Дорогие друзья, предлагаем вам расправить свои затекшие крылья и отправиться навстречу приключениям в новом, уже двенадцатом, мапперском конкурсе “Please Fly 2022”!
Кто знает что может внезапно оказаться среди облаков. Летающие острова, или даже целые города. А может быть нас ждет настоящий воздушный бой. С дирижаблями, самолетами и горящими двигателями менее везучих летчиков. Может мы ищем сокровища, или спасаем девушку. Нет, наверное мстим очередному негодяю. Или все это вместе? О чем вы мечтаете глядя в небо?
Условия:
- Действие должно происходить в небе под, в, или над облаками. В стратосфере (это между землей и космосом). Т.е. города, острова, дирижабли и прочее по чему передвигается игрок в любой момент времени должны "висеть в небе”. Игрок должен это понимать и видеть;
- Не нужно делать на околоземной орбите (как в начальной сценке The Second Encounter). Про космос уже был конкурс;
- Другие миры, планеты, или места возможны при соблюдении первого условия;
- Жанр - любой. Персонажи - любые;
- Просто копирка-портирование отдельных кусов из игр может негативно сказаться на оценке. Проявите фантазию.
Примеры:
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Также из примеров хочется отметить: BioShock Infinite, Планета сокровищ, The Legend of Zelda: Skyward Sword, Небесный замок Лапута, Охотники на драконов.
Общие правила и рекомендации:
- Одна работа - одна карта. Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько. Если на карте есть момент где возможна частая гибель игрока, то это место настоятельно советуется сделать отдельной картой. Также маппак рекомендуется делать с целью оптимизации;
- Карта должна быть запакована в архив с расширением .gro и корректно запускаться и работать на свежей установке Serious Sam. Чтоб все работало как нужно НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ русские буквы и пробелы в названиях файлов, а при запаковке пользуйтесь AutoGRO;
- Разумеется запрещено все то, что запрещено в любой адекватной стране мира. Пожалуйста, рисуйте солярные знаки с осторожностью;
- Карта должна быть для одиночной игры! Если вы хотите делать DM/Кооператив/Выживание - делайте это после завершения одиночной части.
- Разрешается работа с SDK и использование в своих картах .dll. Также допустим Workshop, но с обязательным readme, в котором указаны ссылки на источники. Брать любые ресурсы из других карт/модов можно только будучи уверенным, что автор выдал соответствующее разрешение;
- Ведите разработку в секрете. Если кто-то скопирует вашу идею, то никаких разбирательств и санкций со стороны кураторов к "вору" применено не будет;
- Можно задействовать тестеров, композиторов, писателей и прочее. Под свою ответственность;
- Карта должна иметь начало и завершение уровня. А также отсутствие критических для прохождения багов. Если жюри будет вынуждено использовать читы, это определенно скажется на оценке;
- Организатор в праве отказать\снять с соревнований определенного участника из-за систематических нарушений этого, или предыдущих конкурсов. А также в связи с баном конкурсанта;
- Организаторам конкурса разрешается пользоваться здравым смыслом и вносить любые правки в правила конкурса в любой отрезок времени вплоть до его окончания;
- Члены жюри также могут участвовать, но без приза (однако можно поделить оставшиеся игры, если таковые останутся);
Карты принимаются для следующих игр:
Serious Sam Classic: The Second Encounter
Serious Sam Classics: Revolution
Serious Sam 2
Serious Sam Fusion
Serious Sam 4
Serious Sam: Siberian Mayhem
Призы:
1-е место: 7000 рублей
2-е место: 3500 рублей
3-е место: 2000 рублей
4-е место: 1000 рублей
5-е место: 750 рублей
6-е место: 500 рублей
7-е место: 250 рублей
8-е место: 250 рублей
(перевод осуществляется на карту или же в Steam, по желанию. Из-за нынешней ситуации в мире скорее всего возможен будет только переводом на Steam кошелек)
Записаться в качестве участника можно до 10 июля включительно. Для этого напишите сюда, или в ЛС к организатору.
Карты должны быть сданы до 1 сентября включительно. Финальные, доработанные карты быть сданы до 15 сентября включительно. Для этого напишите в ЛС организатору, либо любым иным способом, каким можете (Discord, Steam).
