Ту-ту-ру, пришло время переустанавливать Шиндовс объявить результаты седьмого традиционного конкурса мапперов! Как обычно, все ссылки заряжены и денди, а результаты конкурса вы можете посмотреть в самом низу данной темы.
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
- Победитель конкурса получает супер-ультра пак игр издательства Devolver Digital, содержащий в себе огромное количество игр. Список игр можно глянуть вот тут.
- Oddworld: New 'n' Tasty - Prototype 2 - Grey Goo Definitive Edition - Tormentor X Punisher - Panty Party - Pony Island - The Bard's Tale - Epistory - Typing Chronicles - How to Survive 2 - Kingdom: New Lands - Wasteland - Grand Theft Auto: Vice City
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место забирает суперприз, а также выбирает 2 приза из списка. После этого, конкурсант, занявший 2-е место выбирает себе 2 приза + ключ из CS:GO. Далее, занявший 3-е место - 1 приз + ключ из CS:GO. А 4-8 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
4 место - Start45Rus 5 место - ALEX 6 место - v109 7 место - Neo_Minigun 8 место - SeriousSasha
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - CAHEK & Kadath 2 место - StormCatcher 3 место - Evenmorn
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Прокручивал список карт очень медленно... На первой позиции годнота, но не моя... на второй... на третьей... и всё нет и нет её родимой. Я так и подумал, что остальные конкурсанты на столько суровы, что моя поделка удостоилась только предпоследнего места.
Да... это ж надо так. Как хитро преподнесены результаты. Эффект непередаваемый :3 Даже не думал, что моя карта, сделанная сквозь спешку и красноглазие всего за месяц,сможет стоять рядом с работами талантливейших мапперов. Теперь чувствую, что старался не зря.
Остался позади отличный позитивный эвент. Поздравляю всех, кто добрался до финала! А сейчас время знакомится с работами...
Поздравляю всех с окончанием конкурса! Жаль, нет никаких ревью, но надеюсь, мы их напишем) По скринам все карты очень мощщщщные! Наверняка было трудно определять места. Не ожидал, что займу третье, очень приятно, рассчитывал на 5-7. Моя карта, кстати, кооперативная, так что если будет сложно в одиночку, позовите кого-нибудь вам помочь) А сейчас буду скачивать все карты и внимательно их изучать. Потом попробую описать свои ощущения при прохождении их. xD В общем, мы справились, мы молодцы!
ALEX - карта на новейший движок с графикой, а детали и дизайн не дотягивают вообще. Враги появляются пачками за раз и это бесит, особенно когда это клиры или камикадзе. Баланс в принципе ужасен. Кат-сцены и диалоги не говорят абсолютно ничего, просто идешь туда, где видишь проход. Преследуем "специального солдата". Погоня чувствуется, это хорошо, но вот все остальное вплоть до геймплея ужасно. Название так и намекает на другой "очень серьезный проект" - Hunt Down the Freeman.
CAHEK & Kadath - почему в каждом конкурсе на некоторых картах везде так темно? Ну серьезно, без отключения теней в некоторых местах играть просто невозможно. Карта с кучей разных выборов, влияющие на сюжет и, соответственно, концовку. Багов, конечно, достаточно, вплоть до полного непонимания, что делать и куда идти. Несмотря на все недочеты, все выглядит очень хорошо, а какие кат-сцены и развлетвления... Преследование ведется за главным героем по разным причинам, но все сводится только к каким-то лайкам.
Evenmorn - страшная бродилка с поиском вещей одновременно убегая от маньяка. Видно вдохновение от Заброшенного Завода. Очень атмосферно, для кооператива самое то. Сама карта очень маленькая, но сделана хорошо, хотя в домики можно было бы и мебели поставить. Преследование ощущается лучшим образом в сравнение со всеми остальными картами.
Neo_Minigun - выживание в кружке с гнаарами. Кого преследуем или кто преследует нас - не понятно. Таким образом карту можно было бы растянуть и до часа, но интереснее она бы не стала. По-крайней мере в этой карте есть хоть какой-то геймплей, что вытаскивает ее с последнего места.
