а если бы это был какой-то рандомный, никому не известный девелопер?
Это и так рандомный и никому не известный девелопер. Поддержка ссайта - не более 20 человек, и это еще позитивная оценка. Бтв, другие разработчики тоже пользуются помощью друзей. Это нормально.
thecre, не у всех так много знакомых и уж тем более друзей. Так что в этом случае можно сказать, что крупно везёт. Однако я не знаю как с такой оценкой можно пройти, ведь нужно больше 50% положительных отзывов же?
Mad, игромания пошлет подальше. Наслышан я об их критиках, которые даже положительному проекту могут наставить кучу минусов.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Нууу... разные ведь люди бывают и ситуации разные. У меня например многих жизнь раскидала, остался реально один дружбан. Его я бы мог попросить о чем угодно. А больше мне некого просить, коллег же по работе о таком не попросишь
Так что, далеко не все могут 20 человек в реале иметь в друзьях\знакомых.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Теньши, пожалуйста, отписывайся периодически о количестве голосов в гринлайт, процентах и прочем. Многим, я уверен, будет интересно следить за прогрессом.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Кстати да, а то я от силы один раз видел статистику.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Планирую скоро добавить "некоторое видео", которое пояснит суть геймплея, и даст более ясную картину об игре и целях в ней. Ещё позже заделаю Демо-версию. Вопрос только в том, куда лучше будет её зафорсить для максимального эффекта. Придётся потрудиться, и выбивать остальные 70% пиаром. 30% есть, и это уже хорошо.
Сообщение отредактировалTenshi - Среда, 23.09.2015, 20:35
На днях со мной связался какой-то зарубежный обзорщик гринлайт-игр. Сказал что игра его заинтересовала, и он хотел бы сделать на неё видео-рецензию. Не стал упускать шанс, и связался с ним. =D
Mad, их не устраивает графическая составляющая. И только.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Носыыыы... Переделывать графику по указке - угодить в болото "а нам все равно не нравится". Эта простая истина, можно сказать, мой личный опыт. Теньши, даже не начинай заниматься этой ерундой.
Как я уже говорил, просто добавь больше перделок и все.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Все, что пойдет ниже лично мое мнение, на этот раз предупреждаю сразу. Действительно, с графикой проблемы. Не так уж и сложно перерисовать/добавить лишних деталей на спрайты, если конечно ты сохранял каждую анимацию отдельным файлом. Противники и Соломон с Обероном, выглядят оч плоско, следует добавить однотонных теней, типа как тут
, может немного больше деталек на спрайты. За образец детализцаии можно взять того же перерисованного волка. Некоторые анимации выглядят оч топорно (это касается больше Оберона). Так же бы хотелось более высокого разрешения за счет увеличения радиуса обзора. Оч мало видно, кристалл вообще в кадр не помещается, что адски бесит (попасть я по нему рили могу, а где он я в пылу битвы забыл). Отдельно хочется поговорить о партиклах. Прости, но за исключением звездочек выглядет не оч. Кровь еще ладно, хотя можно было бы и получше (пришлось бы конечно загружать констракт еще одним хайресным спрайтом, а ему и так, наверное, бедолаге плохо ), но вот огонек от выстрела вообще выглядит как плазменная пыль какая-то)
Что касается геймплея, то тут тоже не оч однозначно. Мало свистелок-перделок, отличающих его от аналогичных 2д сайдскроллеров, хотя и сильно затягивает, однако быстро начинает все повторяться. Чтобы получить наибольшее количество контента надо не прибавлять новые элементы а комбинировать уже имеющиеся, а т. к. тебе уже поздно перерисовывать спрайты таким образом, чтобы из них можно было бы составлять новых мобов, то я советую тебе генерировать их задавая им цвет, проджектайл и свистлку-перделку относительно их, допустим, стихии. Важно, чтобы они визуально различались. Аттачились бы шипчики, или плащик становился фиолетовым/зеленым/желтым/красным и т.д. Таким образом ты за счет одного спрайта и пары атачментов сможешь сделать десятки разных вариация одного и того же моба, что явно сделает игру более разнообразной. Стоит отметить, что в таком случае мобы должны "запоминаться" в пределах хотя бы одной комнаты, потому что 100500 видов одного и того же моба, нападающих на главгероя, будут выглядеть как безвкусная солянка. Пример из того же Rogue Legacy:
Итог: В таком бы виде я (да и не только я) купил бы ее рублей за 150 на планшет, а иначе не вижу особого смысла. Поддержу по старой дружбе, но Соломон 2 однозначно требует серьезной доработки и/или переосмысления. Автору совет на будущее: Лучше переходи на Уе4 или Юнити3Д и там спокойно симулируй себе 2д) Это не так сложно как кажется, а руки развязывает очень круто. Намного меньше мороки, чем с констрактом, а плод получается качественнее и к тому же потенциально мультиплатформерный (а уе4 бесплатный). Движки там оптимизированы лучше да и самому оптимизацию там проводить легче.
Желаю удачи.
P.S.: Если я перечислил только отрицательные пункты, то это не значит, что игра мне не понравилась, просто расписывать их не вижу смысла, однако хочется отметить хорошее музыкальное и звуковое сопровождение, большой выбор оружия, интересные локации, глубокую атмосферу и какой-то неуловимый шарм, который все-таки заставляет играть в игру. Она действительно сделана с душой, но не все что сделано с душой окупается.
Сообщение отредактировалLindemann33 - Вторник, 29.09.2015, 16:35