Порядок проведения конкурса:
Работы должны быть предоставлены до 1 сентября (включительно). Финальные, доработанные карты быть сданы до 15 сентября включительно. Со 2 сентября по 24 сентября жюри будет оценивать работы и помогут устранить критические (мешающие прохождению) баги, если такие будут. Тестеров для себя ищите сами, если они необходимы.
25 сентября подведение итогов и завершение конкурса.
Все свои вопросы можете оставлять в данной теме, не стесняйтесь.
Q. Можно сделать маппак или только одну карту? A. Одна работа - одна карта. Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько.
Q. У меня умер компьютер/жесткий диск/любимая собака, и я не могу продолжить участие? Могу ли я снять свою заявку? A. Нет. Делайте бэкапы. Непредвиденные обстоятельства - это ваши обстоятельства.
Q. Могу ли я использовать в своей карте модель/текстуру от автора X? Скажется ли это на моей оценке? A. Ничего не запрещено, но вся ответственность за использование этих ресурсов лежит на участниках конкурса. Никакого влияние на оценку это не оказывает. Однако все ресурсы желательно должны лежать в одном .gro
Q. Все еще копируете этот текст? A. Все еще копируем этот текст.
Q. А где вопрос на счет карты для Serious Sam: Revolution? A. Вот он.
Дорогие участники, друзья, хоть времени еще полно, все же следите за ним. Рекомендую составить график. Расскажите хотя бы в общих чертах, как ваши успехи, много ли в планах, все успеваете? Похвастайтесь (без спулеров). Очень интересно.
Времени вообще немного, и вообще ниче не успеваю, как и всегда)) Может получится взять отпуск на недельку и помаппить как следует. В планах как всегда дофига всего, посмотрим что из этого получится реализовать. Взял курс "меньше сдк, больше брашей". Делать геймплейные фичи очень затягивает, но можно в это с головой уйти, а уровень так и не сделать (как это было с The Grand Fight когда-то).
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mad, к слову об успехах. Я вот, в кои-то веки, успеваю, в в общем то. Всё запланированное реализовал, провожу "Триггерные" манипуляции. И да, время ещё есть, наверное даже расширяться и полироваться смогу
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Может показаться, что времени ещё много, но нет, остался всего один месяц. Время летит неумолимо, точнее сказать идёт не быстро и не медленно, оно течёт всегда одинаково, и его невозможно повернуть вспять. Человек оценивает время по проделанной работе. Если он ничего не делал, значить оно для него пролетело. Если был занят, у тебя есть, на что оглянутся и время прошло не зря.
"Мысли вслух"
Сообщение отредактировалDEMAKE - Вторник, 02.08.2022, 01:00
Друзья, сейчас нужно вот это вот - "а, потом успею" и "еще куча времени, отстань" перевести в "ой-ой, надо доделать хоть что-нибудь". Серьезно, последний месяц, самое время для продуктивного рывка.
Сообщение отредактировалMad - Вторник, 02.08.2022, 22:32
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, На счет продуктивно рывка в последний месяц - подмечено невероятно верно. Работу над своей картой я начал сразу, как записался на конкурс. Но по тем или иным причинам, спустя время, разработку всё время откладывал. ну, как сказано в правилах, "Ваши обстоятельства - только ваши обстоятельства." Ну и вот, собственно, самым продуктивным для меня стал Август. Прошлой ночью отправил карту Артуру на оценку
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Работы также должны быть предоставлены до 1 сентября (включительно).
Финальные, доработанные карты быть сданы до 15 сентября включительно. У вас есть дополнительное время чтобы исправить недоработки на своих картах.
Со 2 сентября по 24 сентября жюри будет оценивать работы и помогут устранить критические (мешающие прохождению) баги, если такие будут. Тестеров для себя ищите сами, если они необходимы.
25 сентября подведение итогов и завершение конкурса.