SeriousSasha - скучная нудятина. Нужно бродить по двум кубам в тумане с рандомными брашами в поисках ромбиков и кружков для выхода, которые наким-то хреном говорят, что "нужно найти еще N", хотя при нажатии на дверь говорится, что достаточно всего одного. Из опасности только тыквоголовые. Отсутствует MusicHolder как и любая музыка. Амбиентом играют странные звуки - единственное, что можно услышать помимо собственных шагов. Преследования не чувствуется совсем, тыквоголовые как будто просто там гуляют и постоянно нас замечают, хотя все, что они делают - появляются из одного спавнера с большим радиусом.
Start45Rus - в самом начале при взгляде вниз карта ужасно начинает тормозить. Да и вообще стоит отметить огромное количество деталей, которые можно было бы сделать моделями, что в последствии не заставляло бы сидеть в загрузке после каждого F9 по минуте. Карта сама из себя представляет смесь очень многих вещей. Все выглядит довольно неплохо, да и играть интересно, но приходится постоянно загружаться, что очень портит настроение. Враги в некоторых местах так же прут кучами, что тоже нехило давит на FPS. Преследуем некого Кирилла, который обидился на всех.
StormCatcher77 - классический Сэмовский геймплей в очень качественных брашевых стенах. Оптимизация как всегда того, но вроде не особо лагает. Дизайн сам по себе нравится, и атмосфера в принципе напоминает некий Travel To Paradise. Предыдущие карты автора мне не заходили то дизайном, то геймплеем, но в эту играть ужасно приятно. И при этом дизайн сделан выше среднего, а грузится в сотни раз быстрее, чем карта того же Start45Rus. Преследование идет только некой тьмой. Достигнет ли она нас снаружи - не известно.
v109 - старый добрый мистический психодел. Все по традициям миров X в стиле Point & Click. Очень понравились кат-сцены от первого лица. Преследование в виде кляксы, смотрящей за нами можно допустить, но ничего иначе не чувствуется. По-крайней мере концовка хорошая. Про птицу эту понятия не имею, на википедии поищи, что ли. А, еще кое-что. Все карты с 4 по 8 места в принципе несравнимы с картами в топе 3, но именно эта карта у меня самая любимая. По-моему вполне заслуживает четвертого места.
Сообщение отредактировалST27 - Суббота, 17.03.2018, 19:00
Хех, совсем вниз ушел, зато награду очень классную получил.
Поздравляю победителей и участников с завершением конкурса! Я даже удивлен тому что нашлось столько участников сдавших карты, значит все не так уж и плохо с нашим комьюнити!
ST27, спасибо что обоссал меня с моей картой не кипятком -_- Ну да ладно, все равно делал на скорую руку, и хотел прост участвовать. Ведь главное участие а не победа.
ST27, спасибо за отзыв, ориентировался на свой древний ноут, мебель в домах была, и из-за неё немного проседал фпс, пришлось убрать) А так самому очень хотелось добавить больше деталей в дома. Кстати! В начальном доме есть телевизор. Им можно пользоваться в кооперативе после смерти игрока. Попробуйте.))
Моими любимыми картами из всех стали карты от Вани и Эвенморна. Остальное не особо зашло, карту от Санька с Кадатом не прошла по личным причинам. Боже, чего так низко оценили Ваню?))
