Уважаемые участники и дорогие пользователи самого серьезного ресурса в интернете! Подходит к концу этот год. А вместе с этим пришло время подводить итоги конкурса Jingle Bombs 2023. Но перед оглашениями результатов, напоминаем. Конкурс, особенно новогодний, это лишь повод всем нам собраться вместе, поговорить о нашей любимой игре, вспомнить прошлое и помечтать о будущем. Познакомиться с новыми людьми, а может даже найти коллектив для достижений новых творческих высот. Не стоит принимать близко к сердцу расстановку работ на пьедестале. Куда лучше будет забыть о распрях, выбросить обиды и погрузиться в атмосферу праздника.
Дорогие друзья, с наступающим Новым Годом. Будьте здоровы, живите в достатке и пусть эта чудесная новогодняя ночь откроет вам двери в новую историю удачи и благополучия. А теперь подарки!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
Горячая кружка ароматного чая, стоящая на большом дубовом столе, приятное потрескивание поленьев в камине и пышная елка, пусть и в только что привезенном виде, придавали небольшому рабочему кабинету Кахека особое, новогоднее настроение. И заснеженная борода, Кахека, который только что зашел в комнату держа в руках празднично украшенную посылку, только усиливала праздничную атмосферу. -Ну и снега на улице. - сказал он подойдя к зеркалу. -Замело все по самую крышу.- сняв вязанные варежки, Кахек стал стряхивать ими налипший куртку, шапку и бороду, снег. Не смотря на обилие теплой одежды, раздеться до домашнего не оказалось трудной задачей и совсем скоро Кахек оказался за столом, и перебирал принесенные им в коробке подарки. Все они должны были быть переданы на один очень серьезный ресурс, но Кахеку было крайне интересно их изучить. А потому он решил немного задержать их у себя.
-А теперь посмотрим. Уж больно интересно, что вы все тут скрываете. - пробубнил он, садясь за свой стол и хитро потирая ручки. Подарки представляли из себя самостоятельные игровые модули. Отдаленно и с большой натяжкой, их можно было назвать портативными игровыми консолями в духе волк ловит яица и т.д., но на много современнее. Степень проработки зависела от особенностей производителя и вложенных им сил.
Al7_Nev3
Первой в руки попалась приставка от Al7_Nev3. Сделанная на механизмах первого поколения, она быстро привлекла внимание задним планом основного экрана. Не то, что бы пейзаж был плох, увиденная картина была эпична и красива, но атмосферы нового года, она не особо добавляла. Быстро нащупав элементы управления, Кахек стал изучать вещицу по подробнее. Дело шло двояко. Сам город хоть и был наполнен отсылками, а нотки праздника можно было уловить то тут, то там, но само управление было странным. Все часто заедало, тормозило и застревало. "Неужели я сломал, когда доставал их из коробки?" – задался вопросом Кахек, когда из за зависаний не понял что было сказано в очередном диалоге и стал искать трещины в самой открытке, но таковых не оказалось. В результате, продолжать изучать вещицу пришлось методом почти научного тыка.
Ответное письмо отправителю.
С праздником Al7_Nev3! Рад видеть Вас в этот день. Ваша работа не плоха и имеет хороший задаток, но большие размеры окружения, вместе с технической частью портят все восприятие. Я обращусь в компанию перевозчика с жалобой. И попрошу Вас, в следующий раз, более тщательно подходить к вопросам оптимизации и размеров локации. А вот что вышло не плохо, так это хитро поставленные отсылки.
ArtEM-41
Следующей в очереди оказалась поздравительная работа от ArtEM-41. С первой секунды стали видны ее технические наворот. Еще бы, ведь подарок был сделан на самой технологической основе, разработанной аж в Сибири. Уложив вещицу на стол перед собой, Кахек прикоснулся к нескольким рычагам управления. -Оу, какая резвая. – не прошло и секунды, как на экране начались активные действия. Серьезно, не стартового мультика, ни минутки на то, чтобы морально подготовиться .И по этой причине показатель здоровья персонажа оказался не полным в первые пару секунд.
