Дорогие друзья, мапперы и изнывающие от томительного ожидания игроки! SeriousSite.ru представляет новый, одиннадцатый (не считая новогодний) традиционный конкурс под названием Director’s Cut! В нем вы вольны перенести Сэма в любую вселенную из книги, кинофильма, или мультипликации (но не игры). При этом объяснять почему такое произошло не является необходимым. Если сможете - хорошо. Нет? - Не страшно. Баллы за отсутствие брифинга не будут отниматься.
Можно дополнить существующий сценарий собственным, или дословно повторить. При этом необходимо выдержать сеттинг, жанр и лор не допуская противоречий. Все реплики и события происходящие на карте будут оцениваться жюри на соответствие первоисточнику. А также степени проработки самой карты. Именно это является основными и главными критериями! Все остальное второстепенно.
Чтобы обстоятельно оценить работу, судьям нужно будет время подготовиться и изучить материал. Поэтому огромная просьба - если карта делается по малоизвестному, или очень обширному, произведению, известите организаторов конкурса. Чем они раньше начнут, тем лучше.
Расширенная информация с примерами:
- Чтобы ответить почему вместо “Бэтмена” игрок видит перед собой модельку Сэма воспользуйтесь решением показанным в сериале “Квантовый скачок”, где герой всегда видел самого себя таким, какой он есть, в чье бы тело не переместился;
- Кроме самого очевидного варианта, где Сэм попадает в другой мир, вы можете использовать нестандартный подход. Например, перенести не тело, а только разум героя, вселившись в одного из действующих лиц истории;
- Разум можно перенести и в злого персонажа. Только имейте ввиду, дорогие мои Таносы, что Сэм добрый герой. Он не способен на подлость. И вам придется отыгрывать его как Сэма. Также он не владеет магией (даже если существо в которое он вселился ею владело), ведет себя как привык и является, сюрприз, обычным человеком. Иными словами, ему доступно все что доступно маглам, но не более того. Выкручивайтесь;
- Да, вам действительно не нужно сочинять вступление. Буквально - берете Сэма и традиционно шлепаете в лужу. С другой стороны, никто не мешает сорвать пару плюсов;
- Мы понимаем, что взять за основу какой-нибудь кринжовый советский фильм очень весело. Но имейте ввиду, что вам придется работать по первоисточнику и скорее всего вы поймаете минусы на несоответствии. Оно вам надо?
- Несмотря на то, что приемлем любой материал, вы должны понимать разницу между исполнением карты на тему “Три Поросенка” и “Звездных Войн”. Качество проработки мира в них существенно отличаются; и даже если Наф-Наф выйдет идеально, то забагованный, косячный по лору Дарт Вейдер скорее всего получит лучшие оценки;
- Для новичков: Подчас большое количество персонажей может вызвать затруднение у начинающих мапперов, поэтому существует вариант с простым решением. Можно же использовать спрайты! Ведь, формально, персонажи нужны лишь в кат-сценах, а непосредственно по миру Сэм может передвигаться в гордом одиночестве. Предполагается, что группа следует за ним, или он выполняет задание. Если стратегически разместить спрайты по маршруту игрока, то будет сохраняться эффект присутствия. Просто не давайте ему подходить слишком близко;
- А в случае с первым редактором, так там вообще есть моделька (представляющая из себя один полигон), которая всегда поворачивается к игроку. Учитывая, что текстура может содержать анимацию, а также то, что модельку можно припарентить к подвижному брашу, любому по силам сделать очень достоверных персонажей даже не используя навыки моделирования;
- Если участником не был указан конкретный список источников, то жюри для изучения будет использовать любые материалы. По собственному усмотрению;
Вопрос/ответ:
Q: Можно Нетриксу/Инертан? A: На усмотрение.
Q: Можно "Ведьмак"? A: Можно, так как он по книге (да и экранизация есть).
Q: Можно по серии игр "Сталкер", ведь есть же книги? A: Нельзя, так как книги написаны по играм (а фильм "Сталкер" 1979 года не связан с этими играми).
Q: А можно сделать по фильму, который сделан по игре, например Макс Пэйн? A: Нет, так как это сделано по игре. Путешествие Сэма по видеоигровым мирам будет как-нибудь в следующий раз.
Q: Что с матом? A: Зависит от первоисточника. Но Сэм, сам по себе, этим не злоупотребляет. Если мата не будет - как минус точно не расценим.