Поиграл в карты на классику, делюсь впечатлениями)
DeathLike - очень трудоемкая и качественная работа от гуру седа. САНЕК и Kadath в своём репертуаре, видна отличная работа с моделями. Картинка выглядит круто! Но либо я глупый, либо что-то ещё, но порой просто не ясно, что нужно делать. А ещё озвучка странная, брутальные накаченные мужики ну никак не ассоциируются с этим голосом. Без обид. Хоть бы питчнули, чтобы голос звучал ниже.) На самом деле эта проблема многих мапперов, озвучка немного портит впечатление от всего остального. Это можно понять, ведь среди нас нет настоящих мастеров озвучки. А сюжет карты похож на шутку, которая затянулась. Но всё остальное на высоте! Особенно если сравнивать с другими работами. 9/10
Runner from White Forest - пока я играл, произнес в голове "штооо?" бесчисленное количество раз. Эта штука в виде пипиндера, серьезно? Или это случайно получилось? Не понятно, что происходит вокруг, я поднялся на лифте, побегал, тыкнул на браш, он меня убил. Ясно. Услышал звук бензопилы, осматриваюсь - никого не видно. Через пару секунд бензопильщик где-то сдох без моего участия. С ним всё будет хорошо? С графеном мог бы и немного по-лучше, всё-таки давно в седе сидишь, как я понял. Но молодец, что хоть довел карту до конца. Успехов в будущих работах) Надеюсь, не обидишься. 4/10
Дорога Вендетты - в самом начале дикий, лютый, бешеный платформер! Сделано достаточно качественно. Взрывожопно, я бы сказал. Напомнило DeFRaG. Очень много раз умер, но мне понравилось. Распаковка .gro помогла загружаться быстрее. Никогда не любил мясного_парня, но этот ран я осилил. Графика хорошая, геймплей простой и понятный (что тоже плюс), багов не наблюдал. Отличная карта. Пока 8/10! До конца ещё не дошел, застрял кое-где)
Cursed Realms - Tomb Of Hunting Darkness - архитектура карты на высоте, видно, что делал мастер, тебе бы для квейка уровни делать) Сама карта сделана по всем канонам Серьезного Сэма качественно, и вроде бы всё хорошо, но карта не зацепила, будто чего-то не хватает, какой-то изюминки, или души. Наверное это от того, что классический геймплей мне уже сильно приелся. Но я пытаюсь думать объективнее, поэтому 8/10. -2 за то, что тематика погони не особо раскрыта. А ещё у меня дико тормозило. :c
Миры Икс: Постоянная Ночь - Оооо, вот эта карта стала для меня самой лучшей. Это просто шедевр, без шуток! Потрясающая атмосфера, напомнила мне третий сезон Twin Peaks. Как я уже в дискорде написал, Ваня - это Дэвид Линч от serioussite.ru! Словами сложно описать. Это интереснейший мир, настоящий арт-хаус маппинга. Геймплей удивляет, по карте хочется бродить и исследовать её, потому что она непредсказуемая. Карта проходится на одном дыхании, она не затянутая и не слишком сложная. Звуковое сопровождение отлично дополняет атмосферу. Смена декораций не дает глазам усталости. А как они сделаны, этот стиль! А эта штука, летающая за нами! Ну вот надо же до этого додуматься. Где же ты черпаешь вдохновение? v109, ты гений! Я бы дал тебе первое место, если бы судил карты. 10/10!
Сообщение отредактировалEv3nmorn - Суббота, 17.03.2018, 23:57
Мда, по рвеьюшкам можно понять что все ещё хуже чем я думал... Это ещё повезло что хотя бы чтото смог отправить, все вообще было на грани и могло сорваться.
Кстати ребята, а почему вы призы не обсуждаете то?!
Я конечно не рассчитываю но хотел бы получить либо Prototype 2, либо Oddworld: New 'n' Tasty, либо How to Survive 2.
По поводу призов совершенно не принципиально. Всё равно я все свои призовые буду выставлять на своём конкурсе. Я, собственно, и делаю конкурс, чтоб раздать понавыйгранные steam-ключи, которые пылятся без дела, включая этот Devolver Digital's Ultra Pack.
Поздравляю победителей, рад что долетели до финала; также поздравляю тех, кто до финиша добежал, дошел, да и просто дополз. Хотя последние могли бы и приложить больше усилий. Те же кто отстали, на все забивали, в край просто всех достали - тех не поздравляю. Да и собственно поздравлять их не с чем, порицание одно. -Ц-Ц-Ц-Ц-Ц!
