При первом запуске игра сама предложит доустановить нужное. Для этого надо выбрать .NET 5.0 для Desktop с разрядностью вашего процессора x32/x64.
А сейчас будет много буков. Игра поощряет терпеливых и настойчивых.
/!\ ВНИМАНИЕ /!\
Как играть
/!\ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ /!\
Вводим вас в курс дела: это будет отнюдь нелегкая прогулка. Через кишащие монстрами пирамиды на работу выйдет только КРУТОЙ . Туристам здесь не место...
Просим вас внимательно изучить сей материал, для эффективного противостояния полчищам неизвестных существ.
Главные вырезки:
ПРИДЕТСЯ много: гибнуть, изучать, подбирать стратегии, набивать руки и реакцию.
Меню поделено надвое: 1. Для паузы во время игры и вывода справки - жмем Esc. 2. Открыть настройки (во время игры, не в бою!) - жмем Ctrl -> Настройки
В настройках можно выставить скорость сражения, что НАПРЯМУЮ влияет на сложность прохождения. Однако в отличие от игр более крупных студий - выставляйте скорость на 200% в начале игры, ТОЛЬКО если вы настолько преисполнились, что...
Cохранение:
Древние оставили нам порталы времени (с пометкой "S"), способные запоминать отрезки времени и возвращаться в них. Самое время их использовать в действии.
Слева внизу выбор вашего профиля. Обязательно НАЗОВИТЕСЬ, ИНАЧЕ порталы не узнают вас и ПРИДЕТСЯ НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА! Но кто все же сможет?
Управление:
Карта
Передвижение: WASD/Стрелки [NumPad] Действовать: E, Enter, Пробел Инвентарь: Ctrl (Любой)
Бой
(Доп. помощь смотрите в игре на паузе в "Справка")
Держите ОЗ (Очки Здоровья) всегда выше 0. Как это лучше делать - смотрим по ситуации. Иногда спасает удача.
ОД (Очки Действий / Оружейная Дробь) - ваш незаменимый помощник для приемов.
Во время сражения у вас заполняется шкала времени. После заполнения, вы можете действовать.
Справа внизу появятся доступные действия.
Рекомендуем использовать приемы с самого начала игры, т.к. большая часть монстров будет слишком крепкой.
НЕ БОЙТЕСЬ СБЕГАТЬ. ПОБЕГ - это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
Просьба приступать раньше, не увлекаясь просмотром, иначе кто-то заберет цель раньше нас самих.
Описание
Проект жанра JRPG, где вам предстоит искать артефакты, решать простые головоломки и... Очень, очень, ОЧЕНЬ много раз сталкиваться с монстрами.
присутствует кроссовер со вселенной Серьезного Сэма.
В игре есть секретные персонажи. Как их открыть?
Найти самим
Есть в прохождении
Да, там есть Сэм, НО ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...
Вы играете за талантливого археолога Рэя, чье главное хобби - изучать древние достопримечательности в поисках редких вещиц. Он остался ни с чем, после необъяснимого.
Почти весь мир оказался в руинах и половина населения погибла. Никто так и не может вспомнить из-за чего это произошло. Существуют разные версии происходящего.
Кто-то уверен, что из-за экологической обстановки повсюду участились природные бедствия. Кто-то думал, что ужасная война только что настигла человечество. Но так ли это на самом деле? Надо бы разузнать...
Добавлено (26.08.2022, 22:54) --------------------------------------------- Фанфик Одна из версий развития событий вселенной Desert Rage после победы над Менталом (окутанным мглой).
Что было после? Одна из версий временной линии после сражения героя с Менталом.
Временная петля Эпоха: ??? Время: ???
После тяжелой схватки между Менталом и Сэмом внезапно происходит временной коллапс. Усмехаясь, Стоун понимает, что это очередная проделка злодея. Недолго думая он несколько раз отсылает нейроимпульс в глубокий космос в надежде на связь.
Время для решительного порыва? Нет, еще рано... Похоже что его так просто не взять обычным оружием. Должен быть другой способ. Идея.
"Быстрая смена эпох нынче не в моде. Показал бы что-нибудь поистине зрелищное... Свое появление на свет например. Захватывающее, небось, было, а?" - ловко
отчеканил Сэмюэль.
"Что это? Неужели Сэм наконец решил подружиться с Менталом? Что-то на него не похоже... Да какая разница! Я стал ему интересен... Значит он все же слушал меня."
- подумал Ментал и решил показать это шоу...
Незаметно подкравшись спиной к новорожденному, - Мда, чего я только не видел, а тут даже попкорна нет! - Сэм, ты не мог раньш... - Да помолчи ты! Раз такой "КРУТОЙ" со своими вечными 5-ю копейками, то покажи КРУТОМУ Сэму свою самую большую пушку! - Ты напросился...
