SeriousSite.ru с радостью приглашает вас принять участие в традиционном ежегодном конкурсе карт! Новой тематикой в этом году станет... преследование (или погоня). Каким оно будет? Зависит только от вашей фантазии. Игрока преследует маньяк/фанатка/свидетели макаронного монстра или же сам игрок будет кого-нибудь преследовать . А может быть игрока будет преследовать какая-то навязчивая идея - придумать можно все что угодно! Правила претерпели некоторые изменения и улучшения, но обо всем по порядку.
Правила и рекомендации:
Основной целью карты должно быть преследование либо погоня.
Преследование должно ощущаться игроком. Должно быть понятно что кто-то или что-то преследует игрока, или игрок непосредственно сам преследует кого-то или что-то. Атмосфера.
Приветствуются сообщения, катсцены и прочие подобные вещи, раскрывающие сюжет.
Нет никаких ограничений на место действия. Вообще никаких. Абсолюти.
Карта должна быть рассчитана не менее чем на 15 минут прохождения на сложности "нормальный".
Разрешается работа с SDK и использование в своих картах .dll Однако вместе с картой вы должны приложить исходники.
Разработка должна вестись в строгом секрете. Организаторы могут спросить вас о состоянии разработки в любой момент.
Карта должна быть запакована в архив с расширением .gro и корректно запускаться и работать на свежей установке Serious Sam. Чтоб все работало как нужно НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ русские буквы и пробелы в названиях файлов, а при запаковке пользуйтесь AutoGRO.
Если вы используете на карте свою .dll, то обязательно пакуйте ее и в .gro, и в zip-архив с картой вместе с исходниками (то есть внутри zip должна быть папка Bin с вашей .dll, ее исходники в отдельной папке и сама карта в .gro, которая внутри себя также содержит копию папки Bin).
Не запрещено использование сторонних ресурсов из других карт/модов (вся ответственность за использование этих ресурсов лежит на участниках конкурса). Однако все ресурсы должны лежать в одном .gro с картой, подписки в Steam Workshop запрещены.
К участию допускаются команды мапперов, объединяющие в себе от одного до трех человек. Призы, однако, в таком случае выдаются тоже по одному на команду. Участники, не сдавшие карту в срок, получают... ничего. Ну или медаль бездельника Феди из той короткометражки про Шурика. Но это только по желанию. Также, любой участник, сдавший карту, но не занявший место в тройке победителей получает медаль участника.
Карты принимаются для следующих игр:
Serious Sam Classic: The Second Encounter
Serious Sam 2
Serious Sam Fusion
Призы:
- Победитель конкурса получает супер-ультра пак игр издательства Devolver Digital, содержащий в себе огромное количество игр (+ возможно еще что-то на выбор). Список игр можно глянуть вот тут.
Остальные участники получат на выбор следующие призы:
- Oddworld: New 'n' Tasty - Prototype 2 - Grey Goo Definitive Edition - Tormentor X Punisher - Panty Party - Pony Island - The Bard's Tale - Epistory - Typing Chronicles - How to Survive 2 - Kingdom: New Lands - Wasteland - Grand Theft Auto: Vice City - Ключи от ящиков CS:GO
И это еще не все! Список призов будет пополняться по мере записи участников!
Записаться можно до 15 декабря включительно. Для этого напишите сюда, или в ЛС к одному из организаторов (Ar2R-devil-PiNKy, thecre)
Сдача карт:
Карты должны быть сданы до 15 25 февраля включительно. Для этого напишите в ЛС к одному из организаторов (Ar2R-devil-PiNKy, thecre), либо любым иным способом, каким можете.
Все свои вопросы можете оставлять в данной теме, не стесняйтесь.
Советы:
1. Не откладывайте на потом. 2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею. 3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте. 4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать. 5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.
FAQ:
Q. Могу ли я прислать карту для Serious Sam: Revolution? A. Нет, все еще не можете.
Q. У меня умер компьютер/жесткий диск/любимая собака, и я не могу продолжить участие? Могу ли я снять свою заявку? A. Нет. Делайте бэкапы. Непредвиденные обстоятельства - это ваши обстоятельства.
Q. Могу ли я использовать в своей карте модель/текстуру от автора X? Скажется ли это на моей оценке? A. Ничего не запрещено, но вся ответственность за использование этих ресурсов лежит на участниках конкурса. Никакого влияние на оценку это не оказывает. Однако все ресурсы должны лежать в одном .gro
Q. Можно сделать маппак или только одну карту? A. Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько.
Их два раза в дискорде уведомляли вообще, по-моему. Им просто плевать. Наверняка даже в тему не заходили и думали, что опять на классику. Собственно, почему он и записался.
Разве западное коммъюнити не жалует карты для классических частей? Все только на Fusion, что-ли? Просто, не самая радужная перспектива, т.к. на моём древнем компе редактор Fusion даже не запускается. Мой нынешний процессор не умеет в x64, а апгрейды для древней матплаты пойди найди...