Низкополигональный сюр, вообще не на конкурсную тематику. Посему, ввиду не выполнения главного условия конкурса участником, оценивание считаю бессмысленным. Работу помещаю на последнюю таблицу в системе своих оценок
Вас когда-нибудь бесили мухи? Мерзкие такие, жирные, жужжат над головой, вроде как лениво, а попробуешь прихлопнуть десять раз вспотеешь. Или комар ночью, что спать не дает. Только начнешь сон различать, как прямо над ухом раздается раздражающий писк. Он еще при этом обязательно в это ухо врежется, когда махнешь рукой. Начнет биться своей тупой башкой об ушную раковину, задевая кожу влажным брюшком и вызывая отвращение переходящее в ненависть к пакостной твари. Так вот, оказывается, у этих милых и безобидных созданий появилась серьезная конкуренция. И на этой ноте премия "на отвали" года объявляется открытой.
Ну а первый номинант у нас SeriousSasha с его незабвенной картой Runner from White Forest. И основное на что мы обращаем внимание - белый туман, призваный скрыть недостаток фантазии переходящей в лень. Второе что мы замечаем - мерзкий звук пилы Кукурбито. Дааа, здесь его можно услышать не раз. И даже не пятьдесят раз. Фактически спавнятся они бесконечно с интервалами от 3 до 30сек. Вззз ВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! Я на всю жизнь наслушался.
Карта огромна, сразу виден размах мастера. Просто все дело в том, что каждое архитектурное строение здесь уникально! И чтобы обозначить его уникальность еще больше, вокруг исключительно искуственно и, заметьте, вручную образована пустота! Как планеты солнечной системы. Загадочная Венера, Величественный Юпитер - яркие индивидуальности в киллометрах серого ничто. До каждого минут пятнадцать пёхом, что с легкостью выполняет требование - "Карта должна быть рассчитана не менее чем на 15 минут прохождения". Ах космос... космос... бессердечная ты кур...
Как ни странно, для того чтобы одержать победу в этом нелегком испытании достаточно два раза пройти в дверь. Далее адский спойлер - она в стене. Но вы думаете на этом все, больше на карте нечем заняться? О как же вы жестоко ошибаетесь, просто жесточайше! Самое интересное автор приготовил для настоящих ценителей, адептов, тех, кто не боится сложностей. Тех, кто способен сутками искать глубокий смысл в этом покрытом туманом лесу. И истина откроется. О да, твои глаза прозреют и ты увидишь ее! Или нет. Какая разница? Слушай, тебе не все равно? Просто собери эти чертовы ромбики по лесу... А потом кружки... ЭТО ВАЖНО! К слову сказать, эти браши могут раздавить, так что упаси господь тебя встать не с той стороны.
Ох, SeriousSasha, зачем эти тыквоеды, ну почему? Если бы их не было вовсе я считал бы эту карту только лучше. Ну назвал бы ее "Обкуренный Сэм и охота за ромбиками" разве кто против?
Серьезно? Ну вот прям блин серьезно? SeriousSasha, немедленно поучись у этого человека как следует делать "на отвали" карты! Я прямо вижу как он вычеркивал в блокнотике пункты обязательной программы. Хладнокровно так, педантично. Как немец евреев. 1. Соответствие теме конкурса - есть. 2. Прогрессирование сложности - есть. 3. Не менее четверти часа на прохождение - В ГАЗЕНВАГЕН!!! Entschuldigung... я хотел сказать - есть. 4. Босс на уровне - есть. Как бы тем самым говоря, выражаясь языком самодержавца - ну так и чего тебе еще надо, собака? Все самые необходимые элементы на месте. Ровно, стильно и стабильно. Сделал дело, молодца! Главное ведь не победа, и даже не участие, нужно просто отработать... смысл конкурса ведь в этом... Flugegeheimen мне пожалуйста.
