Здравствуй, Serioussite.ru Хотелось бы задать вопрос пользователям форума: а за кем же все-таки будущее всей игровой индустрии? С одной стороны, в технологическом плане будут продвигать гиганты вроде EA или Blizzard. Такие игры, как правило, берут чисто из-за какой-то определенной особенности жанра и серии игр в целом. Вторая категория - инди-игры. Это потрясающие идеи и одни из самых оригинальных игр, но, увы, у них не такая широкая аудитория, что делает их менее популярными(они зачастую не подходят под привычные жанры). Третья же категория - фанатские проекты. Может, кто-то помнит(хотя вряд ли), что одно время у меня в подписи висела замечательная цитата: Шедевры создаются не в кузницах гигантских студий, а в гаражах амбициозных фанатов. И я целиком согласен с этим мнением. Это всяческие модификации и игры, написанные любителями на открытых движках. Посмотрев видео с ModDB и прочих сайтов понимаешь: если бы все проекты, распиаренные гигантами, выходили такими. Было бы светлое будущее. Но это сугубо моё мнение, своё же вы напишете сами, проголосовав и приведя аргументы с примерами
За крупными индустриями. Творения фанатов конечно же грандиозны. Но без крупнейшей финансовой поддержки они не могут быть на столько объемными и крутыми.
Сложный вопрос. Что касается крупных компаний - они уже давно работают только ради денег. Их цель - повышение популярности и продаваемости той или иной игровой серии, для чего требуется обогнать конкурентов. Пиар, воровство идей, патентный троллинг - все идет в ход. Хорошие поначалу проекты поставили на конвейер, и сотни работников сидят и бацают один тотальный штамп за другим, думая о возможном профите. Кроме того, интересуются преимущественно технической стороной дела - кризис тому пример. Поставили себе цель запилить наиреалистичнейшую графику - крайтек сказал, крайтек сделал! А то, что эти игры представляют собой фактически лощено-глянцевую оболочку, внутри которой ничего нет, разрабов не волнует. Что же... Сегодня пипл еще хавает и фапает, но что будет завтра? Зомбирование масс долго продлиться не может. Первый и третий пункт, в принципе, имеют много общего. И фанатские, и инди-проекты, в основном, делаются со свежими идеями и, что самое важное, от души. При этом у фанатских модификаций и прочего лучше база - готовый движок, но это влечет и минус в сравнении с инди-играми, а именно - зависимость. В принципе, будущее могут иметь и те, и другие. Ну и, естественно, "гаражные", незажравшиеся компании - кротим, например.
В данный момент онли мультиплеер, однако возможен и сингл. Скачал, играл - неплохо конечно, но багов море.
CREATER, твой вопрос довольно сложен. Инди-проекты это вещь интересная, и по сути делается и крупными компаниями и фанатами. Отсюда и качество игр. Тоесть иногда компания может культурно поплевать на игру и выпустить какую нибудь недоделанную альфу. В то время как фанаты постоянно совершенствуют игры, часто при этом не требуя денег. Идея ясна.
Крупные индустрии являются основной опорой гейм-деверлоперства(создания игр). Хотя опять же, из кого пошли компании? Из фанатов каких нибудь игр, которые собравшись в компанию, решили создать что то свое, глобальное. EA не всегда была такой огромной компанией(в over 7000 members) Зажравшиеся компании недолго удерживаются в индустрии. Их просто не принимают. Однако и компания, которая не охотится за деньгами,а делает лишь затем, чтобы людям понравилось тоже не всегда права. Возможно игра будет иметь успех, однако если ее мало кто будет покупать, то компания перестанет существовать. Sad, but true.
Впринципе ясно, что будущее за амбициозными фанатами и ответственными компаниями. Если 2 этих силы будут сотрудничать друг с другом, помогать, то за будущее игр можно не волноваться.
Йа закончилЪ.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Malor, На Renegade X то? Учти, требует установленный UT3.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, Версия будет выпущена на UDK, так что не затребует лицензионной копии Unreal Tournament 3. Еще приятная новость - сразу после Black Dawn разработчики обещают выпустить новую мультиплеерную версию.
CREATER, не знаю не знаю. Я инди-игры никогда не ценил. Я считаю, что их время уже давно прошло. Хоть их и продолжают делать. Разве что Chicken Invaders не плохо. Double D у меня везде с вирусняком скачивался. Так, а вообще -
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Думаю будущее за крупными корпорациями(ЕА к примеру) Почему: крупный денежный потенциал,профессиональные работники,наличие новейших высокотехнологичных игровых движков. У фанатов всего этого нету...а у инди-проектов довольной скромный потенциал всего выше перечисленного.
Цитаты великих людей. "За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman Нет никого умнее пули...