"Ну ничего, сейчас нагоним." – мысленно продолжил предложение и довольно быстро погрузился в процесс. А процесс этот был любопытным и бойким. Много стрельбы, уловок противников, даже высокие прыжки на пол карты, все это работало очень хорошо. А вот конец приключения оказался таким же резким и неожиданным, как начало. По итогу ощущения были как от просмотра боевика, хорошего, но почти никак не связанного с новогодними праздниками.
Ответное письмо отправителю.
С наступающим (или наступившим, тут зависит от того, как быстро дойдет письмо) новым годом! Ваша работа прибыла в срок. Работает без задержек и технических проблем. Но есть вопросы по цветовой палитре. Похоже матрица настроена неправильно и по итогу картинка выглядит слишком цветастой. Ах, да. Тут ходят слухи, что у Вас проблемы с настройками прыгательных установок. Не слушайте, это все враки.
Maximmoz и Kuska
Надеясь, что больше никаких технических поломок больше не будет, Кахек перешел к следующей портативной консоле. Стоило едва прикоснуться к этой открытке, как кончики пальцев тут же ощутили холод.
-Неожиданно. – пробубнил Кахек. Обычно вещи пестрили яркими красками, а тут совсем наоборот. Холодное, серое и унылое. Совсем скоро взгляду предстала деревушка. Еще не много времени и на домиках стали появляться первые украшения. Чем дольше шло представление, тем больше было украшений и более праздничным становилось окружение. Приятный сбор всякого и приведение деревеньки в порядок, приятно расслабляли и к концу от грустного и серого начала не осталось и следа. И это еще больше создавало атмосферу праздника.
Ответное письмо отправителю.
Добрых новогодних праздников Maximmoz и особо котявого настроения Kuska!
Работа пришла в целости. Очень порадовала задумка с украшениями. Внезапное начало и позитивная концовка. Все очень хорошо дополняет и контрастирует. Остается вопрос с постановкой точек интереса. Складывается устойчивое впечатление, что проект пытались растянуть тем, что заставляют бегать из одного участка локации, в другой. И что-то не так с размерами, кажется Вы что-то запихнули в проект, но так и не показали. Будет время, перепроверьте, приставка весит почти килограмм.
BlackerW
Не смотря на своеобразное оформление подарка от BlackerW, Кахек далеко не сразу смог осознать, что же именно не так в этой работе. Вращал в руках и так и этак, пробовал еще раз пере прочесть инструкцию. Но так и не смог объяснить самому себе, почему эта открытка вызывала смешанные ощущения, и даже страх. Начав подробный анализ и запустив интерактивную часть, Кахек прочитал начальный текст. В целом, ничего жуткого, да, персонаж немного не в себе, но прыгать с одной ветки елки, будучи уменьшенным в несколько раз, в представлении Кахека, должно быть было весело. И так оно по началу и было. Представлять себя мелким грызуном, вспоминая как в детстве сам игрался с игрушками и новогодней елкой было приятно. Но странные намеки и жуткие сцены с резкими силуэтами в паре мест, немного отгоняли праздничное настроение.
Ответное письмо отправителю.
Теплых и позитивных новогодних праздников, BlackerW! Ваша открытка прибыла и скоро будет выложена для общего обозрения. Идея о том, чтобы поиграться с пропорциями и размерами привычных вещей крайне интересна и придает настроению особые, по детски шаловливые нотки. Но вот элементы ужаса мне кажутся лишними. Впрочем, это только мое мнение. А, и да. Напишите мне потом, как пройти последнюю часть на винтовой лестнице без читов на среднем уровне сложности? У меня так и не получилось, пришлось уменьшить сложность. Там есть какой-то секрет?
Kolzar + AndreyII
Если предыдущая интерактивная открытка с первого прикосновения отдавала потусторонним и жутким, то эта одним своим видом навевала только светлые и добрые воспоминания. С первой секунды запуска от портативной консоли веяло теплом и ощущением праздника. Кахек быстро погрузился в свои собственные воспоминания. Как будучи совсем еще подростком украшал свой дом, как всей семьей готовили угощения. Как все в те дни становилось более ярким и жизнерадостным. Даже одинаковые пятиэтажные дома из хмурых и унылых строений превратились в своеобразные гирлянды и радовали глаз разноцветным свечением из окон. И это было не все. Совсем скоро события переместились из обыденной современности куда-то...., а Кахек сам не мог сказать куда. Но то, куда он попал, было действительно красиво и празднично. Опрятные домики, украшенные в честь праздника, завораживали взгляд. Кахек даже подумал о том, чтобы остаться тут жить. Но вот, побродив тут некоторое время и сделав все дела, подарочная портативная консоль закончила свое представление, оставив Кахека в сильных раздумьях.