Q: Можно сделать несколько вселенных, где Сэм прыгает по персонажам? A: Уточняйте у организаторов (Каких вселенных? Справитесь ли вы с объемом работы?)
Q: Индиана Сэм? Или Крутой Сэм как помощник Индианы Джонса? A: Можно и так, и так, главное чтоб не одновременно.
Q: Если взять за основу сериал, наподобие Рика и Морти, могу я сделать собственную серию, или нужно переосмыслить одну из имеющихся? A: Нужно придерживаться основной идеи и сеттинга. Если строгого сюжета в первоисточнике нет, то уместно создать собственную серию.
Q: Можно ли добавить новую локацию? A: Да, но очень аккуратно. Судьи будут крайне пристально оценивать нововведение на соответствие лору и логике.
Q: Могу я сделать карту в “гоблинском переводе”? A: Гоблин не снимал фильмы и не писал книги, это просто перевод. Вы можете переделать карту потом, вне конкурса.
Q: “Властелин колец” Джексона снят по книге. Мне брать за основу книгу, или кино? A: Любой из вариантов на выбор. Киноадаптация вполне самостоятельно творение.
Общие правила и рекомендации:
- Эротика и ХХХ запрещены. Даже спрятанный контент, который получится увидеть лишь читами;
- Запрещена Санта-Барбара с отсылками на предыдущие работы маппера, без которых сюжет не понять;
- Одна работа - одна карта. Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько. Если на карте есть момент где возможна частая гибель игрока, то это место настоятельно советуется сделать отдельной картой. Также маппак рекомендуется делать с целью оптимизации;
- Карта должна быть запакована в архив с расширением .gro и корректно запускаться и работать на свежей установке Serious Sam. Чтоб все работало как нужно НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ русские буквы и пробелы в названиях файлов, а при запаковке пользуйтесь AutoGRO;
- Разумеется запрещено все то, что запрещено в любой адекватной стране мира. Пожалуйста, рисуйте солярные знаки с осторожностью;
- Карта должна быть для одиночной игры! Если вы хотите делать DM/Кооператив/Выживание - делайте это после завершения одиночной части.
- Разрешается работа с SDK и использование в своих картах .dll. Также допустим Workshop, но с обязательным readme, в котором указаны ссылки на источники. Брать любые ресурсы из других карт/модов можно только будучи уверенным, что автор выдал соответствующее разрешение;
- Ведите разработку в секрете. Если кто-то скопирует вашу идею, то никаких разбирательств и санкций со стороны кураторов к "вору" применено не будет;
- Можно задействовать тестеров, композиторов, писателей и прочее. Под свою ответственность;
- Карта должна иметь начало и завершение уровня. А также отсутствие критических для прохождения багов. Если жюри будет вынуждено использовать читы, это определенно скажется на оценке;
- Организатор в праве отказать\снять с соревнований определенного участника из-за систематических нарушений этого, или предыдущих конкурсов. А также в связи с баном конкурсанта;
- Организаторам конкурса разрешается пользоваться здравым смыслом и вносить любые правки в правила конкурса в любой отрезок времени вплоть до его окончания;
- Члены жюри также могут участвовать, но без приза (однако можно поделить оставшиеся игры, если таковые останутся);
Организаторы конкурса возможно не будут угрожать вам баном в случае вашего проигрыша, можете не бояться;
Карты принимаются для следующих игр:
Serious Sam Classic: The Second Encounter
Serious Sam Classics: Revolution
Serious Sam 2
Serious Sam HD: The Second Encounter
Serious Sam 3: BFE
Serious Sam Fusion
Serious Sam 4
Призы:
1-е место: 8000 рублей
2-е место: 4000 рублей
3-е место: 2000 рублей
4-е место: 500 рублей
5-е место: 500 рублей
(перевод осуществляется на карту или же в Steam, либо виртуальный кошелек, по желанию)
Записаться в качестве участника можно до 15 сентября включительно. Для этого напишите сюда, или в ЛС к организатору.
Сдача карт:
Карты должны быть сданы до 3 октября включительно. Для этого напишите в ЛС организатору, либо любым иным способом, каким можете (Discord, Steam).
Порядок проведения конкурса:
Работы должны быть предоставлены до 3 октября (включительно). С 4 октября по 16 октября жюри вырвет на себе волосы будет оценивать работы и помогут устранить критические (мешающие прохождению) баги, если такие будут. 17 октября подведение итогов и завершение конкурса.
