Нет, лучше Valve действительно делать игры подольше дабы вышли качественными, а не сырыми
Тут ещё много чего, оставленного от Quake и не изменённого. Интерфейс всё также вызывается кнопками + -, настройки, меню, консоль (хотя уже полезная команда maps есть)
Моя мечта сбылась! : D Возможно, когда-нибудь мы точно так же увидим альфу первого Сэма? )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
T02my, сырыми? По-моему, второй и первый эпизоды вовсе не были сырыми.
Добавлено (09.01.2013, 10:35) --------------------------------------------- Видео бесподобно! Вот что бывает, когда работают от души, а не в рамках коммерческого проэкта.
Видео бесподобно! Вот что бывает, когда работают от души, а не в рамках коммерческого проэкта.
Если всё что на видео правда, то выходит, что id Software не просто продали право на использование Quake Engine, так и ещё слили всю информацию о людях, которые творят фантастические вещи на этом движке... Вся команда Valve тех времён сплошные фанаты Doom и Quake, хо-хо! Это и подтверждается документом corporate backgrounder.doc в доп.файлах альфы. Некоторые уровни прям, ну не похожи, но отдалённо напоминают архитектуру Doom, Shadow Warrior и Duke Nukem 3D, так и есть
Цитата (Psych)
сырыми? По-моему, второй и первый эпизоды вовсе не были сырыми.
Первый и второй эпизод (а вместе с ним третий, который уже отменён) разрабатывались тоже дольше положенного, когда-то первый эпизод, а может вся серия дополнений называлась Half-life 2: Aftermath.
Цитата (SLAwww)
Моя мечта сбылась! : D Возможно, когда-нибудь мы точно так же увидим альфу первого Сэма? )
Увидим, но не так, насколько мне известно превью-версии Serious Sam для прессы не было, прессе присылали скриншоты, но не саму игру, издателю-то давали что-то пощупать, но вряд ли они-издатели сами что-либо выложат на всеобщие обозрение. Хотя, Serious Sam: The Second Encounter рассылали прессе ещё с зелёным интерфейсом, так что можно как-нибудь выклянчить ещё) Только ценность этого маловата.
Все мы знаем что Вентили не умеют считать до трех.
Цитата (T02my)
jackaljayzer с reddit.com выложил альфу-версию Half-life (v.0.51)
Он разработчик? Или тестер? Собственно если права на халфу купили Вентили, то получается ему надо было спросить у них разрешения? По теме: даже модом к Кваке Халфа уже выглядела потрясающе. Великолепная работа.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Он разработчик? Или тестер? Собственно если права на халфу купили Вентили, то получается ему надо было спросить у них разрешения?
Журналист/друг журналиста, точно не знаю. Факт то, что удалось сделать безошибочный образ из диска 15-летней давности! Вот ведь раньше даже диски делали, у меня DVD-диски из середины двухтысячных не работают уже некоторые, хотя соблюдены по всем канонам (комнатная температура, отсутствие солнечного света и т.д.)
Он писал Valve, прождал неделю и ответа таки не получил. Да тем более коммерческой ценности для Valve эта версия не имеет, это де-факто прототип Half-life для демонстрации скелетной анимации, солдафонским "умным" интеллектом (смешно выглядит когда один солдат убивает другого, т.к. кваковский Friendly Fire между монстрами ещё присутствует) и других возможностей движка, а журналисты просили поделиться с ними превью-версией, вот и выслали Valve им ЭТО.
Мне хочется увидеть предрелизную бета-версию Half=life, на манер Quake Beta 0.8 где достаточно интересных вещей в плане левел-дизайна как было и как стало.
ShaolinSoldier, Ну конечно без вирусов! Если не веришь, можешь сам проверить антивирусом)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Заставить эту ХЛ нормально работать на современном компьютере - своеобразный маленький квест, так что на образе диска две игры, а не одна. : D Для тех, кто уже мучился: удаляем OpenGL32.dll из папки с игрой, редактируем Half Life GL.bat (последнюю строчку): enginegl +map c1a1 -width 1280 -bpp 32 Здесь 1280 - разрешение по горизонтали (современные форматы вроде 1680х1050, насколько я знаю, не поддерживаются). Запускать этим же BATником. Редактировать контролы желательно не через игру, а вручную, путём изменения файла valve\config.cfg (также следует заглянуть в autoexec.cfg, он выполняется перед config.cfg). Сохранение/загрузка не работают (на сколько я могу судить) - игра вылетает при записи .sav-файла и зависает при чтении. Иногда вылетает просто так.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.