Ответное письмо отправителю.
Душевного и уютного Нового года Вам, Kolzar и AndreyII. Сообщаю, что Ваша совместная работа вот вот будет опубликована. Вышло крайне позитивно и празднично. Внешнее оформление вызывает исключительно восторг. Даже жаль, что кроме как ходить и любоваться, реализовать больше ничего не удалось. Впрочем, то что есть уже прекрасно.
Mental512
Последней в очереди оказалась работа от Mental512. Из всех она выделялась своей проработкой и завершенностью. Чем дольше Кахек играл в нее, тем больше он замечал, что это весело. Да, тут была не теплая и уютная атмосфера, но проводить время было весело. Кахека затягивало, заставляя его забыть обо всем. А это говорило не только о том, что Кахек раздолбай, но и о высоком качестве выполненной работы. -Аааа?– удивлению Кахека не было предела, когда он, посмотрев на часы, узнал, что до публикации осталось всего пять минут. Быстро сложив все подарки обратно, он схватил еще один чистый лист и написал на нем несколько строк.
Ответное письмо отправителю.
Взрывного и заводного Нового Года Mental512! Все пришло без проблем (не ломаемые камни не в счет). Работа проделана отлично, да еще и на редко используемой основе. Надеюсь списаться с Вами в более спокойной обстановке и по задавать вопросов, но это потом. Сейчас же, отдых и веселье.
Понимая, что времени почти нет, Кахек сложил все подарки обратно и, надеясь, что не опоздал, побежал в кабинет к руководителю их группы. -Ага, пора. Хули ты так долго?- его убедительный голос заставил Кахека по скорее уложить посылку на стол. -А батарейки принес, я просил?- раздался еще один голос. -Да, я доложил.- ответил Кахек, надеясь, что они не пригодятся, ведь никаких батареек он не докладывал и совсем позабыл о них. «Доложу позднее, перед награждением»- мысленно добавил Кахек своим словам, неловко улыбнулся и поспешил в свой кабинет. Спустя пару мину он вновь вышел в коридор, но теперь уже в парадной форме. Пара секунд и Кахек отправился в большой банкетный зал, где начались первые поздравления. Когда же речь дошла до Кахека, то он не уверенно вышел на сцену.
-Дорогие друзья, товарищи, коллеги, единомышленники и просто позитивные ребята. Неописуемо рад вновь увидеть всех Вас тут в этот день. Пусть все хорошее, что пожелаете Вы или что пожелают Вам, обязательно сбудется. А печали и хмурости останутся в прошлом. С Новым Годом! – Кахеку никак не удавалось избавиться от страха сцены, а потому поспешил уйти обратно, но удаться ему это или нет, это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировалCAHEK - Суббота, 30.12.2023, 16:31
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Контент подъехал. Всех участников поздравляю с окончанием конкурса
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Поздравляю с окончанием конкурса ребята! И с новым годом всех кста.
ЦитатаSANWSH ()
Жаль Мэд не смог сделать карту, ждал именно его творение на этот год
Ну вот, так и знал. Не не смог, а не успел. Делаю. Надеюсь 7-го будет.
Я просто порвался немного, на два концепта. В итоге делаю второй. Если бы сразу нормально делал успел бы. Все равно мой косяк конечно, но я не филонил.
Сообщение отредактировалMindbreak - Понедельник, 01.01.2024, 04:33
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Всех приветствую и поздравляю с завершением конкурса а так же С Новым 2024-ым Годом! Желаю я вам всем в этом году здоровья,счастья,благополучия и любви. И кстати особенно тем кто в год Дракона родился, я как раз в этот год родился. Ещё раз большое спасибо за ваше Serious Творчество!
Поздравляю с финалом очередного новогоднего конкурса нашего уютного сайта, и заодно с финалом очередного года. Смог ли 2023 принести что-то хорошее или не смог, изменил ли у кого-нибудь жизнь или нет, он определённо принёс новые карты для новогоднего досуга. Что уже повод для радости.