И так, начало игры, и, мы используем 3-й движок, чтобы посмотреть на унылые кубики подвальных помещений. Снаружи ситуация чуть лучше благодаря на удивление неплохому террайну. Вот только значительно большую часть времени мы проведем в некачественном внутри, чем в качественном снаружи. Левелдизайн плох не то слово. Одна-две двухуровневых конструкции. И это на обе карты! В остальном коробки. И снова автор не понявший конкурсную задачу! Открываем словарь Ожегова - "охота, -ы, ж.1..на кого (что) или за кем. поиски, выслеживание" - закрываем словарь Ожегова. Видимо основная охота ведется в тексте и недокат-сценах. А по факту стандартная Сэмовская беготня по баттл-зонам. Огорчает. Ок-ок, сделаем скидку на десятиминутное преследование босса на первом уровне. Но ребят, положа руку на сердце, неужели так сложно вникнуть? Спроси в конце-концов у организаторов конкурса, если что-то не ясно. Ну тут человек хотя-бы постарался отойти от бабаек и рассказать историю. С натяжкой, очень. Видимо по своему понимая строчку "Основной целью карты должно быть преследование либо погоня" маппер заваливает нас мясом. Причем, мясом не простым, а очень сложным. В тесном пространстве и недостаточным вооружением. Игрок здесь может только забиться в угол и молиться, сейвясь каждые тридцать секунд. И, конечно же, по всем законам отвратительного геймплея именно в этом месте будут спавниться враги. Без эффектов, без предупреждения; просто чпок - враг, чпок - второй. Я как-то стоял и добрых пять минут сворачивал шею паукам появляющимся в одной точке. Такая беда тут повсеместно. Эх, где же старые добрые гнаары против бензопилы?
И хватило же усердия заколотить досками все окна в доме. Наверное это чтобы маньяк нас не видел. Ведь это всем известно - маньяки бросаются на того, кого видят. А на того кого не видят они дышат. Тяжело так, сипло. Чтобы человек подумал, что он заразный и выбежал из укрытия. Просто в нашем веке больше людей погибают от болезней, чем от кухонных ножей. Уважайте статистику, бегите от сиплых. Это очень хорошо, что маньяк ходит с магнитофоном и предупреждает о своем появлении. Страшно даже подумать что будет, если он наденет наушники. Но возможно это просто не спортивно. Бойтесь неспортивных маньков. Задача здесь очень простая - найти канистры с бензином, любовно разложенные по периметру карты. Да еще столько же электрических щитков открывающих единственные ворота. Интересно, как здесь выглядела жизнь до появления убийцы? - Доброе утро сосед! - Привет Джорж. Собрался в город? - Да, вот только заведу нашу единственную машину, эта дрянь снова сломалась. - Джорж, прости пожалуйста, но мы просто слили с нее весь бензин и раскидали канистры. Тебе придется прогуляться. - Что, опять? Зачем черт побери вы постоянно это делаете? - Во имя Сатаны конечно. - Ахахах, смотрите чтобы демоны не обглодали вам лицо. - Пхаха, хорошего дня Джорж! - Хорошего дня! - Ох блин! - Что такое? - Совсем забыл. Малкины снова собрались в поход и закрыли дверь. - Только не это! Как же я активирую их электрический щиток? - Пролезай в окно, они все равно без стекол! - Ох да, точно! Кстати, вам привезти чего-нибудь? - Немного мебели пожалуйста. - Ну разумеется! А ты не мог бы по соседски заколотить мне все окна в доме? - Конечно! Хорошего дня! - Хорошего дня!
Ну вот, наконец первый участник, который смог выдать нечто, уникальное, интересное, и, главное, играбельное! Все три пункта сошлись воедино! И вот ведь незадача! Только я собрался похвалить еще и за оптимизацию вместе с отличной графикой, как случилось выйти в город. Ну чему там глючить то, а? Нет, когда все спокойно фпс более-менее нормальный. Но стоит появиться мясу, как оно падает до 5. Карл, до 5! Пришлось лезть в редактор и отключать просчитанные тени. Утечка памяти катастрофическая, у меня даже вылетало! "Мстящий браш", к слову, отличное название, я даже поверил. Ладно, оставим в покое сюжет, это здесь не самое важное.