Сэм пропал. Неужели конец? Но что это? Похоже Менталу стало не по себе, как корчится...
Великий мир 11-ти цивилизаций Эпоха: Пора невообразимого Время: 2560 год
- Очнитесь! Да, крепко вас потрепало. Ничего сейчас поправим. - Сирианцы? Вы... - Не произносите не слова, мы в долгу перед вами. Вы проявили себя как достойнейший муж, человек. Благодаря вам, удалось предотвратить почти все последствия,
учиненные окутанным мглой. - Оу, да пустяки... - В благодарность мы оставим вам несколько прощальных подарков. Мы знаем, что ваша родная планета пострадала от этих нашествий. Удалось восстановить почти
всю людскую расу и большую часть живого. Некоторые формы жизни оказались скрещенными с ужасными созданиями, что привело к появлению чудовищ в местах,
где враг ожидал вашего появления. - Египет? Не хочу обратно в Египет T-T. - ГАС (Генератор Арсенала Сирианский), способный преобразовать любую дробь в полноценный боеприпас и ТОМП (Телепортатор Оружия Модернизированный
Портативный) - это все что мы можем вам предложить. - До скорого! - Постойте, это еще не все. Похоже вам внедрели киберимплантант ИНЕРТАН? - Нетрикса? - Весьма интересный человеческий говор, не зря вы лучший из своего рода. ИНЕРТАН, или Нетрикса, как вы выражаетесь, лучший ИИ, с которым нам доводилось
работать. *Дзынь* - Что это было? - Ничего такого, мы просто обновили вашу навигационную систему, внедрили функционал АГМ (Атомарная Генерация Материи) и настроили новую систему
жизнеобеспечения. Пока чип находится в состоянии гибернации, однако может выполнять основную часть своих функций. - Эй, а что это там за чудики стоят вместе с вами? - Что вы, что вы! Это раса бессмертных, пусть они и неказисты на вид, но они создали все сущее, даже нас с вами! Благо сейчас они наслаждаются своими творениями
и отдыхают. Они были теми, кто помог спасти вас, когда ваша гибель была предначертана. - Слушайте, это конечно КРУТО, но разве нет какого-то другого канд... *Телепортация*
Наши дни Эпоха: XXII-ой век Время: 2160 год...
Вернувшись в родной город Серьезный Сэм узнает, что монстры постепенно просачиваются на поверхность из пирамид. Cуществует легенда о древних артефактах,
способных разогнать любое зло (Вот же Сирианцы...). С целью достать их и искоренить негодяев на поиски отправились неизвестные.
"Да, теперь начинается совершенно другая история... Пора и мне передохнуть. А может все же?.. =)" - Сэм Стоун, первый человек видевший ВСЕ.
Играть без сохранений. Для этого: 1. Открываем главном меню 2. Слева внизу ваш профиль (текстовое поле) 3. Делаем его пустым. 4. Нажимаем "Новое приключение" 5. Проходим игру на одном дыхании, БЕЗ ВЫХОДА ИЗ ИГРЫ
Добавлено (26.08.2022, 23:54) --------------------------------------------- Проект распространяется по лицензии Apache License 2.0.
Привет, не помешает выложить побольше скринов, я сразу почему-то бросился их искать неосознанно, а нашёл всего один. По стилю, визуально напоминает работы Кутё. Круто, что подобные самобытные проекты выходят.
Neominigan, полностью согласен. Думал об этом. Игра бесплатная, с открытым кодом. Деньгу брать с кого-то не хочется (с опытом ситуация изменится) - это точно. Пока для этого надо подкопить 100 зеленых. Если решу все нюансы - обязательно выложу ссылку.
SuckSDick, спасибо за ответ. Все написано на WPF, на ЯП C#.
Два года назад. Задача написать игру так, чтобы объяснить любой метод, на который ткнет комиссия. Нечто вроде "вызова". Никто конечно рисковать с играми не стал, а я не струхнул) Дальше - еще веселее. База данных SQL - иначе делать на защите нечего.
Сама "XetremeGames (XEtreme Team)" наспех состряпана, чтобы списать на нее роль "заказчика", за которого были отдельные бонусы. Корявенько, но смог. Не придирались и быстро поставили полный балл
Тогда же я, после более 2 лет работы с C# и самой технологией уже на другом, дипломном проекте, понимаю, что заколачиваю гвозди микроскопом. И вот, 11 апреля 2022 года, наконец доходят руки сделать игру игрой. После аккуратного шва, 11 июля вы видите такой, какая она есть.
На случай если кто-то хочет разобраться с какими-то механиками, погрузиться глубже в небольшой лор, посмотреть с чего стартовал проект и т.д: Англоязычные доки
Сообщение отредактировалXEtremeGames - Суббота, 11.02.2023, 14:25