Спасибо участникам, что продолжаете творить, и организаторам, что продолжаете создавать повод нам всем тут собраться. Всё это имеет большое значение.
Я прошёл все карты, скажу пару слов про каждую.
Начал прохождение с карт, где авторов было двое, это "Краски Нового Года" от Kolzar + AndreyII и "Path to Christmas Salvation" от Kuska + maximmoz.
Проект "Краски Нового Года" получился красивым и непродолжительным. Как новогодняя открытка вышло отлично, я рад, что начал именно с этой карты.
"Path to Christmas Salvation" обладает другой атмосферой, более мрачной. На это впечатление работают как нарратив (подарок у статуи, старый дом), так и некоторые технические решения, в первую очередь я имею в виду озвучку (это ж нейросети, верно?). И такой взгляд мне тоже понравился. Карта выглядит вполне доведённой до конца работой, с оформленными началом и концом. Но большие пустынные расстояния между точками определённо лишние.
***
Продолжил картами "Big Christmas Tree" от BlackerW и "Потерянные" от Al7_Nev3.
Проект с честным названием "Big Christmas Tree", честным потому что внутри действительно есть big Сhristmas tree. Сразу порадовали секретики на карте, они забавные. Небольшая разветвлённость тоже порадовала, превращает линейный опыт прохождения в не очень линейный, это добавляет реиграбельности. Хоррорные моменты меня не смутили, мне такое нравится.
В самом начале был любопытный момент. На выходе из тесного тёмного корридора я увидел томмиган, лежащий в укрытии за коробками. Благодаря узкому проходу и предшествующей темноте он занял всё моё внимание. Отправившись дальше с целью осмотреться, оказывается, что в комнате справа были ранее не замеченные враги. Из-за этого почти инстинктивно бросаешься в укрытие за томмиганом, как бы осознав его особенную ценность, мгновенно оставив мысли осмотреться. Уж не знаю, задумывал это автор или нет, но получилось забавно, одна из тех мелочей, которые, как мне кажется, важны в геймдизайне. Трюки с переключением внимания игрока и всё такое. Хотя, может это оказало такой эффект только на меня.
Карта не без минусов, бросается в глаза достаточно простое оформление карты, с чем можно жить, но самый главный -- хромающий баланс, особенно во второй половине. Мне кажется, автору стоит больше задумываться над комбинациями и количеством врагов, на такой не очень длинной карте это похоже на реалистичную задачу.
В целом, эта работа мне понравилась.
Говоря о карте "Потерянные", как и в предыдущей работе данного автора, в ней, судя по всему, немало скриптинга, но во всём остальном есть пространство для роста.
***
Завершил прохождение картами "Frozen Place" от Mental512 и "West Greenland" от ArtEM-41.
Карта "Frozen place" мне понравилась своей плотностью перестрелок. Баланс меня устроил, выглядит весьма компетентно. Не могу оценить, классические враги это работа автора, какой-то пак ресурсов или что-то третье, но всё это тоже отлично вписалось и чувствовалось естесственно, анимации врагов выглядят мило. Вообще, во время прохождения не покидало чувство стилистической целостности карты, все элементы хорошо дополняют друг друга, торчащих углов я не заметил. Может быть чуть больше сюжета сделало бы карту ещё лучше, но и без него после прохождения остаётся приятное впечатление. Отличная работа.
"West Greenland" очень напомнила мне карту "Special Delivery" от автора Lis с предыдущего новогоднего конкурса. Тоже Siberian Mayhem и тоже геймплей преимущественно из перестрелок. Карта красивая, проходится бодро. Финал наступает неожиданно, для концовки будто готовилось что-то ещё. Экспозиция с ёлкой в конце очень симпатичная, мне кажется можно было бы это подчеркнуть сделав короткую катсценку. В остальном, работа достойная.
В конце пожелаю, чтобы вдохновение никогда вас не покидало. Чтобы всегда были новые идеи, как для классических новогодних тем, так и для любых других, какие бы вы сами захотели. Ну и чтобы усталость или сомнения не мешали на пути к сотворению чего-то нового, тем более для нашей любмой серии игр. С наступившим вас всех.