Бывает понастроил геометрии, а потом сидишь и ломаешь голову, как весь этот мир грамотно оптимизировать и наполнить врагами. Иногда придумываешь волны неприятелей, тестируешь на базовой плоскости, играется весело. Но когда переносишь на уровень, всё ломается. То ТРИГГЕР не сработает, то враг где-то застрянет. Решив всё задачи и нюансы, творческая эйфория зашкаливает. Хочется с кем-то поделится картой, чтобы он её протестировал и рассказал свои впечатления. Чтобы внести правки и доработать её. А когда делаешь один быстро перегораешь и забрасываешь всю работу. Вообщем к чему я это всё. Нужен куратор, но не для кого чтобы бил тебя по голове и напоминал что нужно садится за работу, а чтобы тестировал твои труды и оставлял отзывы. В идеале запускать секретный-стримчанский, например в DISCORDe. Наверняка многие сталкивались с такой ПРОБЛЕМОЙ: Сделал уровень и думаешь что всё идеально, но это самообман. Садишь человека сыграть в твой уровень и всё ломается. Когда непосвящённый человек в неё играет, он это делает не так, как вы это запланировали. Ведь то, что очевидно тебе, как создателю, не очевидно игроку, который видит эту карту (локацию) в первый раз.
"Мысли вслух"
Сообщение отредактировалDEMAKE - Суббота, 03.09.2022, 09:07
Садишь человека сыграть в твой уровень и всё ломается. Когда непосвящённый человек в неё играет, он это делает не так, как вы это запланировали. Ведь то, что очевидно тебе, как создателю, не очевидно игроку, который видит эту карту (локацию) в первый раз.
Понимаю... До сего момента смешно смотреть на разрабов которые пишут, press W to ходить, но вот когда сам становишься на их место, и игрок тупит в казалось бы очевидном месте. Вот тогда уже смешно разрабу, но не смешно игрокам. И ладно обычным казуалам, но вот когда тупят "гамеры", вот тогда да, это страшна. С другой стороны, порой это даже прикольно, а порой паршиво когда твоя идея не доходит до потребителя.
Добавлено (03.09.2022, 16:18) --------------------------------------------- Кстати если кому то нужон тестер, могу подсобить, все равно делать нечего. Правда интерес есть только в классику поиграть. Благо тут и строят в основном на классику.
Сообщение отредактировалzorgpro - Суббота, 03.09.2022, 16:19
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Я тоже забросил мапперство, потому что мои труды некому было тестировать. Правда было это в 00-ых, когда только закончил школу и мечтал стать разработчиком игр.
Интернет только-только приходил в наши дома. Через пень-колоду перевел руководство по движку. Даже просил учителя по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ помочь. Хорошо мужик оказался понимающим и тоже играл в Сэма "Serious Sam", но пытался переубедить что "Quake" КВАКА круче. На что я контер аргументировал в квейке нет редактора уровней. "-Он есть, но его ещё нужно скачать из ИНЕТА." отвечал мне препад.
Чтобы поделиться картами, приносил их в компьютерный клуб и даже купил флешку на 128 Мегабайт, так, как на дискету не всегда помешались карты, а записывать на CD-RW диск было нецелесообразно.
Забавное было время.
Сообщение отредактировалPetrukovich - Среда, 07.09.2022, 10:25
Ух, богач. На заре времен флешки как боинг стоили. Помню, в 2014 на форуме в Сочи я нашел таз. Он был до верху забит флехами по 2гб. БЕСПЛАТНО. Просто не мог поверить своим глазам. Там какая-то рекламная чушь на них была, но это все без проблем форматировалось. Нырнул я значит в этот таз, и пихал, пихал их во все складки одежды, сумка уже трещала, из карманов вываливалось, а я пихал. Ээх, вот ведь счастливое время было. До сих пор плодами этого родника пользуюсь.
Дабы не офтопить, дополню: Так все-таки из-за тестеров, или от недостатка поклонников? Просто впервые слышу, чтобы кто-то бросал именно из-за тестеров.
Сообщение отредактировалMad - Среда, 07.09.2022, 15:39
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, Тазик с бесплатными флехами... Ништяк... Мне б на такое добро попасть. Постоянно флешку надо, а у меня уже год, или два, ее нет. И конечно же в магазинах это всегда забывается. Тож, что б не оффтопить, кое что расскажу. В мапперство я пришел в 14 лет только, тоже в школьные годы. Конечно же у нас были уроки информатики и технологии, что проходили в компьютерных кабинетах. Момент, когда на компах появился Сэм и редактор - был только вопросом времени. Тем более, что школьный вай-фак незадолго до этого мы умудрились взломать. Так, уроками на пролёт, я думаю понятно, чем я занимался вместо учёбы. Да еще и пятерки за работу стриг. Пока одноклассники ковырялись в паскале под руководством 90-летней училки, я делал что-то в 3д, где даже походить и пострелять можно.
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?