На первом месте как ни странно геймплей и дизайн уровней, вкупе, как я уже говорил, с великолепной графикой. И вот пара слов относительно геймплея, раз уж он стоит во главе угла. Долгие загрузки. Да, всего очень много, карта большая, и детализация играет роль. Но давайте так - геймплей не самый простой. Один забег с попрыгушками явно будет делаться не с первого раза. Спецом ведь для такого случая был пункт в правилах - "Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько". Это тот самый вариант, когда подобный подход оправдан. Далее - Start45rus, У тебя здесь совершенно однозначно присутствуют элементы паркура, даже спидрана. Так зачем же оставлять коллизию мусору на полу? Хоть бы параметр ступени полигонам присвоил, если это так важно. А дырки между досок. К чему это все все? Лучше усложни мне жизнь лишними метрами трассы, чем оставлять рандом из серии "я не туда хотел прыгать с этого кирпича". В Сэме хреновая физика! Тут на ящик порой проблема запрыгнуть, а ты еще спотыкаться постоянно заставляешь. Вот все это, и еще дикие тормоза в городе, портят отличную карту!
Ох, как же я хотел дать первое место именно этому проекту. Но увы, это уже третий автор, который плохо понял правила конкурса. Условия соблюдены формально. Вроде на первый взгляд все на месте - есть некая сущность, что гонится за игроком, но давайте копнем глубже. "Преследование должно ощущаться игроком." - т.е. я так полагаю не 2 раза по 40 секунд, а... ну хотя бы половину всей игры что ли. Ой ладно, треть... ну хоть четверть... чекушку, одну маленькую чекушку и я пошел. Нумернабис.jpg
Конечно, кто-нибудь может сказать, мол - я своими придирками к теме конкурса задолбал уже. Но тогда можно и Миры Х ставить сразу на шестое место. А что, там тоже есть сопля преследующая игрока в комнате. Просто вот объясните самим себе, по какому праву человек проигнорировавший (полностью, или частично) главное правило конкурса тем самым развязывает себе руки. Тогда как остальные участники должны следовать ограничениям. Разве это справедливо? Мне кажется нет. Лично я за это отнимаю метафорические баллы.
В остальном карта хороша! Настолько хороша, что мне даже не хочется искать недостатки. Напоминает ситуацию с прошлым конкурсом, когда вполне себе обычная, но ровная и красочная работа обошла отличный самобытный проект. Я надеюсь другие, не такие строгие, судьи определят эту карту на первое место, потому что она этого достойна.
Санек и Кадат представляют наше будущее весьма неприятным местом. Повсеместной валютой в обществе внезапно стали сетевые знаки одобрения; все вокруг ищут способы поднятия капитала уткнувшись в телефоны, а полиция норовит заковать в кандалы поиздержавшихся интернет-бомжей. За одного из таких нищебродов нам и предстоит играть, и, ба! Да это же старый знакомый по предыдущей карте САНЬКА "Кислород". Который, напомню, искал дефицитный O2 на затонувшей базе. Разумеется с целью выгодно толкнуть, как же иначе, и если бы не этот Ктулху... ох уж эти Ктулху... вечно они... кхм, о чем это я? Да, метазадачей у нас по прежнему остается заработок.
Начнем с сюжета, который... который... ну... такой. Последнее время начинают немного раздражать рамки и условности. Ну вы же видели "бегущего человека", или "бегущий по лезвию", ну вот у нас типа отчасти как у них... немного знаете оттуда, немного отсюда. Но объяснять почему так, а не иначе мы разумеется не будем. И пофиг что вселенную этих произведений прорабатывали не одну сотню часов и не один человек. Чтобы каждая деталь имела свое предназначение и историю. Разве это важно? У нас же утопия! Какие вопросы, идите к черту... УТОПИЯ! Но со смартфонами.
Реально много вопросов, которые никак не объяснены. Ну вот к примеру актуальный топ: Если герой отказался от денег вообще, то как он будет выживать за городом? Спать в норе, пить дождь и есть кору? Какая мотивация у системы убивать детлайк бомжей? Чем это оправдано? Контроль демографии? Почему при таком, прости господи, полицейском государстве такое беззаконие? Любой панк ради лайка может облить древнюю статую краской и получить... "деньги" на свой счет... аккаунт которого разве не должен быть в базе правительства? Смысл тогда совершать преступления, если его раскроют через 3..2..1 Или вандализм не противоречит закону будущего? Почему тогда там еще не все в руинах, вместо города? Мобильные устройства разучились отслеживать, поэтому героя поймать не могут? А блокировка счета человека (или хотя бы оповещение о месте последней транзакции), которого собираются убить, разве не поможет в его поимке? И самое главное - где ответ на вопросы, кто поставил детлайк, за что и зачем?
