Всем привет, у меня возникла проблема.Понимаете-ли в своих работах(при создании моделей)я использую lightwave editor.Но проблема в том что у меня оказалась "триальная"версия редактора- lightwave editor discovery edition.Иногда когда я делаю модели с очень высокой степенью детализации то при попытке сохранить модель мне выскакивает надпись-Discovery Edition allows only 400 points in any layer.Это значит что в моей модели может быт не более 400 вертексов что сильно ограничивает степень её детализации .Поначалу я мирился с этим недостатком-удалял ненужные вертексы,снижал степень детализации удаляя всё "лишнее".Но всякому терпению приходит конец и я начал искать полную версию программы,но когда я стал искать то интернет выдавал ссылки либо на обзор этой программы либо ссылки на платное скачивание.
Так вот,если кто знает где бесплатно можно скачать полную версию то дайте пожалуйста ссылку на скачивание. Заранее благодарен
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
К сожалению оказалась неполной там правда там кроме самой программы оказалась папка LWcrack с программой XF-LW10DongleTool_FIX.Судя по всему keygen для lightwave editor,но я не имею понятия куда вводить ключ.
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
biomechanoid, так найди, куда его вводить. Или дождись истечения срока, на худой конец. Обычно такие программы не скачиваются сразу полными версиями, а требуют "заламывания" кряками.
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Ты серьёзно раньше не крякал подобные программы? Блин, как же ты вообще жил...
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
3dsmax мне ещё на курсах помогли установить и "крякнуть"...
Про milkshape 3d я уже создавал тему и благо с помощью сайта смог его "крякнуть"
LightwaveEditor и milkshape 3d как оказалось "крякаются" по разному. Если в milkshape есть параметр help>about>register то в LightwaveEditor такого нет,и соответственно "кряканье" производится по другому...
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Вот 9й, но скорее всего новая версия не совместима со старой :Р btw, если там, откуда качаешь взломанную программу, нет инструкций по ее лечению, то эта процедура должна быть абсолютно тривиальной и очевидной.
Вопрос топикстартеру: Тебе принципиально необходим lightwave? Просто есть бесплатный и мощный аналог - Blender. Освоить его очень легко, особенно после другого 3д-пакета. Еще существуют khed и wings 3d. Или как варииант, можно поделить в лайтвэйве модель по частям, затем в том же blender/milkshape "склеить".
xDShot, К сожалению мне принципиально он необходим,при создании моделей и конвертировании их в serious sam у меня возникает необходимость разделять модели на поверхности,по поводу разделения моделей и "склеивания" их в milkshape:Теоретически такое возможно,но во первых:как я уже упомянул мне нужно разделять модели на поверхности,а при подобном "склеивании" milkshape не запоминает поверхности на модели,то-есть их для него вообще не существует.А во вторых: как даже после склеивания и конвертирования я должен как минимум один раз просмотреть модель в lightwave editor.
А в прочем это не имеет значения поскольку(не без вашей помощи)я всё таки смог "крякнуть" эту программу,в любом случае всем спасибо за помощь
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Похоже одни мои кошмары сменяются другими... Когда я поставил и "крякнул" lightwave editor то поначалу мне удавалось нормально работать с моделями в lighwave но когда я разделял модель на поверхности или сохранял модель то программа тут-же вылетала и появлялась надпись"a critical error has occured,create a crash report?" Что делать с этим не знаю...
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.