Все свои вопросы можете оставлять в данной теме, не стесняйтесь.
Советы:
1. Не откладывайте на потом. 2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею. 3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте. 4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать. 5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.
FAQ:
Q. Можно ли прислать карту для Serious Sam: Revolution? A. Надо уже удалить этот вопрос.
Q. Можно сделать маппак или только одну карту? A. Одна работа - одна карта. Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько.
Q. У меня умер компьютер/жесткий диск/любимая собака, и я не могу продолжить участие? Могу ли я снять свою заявку? A. Нет. Делайте бэкапы. Непредвиденные обстоятельства - это ваши обстоятельства.
Q. Могу ли я использовать в своей карте модель/текстуру от автора X? Скажется ли это на моей оценке? A. Ничего не запрещено, но вся ответственность за использование этих ресурсов лежит на участниках конкурса. Никакого влияние на оценку это не оказывает. Однако все ресурсы желательно должны лежать в одном .gro
Q. Все еще копируете этот текст? A. Все еще копируем этот текст.
Позорно занять место участника и сделать хрень. Потому что тем самым ты подводишь остальных конкурсантов и жюри. В тебе видят конкурента, понимаешь? Места же призовые.
Это раньше требования были проще, когда в качестве приза фигурировала в лучшем случае репка и сто рублей на мобильник. А сейчас извините, хотите первое место, коня и полцарства впридачу? - прикладывайте усилия.
В конце концов никто не запрещает записываться "без приза и рейтинга", всегда так было. Артур одно время так "участвовал", выдавая контент лучше многих кстати. В этом случае никто всерьез не станет никого критиковать, разбирать и судить. А когда человек говорит, буквально - я считаю, что моя работа достойна награды - то просто обязательно нужно посмотреть, что в ней такого хорошего.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Во мне видят конкурента? Прикалываешься чтоле? Все знают что у меня уровень маппинга чисто новичковый,какой конкурент? О чем ты? Тут такие Отцы маппинга сидят и ты вот говоришь что они считают меня условно конкурентом? Это вряд ли...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Нет,я просто ленивый, я знаю. Но обязательный, заставляю себя делать чото,даже если лень.
Сообщение отредактировалzorgpro - Понедельник, 26.07.2021, 16:20
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Сама философия дерьма говорит о том, что никто для него не стар. Смотри:
Дерьмо случается? А, как известно, случайности не случайны, следовательно - закономерны. А кому не писан закон? Только дураку! Далее - старость красна не годами, а умом.
Следовательно, раз мы стары и умны, то с нами может закономерно случиться некоторое дерьмо.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Добавлено (09.08.2021, 23:36) --------------------------------------------- Интересно послушать как дела у конкурсантов. Лично у меня - не очень. Я сделал крайне мало, а делать еще много. Постоянно что-либо тормозит... Но я в себе уверен, я сделаю все, что планировал
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Тематика сложная и загоняет в рамки, есть такое. Трудно сделать и не нарушить Сэмовскими механиками некоторые моменты. Я просто щас упростил задумку, думаю уложусь до конца сроков
Если честно то я только приступил непосредственно к уровню, пресеты заготовлены уже и пока идет неплохо вообщем то. Разве что терреин солнцем нормально освещаться не хочет, даже с картами теней от кротов. Вообщем освещение это беда. У некоторых поспрашивал кто хоть чото понимает и впринципе сказали ничего с этим не сделать. Ладно не буду грузить проблемами больше, все остальное работает хорошо а текущий фрейм рейт удовлетворителен, пока. Все таки наверное я очень удачный сеттинг для сэма выбрал, потому что весь десант был тупо про отстрел жуков и про космическое "Джонни они на деревьях!"
