Ну что же, новый год еще не наступил (только кирпичами не кидайтесь... особенно теми, что останутся после прохождения Venus' Treasure) и мы наконец-то объявляем результаты нашего шестого традиционного конкурса мапперов! Но сначала, как обычно, ссылки для скачивания карт уже ожидают вашего нажатия!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
В поисках Сирианского артефакта Карта от STPROD (ST27)
Список призов:
- BioShock - BioShock 2 - Burnout Paradise: The Ultimate Box - Crysis 2 Maximum Edition - Dead Space + Dead Space 3 (Ключ в Origin) - Duke Nukem Forever - INK + Uncanny Valley - Hero Siege + Windward + Blackguards - Q.U.B.E: Director's Cut + Super Mustache - Saints Row 2 + Cook, Serve, Delicious! - Serious Sam: Complete Pack - 6-10 ключей от инди игр со Steam карточками
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место выбирает 3 приза из списка + Shadow Warrior 2. После этого, конкурсант, занявший 2-е место выбирает себе 3 приза + Batman™: Arkham Knight. Далее, занявший 3-е место - 2 приза + Call of Juarez®: Bound in Blood. А 4-7 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
4 место - STPROD 5 место - Muuso 6 место - Jackallos 7 место - DMI-1407
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - Kadath 2 место - Redfield 3 место - CAHEK
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Выскажу и я свое мнение о картах. Так как в подобных делах я замешан впервые……… стоп. Где-то это уже было. Да и ладно. Для начало хотелось бы поблагодарить всех участников, которые успели завершить работы в срок. Почти все карты имеют высокую планку качества и я не удивился, когда не смог определить победителя в моем личном топе (до сих пор первое место так и не могу отдать) . Итак, карты располагаю в порядке прохождения.
DMI-1407 - Tomb Project Эта единственная карта, которая мне полностью не понравилась. Причиной этому послужил постоянный спавн врагов. Задумка на первый взгляд интересная – найти предметы под постоянным появлением врагов, но на практике получается не так круто. Больше ничего про работу сказать не могу. Заключение. Перспективы есть, остается поработать над игровым процессом. Сейчас про него говорить нечего. Врагов слишком много.
Jackallos - Treasure World Эх. Ну что тут сказать. Может я слишком много играю в классические уровни, может архитектура Майя режет глаза, может я встал не с той ноги….. В общем, карта показалась мне обычной. Не плохой или хорошей, а именно обычной. Да, баланс врагов и патронов есть (по крайней мере у меня с прохождением проблем небыло), багов не находил и музыка приличная. Но меня все время не покидало чувство, что если я сейчас вылезу в Workshop и забью в поисковик карты для SS SE, то мне тут же найдут сотни таких же работ. Заключение. У автора опыт есть. Руки прямые и растут из нужного места. Нахватает только уникальной идеи.
Muuso - One Point Challenge Название карты говорит само за себя. Теоретически, в любой карте можно поставить PlayerStart с показателем Health = 1 и получить, что то подобное. Однако пройдя карту, я не могу сказать, что карта «обычна». Да, жанровая принадлежность никуда не делась, наша цель все так же отчищать локацию от противников, и архитектура классическая. Однако, когда у вас 1 хп все начинает работать по-другому. К черту дизайн, даёшь точность и слаженность движений. Скорость реакции на максимум, уровень концентрации на пределе. Но и этого не всегда хватает, ведь с 1хп даже безголовый огнеметчик становиться проблемой. Однако сильных проблем у меня не возникло, точнее они были, но когда находишь правильный подход, все проходиться на ура. В результате карта представляет собой испытание, которое интересно преодолевать. А если совсем, тяжко то всегда есть «быстрое прохождение». Заключение. Это первая карта от Muuso, но уже сейчас виден её потенциал в картостроении, особенно в плане баланса. Остается только не останавливаться на достигнутом и развиваться.
STPROD - В поисках Сирианского артефакта При первом прохождении эта карта вызвала у меня двоякие чувства. С начало нам показывают прикольную воду, затем остров, но один остров посреди океана как бельмо на глазу. По отдельности все супер. Но вместе мне показалось не очень, что ли островов мелких добавить надо было. Затем кат сцена с вертолетом и нас высаживают на землю. Начинается игровой процесс. Все по канонам, пушки, враги, патроны. Играется весело. Вот нам уже дают огнемет и тут же спавнят на горе рептилий. Приходиться менять на пистолеты и отстреливать издалека. Аналогично с двустволкой и пушками. Доходим до пещер, прыгаем на платформу, а она не едет, думал так надо. Обшарил все, потом загрузился и тогда все заработало. Да и лаги с вылетами бывают. В результате я вижу крепкий проект, не без недостатков, но очень хорошего качества. В результате вышесказанного я немогу сказать карте конкретно «Да» или «Нет». В место этого у меня целый ворох эмоций от «потрясно, надо эту фичу себе в мод вставить» до «Все. Достало. Пройду потом» P.S. Повторное прохождение доставило больше удовольствия, чем первое. Заключение. Зная работы STPROD’а, я никак не могу понять, что мешало сделать карту лучше и избавиться от большинства негативных моментов. Может времени не хватило, а может так и было задумано. Ведь без черного, белое будет казаться не таким белым, какое оно есть на самом деле.