Это так, навскидку. Ну почему всегда вширь, а не в глубину? Ну вот зачем... зачем 3 концовки? Вы хоть понимаете, что больше половины игроков пройдут карту ровно 1 раз. А между тем одна из концовок скрывает кучу интересного и кинематографичного геймплея! Я бы даже сказал, что в ней заключена большая часть удовольствия от карты. Ну ок, вам гужны 3 концовки, пускай. Ну сделайте их такими, чтобы не отнимали интересный геймплей! Лучше лишние силы на проработку мира пустить. Ответить хотя бы на самые банальные вопросы заданные мной выше.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Потому что участник очевидно предоставил на конкурс карту другой тематики. Я удивлен, что другие судьи в самый низ топа ее не опустили. Мое мнение - за такое надо гораздо жестче наказывать; хотя бы чтоб не создавать прецедент. Но спорить с финальным вердиктом не буду.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Черная клякса преследовала за Сэмом с помощью телевизоров-окошек - это есть преследование только удаленным образом Малополигональный - не значит плохой или не интересный (есть пример как майнкрафт с пиксельными текстурами и блоками)
Я, кстати, не говорил, что мне не понравилась карта.
Вот только наскоро прилепить "необходимые условия выполнения" к работе другой тематики это очевидное нарушение. Во всяком случае, для меня. Карта должна была быть с нуля, от и до, сделана под конкурс. В этом смысл.
Ты думаешь "SeriousSasha", "Neominigan" хотели делать вот это вот свое... ну... что они там сделали, если бы могли послать все условия и вылепить что угодно? Почему ты считаешь вправе снимать с себя ограничения наложенные на остальных участников?
Не держи судей за дураков. То что карта имеет другую тему ясно как божий день.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Я говорю, черная клякса преследует за Сэмом удалёным образом (то есть это преследование - цель избавится от преследователя и + спасти миры икс от постоянной ночи - вот оно суть карты - за игроком приследует клякса) Карты выложены (которые вы думаете что я заберал свои старые куски уровни и соеденял с конкурсной) - эти карты выложены были в serioussite под названием V109 : СБОРНИК НЕДОДЕЛАННЫХ УРОВНЕЙ - т.е. все свои старые куски уровней просто выложил на сайт раньше чем когда появился конкурс - то есть Я НЕ ЖУЛЬНИЧАЛ
Карта изначала была сделана с нуля, то есть как появился конкурс и идеи делать уровни в 14-15 декабря так и занялся придумывать всякие уровни под эту тематику Я не держу судей за дураков
Окошки были расположены странным образом что игрок может подумать что эти окошки не с проста Если подойти к окошке вы заметите *
В начале можно было заметить что одно окошко светится или при катсцене когда Сэм смотрит на летающую дверь можно было услышать звук выключения лампы, что явно кто-то отключил свет невовремя клякса
На предпоследнем уровне была пещера и там были полигоны и еще на земле были всякие камни
Mad, насчет нелогичности моей карты я всё прекрасно понимаю, и поэтому в конце карты мы оказываемся
в кинотеатре, ведь такой треш может происходить только в кино
. Изначально я даже в финальных титрах сам над этим бредом посмеялся, но потом вырезал это из текста, чтобы было меньше петросянства. А так, есть такое понятие как игровая условность, например, в Dead by Daylight, которым я вдохновлялся, игра сделана примерно в таких же условностях, и никому это не мешает. Ты ведь не спрашиваешь "кто так любезно разложил тут аптечки?" когда играешь в сайлент хилл или квейк или что-то ещё. Что касается мебели, выше уже в этой теме писал. Насчет окон.. Карта кооперативная, поэтому окна в доме заколочены, т.к. это своеобразное "лобби" сетевой игры. А так, я согласен, карта у меня получилась слабая и имеет очень много нелогичных моментов. Спасибо за отзыв! Критика это очень хорошо.
P.S. Жаль, что ты не понял карту Вани, в ней есть преследование. Может мы просто по-разному его увидели.)