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Вообще мне интересна логика касаемо даты записи на конкурс, конечной, и даты первичной сдачи карты. Типа реально что ли кто-то может сделать карту за 4 дня? Или типа человек может записаться с работой над которой он тайно работал? И такой типа записывается на конкурс с уже готовой картой.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Чтобы не стоять на месте нужно двигаться, искать и пробовать что-то новое (или хорошо забытое старое). Вот и на этот раз организаторы решили попробовать дать больше свободы мапперам. Чтобы, понимаешь, не висеть над душой и не понукать несчастных конкурсантов)
Кстати, пожалуйста напишите, как вам такой формат? Хуже он, или лучше предыдущего. Нам действительно важно знать ваше мнение, это определенно скажется на подходе к организации конкурсов в дальнейшем.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, Если говорить про бОльшие сроки - это конечно круто. Но немного непонятен реально тот факт, что кто-то делает не записавшись. Я вот захожу, смотрю - 3 соперника. А на самом деле их, вероятно, куда больше. Это настораживает)
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Эти ужасные невидимые соперники, как мне кажется, вообще не существуют) Если сразу не собрался, то и не соберешься потом. Дела всякие появятся, проще рукой махнуть. Вот поэтому и нужно моментально записываться, если решился.
Если там кто-то что-нибудь втихаря сейчас пилит, то он сам себе свинью подкладывает. Есть неиллюзорный риск слиться ближе к концу конкурса, тупо забив.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Мало времени на самом деле, реально мало. Большую часть времени борешься с кривизной первого седа. Там не работает потому что не зонинг, ставишь зонинг сектор исчезает, потом освещение ломается, дропается фпс ниже плинтуса, сидишь блин оптимизируешь чтобы хоть как то, потом только пихает свистопределки, так заработался что сделал что-то из-за чего игра крашится, удаляешь системы нафиг, опять переделываешь, опять дыры в полигонах при созданий комнат, потом ИИ тупит тварь и отказывается нормально подчиняться нав маркерам, одни сплошные проблемы которые фиксить надо, А ну и сбор ресурсов конечно же, ВНЕ Сэмов! А еще и заболел на недели 2. Реально 3 месяца мало уже выходит с учетом сбора ресов и борьбы с багами и лагами. А я еще второй уровень хочу сделать и он должен получиться шедевральным.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
А у меня скорее вопрос не как их решить, а почему возникает? На это время уходит, просто говорю как данность, так сказать официальный отзыв, это не байт. И не призыв к помощи а просто что я думаю о событий в целом, а я думаю что нужно выделять больше времени, но естесна никто не прислушается так что проехали.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, Честно говоря, практически ни с одной из перечисленных тобой проблем не сталкивался. Тут уж, скорее всего следующие причины: А) Кривые руки. Б) Кривой движок революции.
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Скорее уж просто кривой до жути движок. Чуть чего сразу инфаркт. Причем не ревовский конкретно а классики впринципе. Более того не каждая крутая задумка хочет работать так, как задумано. Чего то вообще работать не хочет, что-то через 100500 костылей. Не я не против костылей но ведь же тогда тоже умудряется сломаться там где работало. По скольку я делаю оч много нового, чего раньше не делал такое всплывает, при этом буквально пару раз от того что перетрудился и бошка уже не варила. А цепь тригеров там такая что нитками покрыта вся карта. Накатываешь тесты постоянно и постоянно где-то чото всплывает где быть не должно, словно давить кучу мусора на ковре, там холм придавил, в другом месте выросло.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, Если для тебя это реально большие проблемы то добро пожаловать в движки 3+. Там не будет не триггеров, не нитей, не костылей, а вся карта будет аккуратно упакована в один скрипт.
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
В этом и проблема что ентиней нет, а те что есть работают через задницу. Всякие эти if в скрипт прописывать, true и прочее без заготовленных темплейтов очень тяжело. Классическое окно со свойствами куда понятнее, в 3 движке все сам прописываешь, без знаний там вообще делать нефиг ибо даже не прокатит метод тыка.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Согласен с Мэдом все же. Окей. Тогда по конкурсу. Хочу похвастаться, я закончил карту. Все-таки успел. Теперь ее можно пройти, все работает как надо, я словно в шоколаде. Осталось только отполировать до блеска, и можно кидать судьям)
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
У меня готова первая карта но мне нужно время на вторую, это будет что-то грандиозное. Во всяком случае относительно того что было.
Сообщение отредактировалzorgpro - Среда, 08.09.2021, 15:59
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Только мне работать теперь сложно очень. Именно на полировке начались проблемы. Видно вирусняк какой-то подцепил, комп беспределит.
Добавлено (09.09.2021, 15:02) --------------------------------------------- К слову, я щас добавляю всякую всячину, фикшу баги и тд. Но на моей карте совершенно нет стрельбы... Так уже было, на хоррор конкурсе, я заметил что многим это не по вкусу пришлось. Может, добавить все-же какие-никакие стычки? Что на счет этого думает жюри?
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?