткнет комиссия. Нечто вроде "вызова". Никто конечно рисковать с играми не стал, а я не струхнул) Дальше - еще веселее. База данных SQL - иначе делать на защите нечего.

Сама "XetremeGames (XEtreme Team)" наспех состряпана, чтобы списать на нее роль "заказчика", за которого были отдельные бонусы. Корявенько, но смог. Не придирались и быстро поставили полный балл :D

Тогда же я, после более 2 лет работы с C# и самой технологией уже на другом, дипломном проекте, понимаю, что заколачиваю гвозди микроскопом. И вот, 11 апреля 2022 года, наконец доходят руки сделать игру игрой. После аккуратного шва, 11 июля вы видите такой, какая она есть.

На случай если кто-то хочет разобраться с какими-то механиками, погрузиться глубже в небольшой лор, посмотреть с чего стартовал проект и т.д:
Англоязычные доки
Сообщение отредактировал XEtremeGames - Суббота, 11.02.2023, 14:25


XEtreme -Games- Team
XEtremeGames Вторник, 31.12.2024, 23:43 | Сообщение # 8


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Desert Rage - The Hidden Artifact & The Ancients Wrath - анонс продолжения

Привет, мир! На связи все тот же автор.

Сразу к делу - к Desert Rage вышло продолжение. Оно разбито на 2 части. Пишу по поводу выпуска игры Desert Rage - The Hidden Artifact. Эта игра - первая часть. Она также совершенно бесплатна, но из-за этого тоже не присутствует на популярных площадках, вроде Steam.

Это предисловие к Desert Rage. Его демо вышло вчера. Его полный релиз выйдет к концу следующего года. На этот раз доустанавливать для игры ничего дополнительно не нужно, игра полностью на русском, все инструкции есть в самой игре.

Скачать напрямую (все проверено - без вирусов)

Игра также не требовательна:
- Windows 7+ - 50 МБ ПЗУ - Intel Core 2 Duo - GeForce GT 8800

На этот раз игра разрабатывается на открытом игровом движке Godot Engine™, без каких-либо ограничений в плане курсовой работы, поэтому я могу сосредоточиться на геймплее и раскрыть игровые аспекты лучше.

В игре появился собственный сюжет, отсылки к Сэму, как и к некоторым элементам Интернет-культуры есть и будут. И не без секретиков с пасхалками конечно же ;)

На данный момент в игре 7 уровней, демонстрирующих главные механики (толкание и прыжки по ящикам), а также вспомогательные элементы для головоломок.

Монстры и контент первой части уже в планах. Также мы стараемся привлечь казуальную часть пользователей, поэтому предусмотрим несколько уровней сложности и настройки управления с остальным. Игра является прямым развитием идей оригинала, своим объяснением происхождения "монстров". И каким образом связаны гробницы с происходящим.

Трейлер: https://vkvideo.ru/video385943397_456239646

Те, кто хочет связаться с автором, можете спросить про ТГ, я там есть, как и наш канал. Также ведем сообщество ВКонтакте и комьюнити на Game Jolt.

Разработка не закончена, мы все еще в процессе, но делимся с вами первыми успехами.

Прикрепления: 0303194.png (202.0 Kb) · 4153009.png (235.6 Kb) · 3573324.png (192.9 Kb) · 3845726.png (234.2 Kb) · 4009772.png (329.2 Kb)
Сообщение отредактировал XEtremeGames - Среда, 01.01.2025, 13:53


XEtreme -Games- Team
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был