StormCatcher77, ну лол дык и не запустится если не 64-бит винда и тем более проц. Что вообще за древний комп такой, что даже 64-бит не поддерживает? Года 2003-2005?
BuIlDaLiBlE, где-то так. Проц AMD Athlon II X2 245. Теоретически в мою матплату (сокет AM3) можно воткнуть Phenom II, который умеет в x64, но это теоретически. Его хрен найдёшь. Я спрашивал на всяких площадках - только из рук в куки, никто по почте не хочет. Выберусь в город, буду по разборкам искать. К тому же, всю оперативку придётся поменять на более "высокочастотную".
Современные игры моя машина, скорее всего не потянет. Да у меня и времени, чтобы в них играть считай что нет и не появится в ближайшие годы. Я вообще когда-то апгрейдил его, чтобы можно было в Clear Sky играть без лагов. Когда достиг этого ничего не менял. Самоё "тяжёлое", что запускал на моём калькуляторе, это NFS Shift и Rage. Обе шли плавно, но только в низком разрешении "1024х768".
StormCatcher77, ты шо, поехавший? Он 64-битный. У меня был почти как у тебя, Athlon II X2 255. И сокет уже слишком старый, нужно новую материнку и проц брать - что я и сделал.
BuIlDaLiBlE, внезапна. :3 Я сейчас скачал CPU-Z. Посмотрел, точно: инструкции x86-64. А когда по интернетам искал совместимый процессор со своей матплатой, на разных сайтах смотрел, и выходило, что единсвенный проц, умеющий в x64 для неё, это Phenom II и ещё какой-то...
Хорошо, хоть разговор зашёл на эту тему, а то я бы так и страдал фигнёй. На днях переставлю x64 винду.
Раз никто не спрашивает о состоянии разработки, сделаю маленький репорт:
Только что я закончил текстурировать геометрию своей карты... Фууух... Теперь у меня есть аж целых 5 дней (вау, как много...), чтобы разбросать декорации с освещением, да сделать какой-нибудь геймплей. Пожелаю себе удачи, блин. Вышло 18k полигонов и 9k с хвостиком поверхностей. Затекстурить такое за 10 дней, это вам не шутки... >.<
5 дней много! Мне бы Ваш оптимизм. StormCatcher77, Хотя зная Вас, как хорошего уже про маппера, остается только порадоваться, что у Вас все в пределах нормы.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Я сейчас расставляю освещение, модельки и декор из брашей. За сегодня планирую закончить с этим и приступить к геймплею. Скорее всего, чтобы не просрочить дедлайн придётся пожертвовать вступительной катсценой, сообщениями Нетриксы и секретками.
Мда... На данном этапе, карта не доделана по нескольким пунктам: 1. Не готова финальная битва. 2. Ещё не проводилась оптимизация (15 fps везде). 3. Надо раскидать по карте амбиентные звуки. 4. Ещё нет никакой фоновой музыки. 5. Не написаны сообщения для нетриксы. 6. Не расставлены декоративные модельки. 7. Катсцены придётся выкинуть в корзину. 8. В конце концов, геймплей вообще не тестировался.
Что ж, у меня есть только день, чтобы закончить карту, и он будет очень напряжённым. Очевидно, что не все пункты будут выполнены.
StormCatcher77, да расслабься, мне кажется, что полностью готового материала к сегодняшнему дню мало у кого будет. У самого на карте много всего отсутствует, чего хотелось добавить, но просто свободного времени не хватило. Да и устал уже от этой карты, кошмар какой-то. Так что не надо молиться, твоему упорству итак можно позавидовать.
(Хотя, может я и ошибаюсь, и на конкурс все, кроме меня, сдадут супер крутые-yoba-100% quality premium качества карты. :D)
Мне бы хватило 2 месяца, чтоб закончить всё, что сейчас в попах доделываю. Точнее переделываю уже. Опять вмешивается какая-то неведомая сила и корраптит мне механику. Эх... Я ж вообще хотел сделать малюсенькую карту, но когда начал лепить первые комнаты, смотрю - годнота. Ага, надо бы её побольше, и всё заверте... Я "помолясь", в смысле, сделав бэкапы
Закончить надо бы сегодня, чтобы с чистым сердцем замаппить что-нибудь для другого конкурса (по Doom 2), который 2 недели назад начался и 28-го числа закончится. Успеть то везде хочется, чтоб не ждать 1, 2, 3, до следующего эвента.
Время это да. Его ни на что не хватает. Я только 15 числа, ровно 30 дней назад начал маппить. Хорошо, хоть я на "Новостях Проектов" натренировался за месяц карты лепить. Вот, опыт пригождается... У меня ещё перед заказчиком по фрилансу долг скопился. Я ему там насочинял кучу жЫзненных обстоятельств, чтоб он отстал на этот срок. И сейчас же ещё разгребать то, что у него там... !@#@#$%^, короче...