CAHEK – Кислород Поскольку автор текста является автором этой карты, то он передает клавиатуру своему второму я Хейтеросу Критикосу. И так. В этой «поделке» мы видим неудачную попытку сварганить карту за пару дней. В этой карте нет ничего, за что ее можно похвалить, а постоянная темнота скрывает то, что могло представлять хоть какой-то интерес для игрока. В результате, такой важный элемент уровня как атмосфера, отсутствует полностью. Так же, отдельно хочется поругать кривую анимацию, особенно лицевую. На дворе 2016 год и сейчас, как минимум, стыдно не использовать системы захвата движений. По лицевой анимации еще хочется сказать то, что она не подкреплена озвучкой. Я впервые сталкиваюсь с тем, что губы открываются, а звука нет. И это в 2016 году, Карл. Ладно, проехали. Так же в этой работе отвратительный баланс, отсутствие инноваций, унылый геймплей, кривые текстуры…. Этот список можно перечислять бесконечно. Эта карта безнадежна и не заслуживает траты Вашего времени. Спасибо за внимание. Заключение. АФФтАР ВиПей йаду азазазаза!!!!!11111
На самом деле это просто шутка на тему "Свои карты не оценивают"
Redfield - VENUS' TREASURE Отношение с этой картой у меня сразу не заладились. Долгие загрузки, темнота и ямы с последующими загрузками – все это прочно вошло в процесс игры. Идешь, падаешь, загружаешься, запрыгиваешь на балкон, тебя обвиняют в читерстве и вновь загрузка. Но, несмотря на это, карта не отпускала меня до самого конца. Дизайн, покоривший меня с первого раза, хоррор наполнение заставляющее боятся при повторных прохождениях. Полный тьмы и неизвестности мир, реальность которого нельзя доказать и опровергнуть. По сути это первоклассный ужастик. Без врагов, патронов и аптечек. Больше я ничего сказать не могу т.к. об этой карте не нужно говорить, в нее нужно играть. Заключение. Карта в заключении не нуждается, а их там аж 4 штуки. Карта нуждается в продолжении.
Kadath - Thunder Treasures Данная карта очень резко отличается от карт конкурентов. Хорошая детализация, бодрый и разнообразный геймплей помноженный на нехилую продолжительность выдает нереальную дозу драйва. Баланс точно выверен в соответствии с жанровой принадлежностью. Что то новое сказать про карту не могу, ибо все, чем она цепляет, это геймплей, а это такая вещь, о которой, как было написано выше, не нужно говорить. Поэтому все на борт корабля. И удачи в поисках сокровищ. Заключение. Автору можно пожелать только одного, участия в будущих конкурсах.
Прочитал это сообщение и поиграл во все карты? Напиши свой обзор. Размести его на этом форуме. Поддержи участников, и вы выскажи свое мнение об их работе. Не оставайся в стороне.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Есть, это правда. Надо было собирать записки и читать (сомнительный шаг прятать важную инфу для основного пути прохождения). А вообще я про этих баб скажу кое что.
В игре всего несколько моментов где нужно действительно убегать. О них невозможно не узнать, все сопровождаются однозначными заставками. В остальных случаях злить ведьм не надо! Т.е. бегать, стрелять. Удрать можно, если постараться, но всегда есть альтернативное прохождение.
Сообщение отредактировалMad - Вторник, 25.10.2016, 15:03
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
К сожалению, Thunder Treasures намертво висла у меня в определенные моменты. Пришлось вытряхнуть GROБ. О причинах восстания машины я догадываюсь, но не стану обременять вас технической информацией. Только сердито посмотрю на тестера. Затем с сожалением на официальных тестеров конкурса. Затем снова на MentalVader-а еще более сердито. Где-то сверху прозвучит "курлы-курлы-курлы". Покачаю головой и скину балл.
У меня тоже намертво висла игра в некоторых моментах, и я даже об этом сказал Кадату. Возможно, проблема действительно в гро, но дальше этого я догадываться не могу, ибо не разбираюсь.
Ну, тогда что? - Получается надо слушать, что говорят тестеры.
Redfield, Kadath, вы не представляете как ничтожно между вами расстояние, буквально ниточка, если не сопелька. Весы любая деталь могла пошатнуть. Обоим следует подумать о том, чтобы исправлять баги на которые указывают тестеры.
ps Redfield, тебе бы кстати тоже не мешает грошник перепаковать без сжатия, больно долгие загрузки.
Сообщение отредактировалMad - Вторник, 25.10.2016, 16:06
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Кислород Это какой-то садизм для глаз, даже в темноте невозможно ничего толком разглядеть, постоянно щюрить глаза в монитор? Не не не, буду проходить в редакторе. Поймите меня правильно, карта очень атмосферная и идея интересная, но с таким освещением играть крайне не комфортно.
Mad, Я подозревал что-то подобное. Но я участвовал в этом конкурсе вовсе не из-за призов. Мой главный приз - это то, что ребята с сайта увидят мою карту. Она очень тесно перекликается с моим литературным творчеством, которое я в будущем планирую издавать)
Вот, кстати, у Лариски масштаб больше (я не то имею ввиду). В таком огромном холле например было бы гораздо проще раздавать пендали. Так что слизали... еще и криво.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: