Не надо грызть меня за название темы, оно написано не на серьёзе. Данным вопросом я задался также у себя в ВК в группе: https://u.to/MzXTGQ Но лучше уж спрошу я здесь. Так вот, я может чего-то не понимаю, как-никак, я не столь и "продвинутый" пользователь на ssite, но мне не даёт покоя один факт. Начиная (ориентировочно) с 2019-го года, на свет вышел тот самый Bright Island. Попытка вдохнуть жизнь в мёртвое тело старого Сэма, ну вы знаете: Вернувшиеся из альфы оружия, новый мясной ансамбль для уничтожения, в целом реализация нереализованного и т.д. Но вот один из нововведённых монстров "Биомеханоид (огромный)" уже встречался на просторах этого сайта в виде переосмысления для биомеха для SS3 от пользователя ^Serious-Fanat^ (Прикрепляю все фотки). Я не хочу "обличать", ахахах, кого-то, но я всё равно почему-то не могу успокоиться и думаю об этом. Расскажите мне, может я чего-то просто не знаю?
ЪУЪ ворюги, такие оригинальные идеи, никто с выхода первой игры не придумал!
Во-первых поменять цвет и оружие биомехам или другим монстрам - не воровство. Во-вторых - эта идея капец какая древняя и ее не делал разве что ленивый. В том же древнем SVSE моде тоже есть биомех с пушками. Ну и в третих, "автор" данного биомеха в Revolution это Solais, который понаделал кучу подобных цветных монстров для HD/3/Fusion, можешь глянуть например вот на это, или на это, или на весь его контент в воркшопе.
Кхех, "позорься"? Видимо, хороший повод тебе съязвить дал. Я вроде изначально обозначил несерьёзность названия данной темы, так что не назову твою попытку придраться "хорошей". Мои домыслы до данного вопроса, не сказать, чтоб претендовали на попытку кого-либо обличить (опять же, как я писал выше), то что ты сказал, я примерно и ожидал услышать, что, банально, между автором (в этом случае Solais) и разрабами просто есть контакт. (Как-то навеяло Sonic Mania, аж приятно стало, кхех), ничего более я нарыть и не пытался (Мой СПГС - off)
ЦитатаAr2R-devil-PiNKy ()
такие оригинальные идеи, никто с выхода первой игры не придумал!
Bruh... В любом случае, спасибо за ответ, теперь знаю чуть больше. Приятно быть осведомлённым в чём-либо
P.S: А автору почёт и процветание, так ск0заЦ. Действительно хорошая работа
Сообщение отредактировалJustRick - Вторник, 06.10.2020, 22:01
Так рева это по сути fan made, Fan для fun, ну или как то так. Лейбл Кроутим там не более чем декорация и дань уважения к пришествиям которые кроты и сделали. Сама же рева сделана уже не существующей по факту студией Аллигаторная яма,та самая где мемная анжелка,триггер и некоторые еще вроде как "талантливые люди". И по факту это не игра в привычном виде а по сути мод. Что касается брайт исланда то его там парочку человек из кротима допиливали,ибо фиг знает насколько сырое все у аллигаторов было, а они сами то в жизни классический двиг то не видели,не то что работать с ним. Если так покопаться то даже в том же варпеде тоже "натырили" идей и карт,вроде карта реактор и его музон по сути почти полная копия какой то мапы из третьей кваки. Ну а воровство там на уровне любительских модов,типа украли и сделали солянку и фиг с ним,никто в геймдеве особо не убивается если те же модельки украли и сунули в мод свой,обычно в суды и прочее таскают если целиком игры пиратить,а если под шумок чото стащили и сунули в давно забытую игру то и пофиг на это абсолютно всем. Рева не игра,рева-мод а студия которая по факту занималась сборкой а это именно сборка блин,имеет веса не более чем коллектив средненьких мододелов. Вот если бы у студий а точнее компаний была бы уже увесистая так сказать слава,вот тогда то и могут накинуть всяких обвинений в плагиате, как пример судебный иск того кто придумал чувака-вертолета и капком с их 7 резьбой где был такой монстр. Несмотря на то что рева в стиме продается вместе с пришествиями на правах полноценной игры,по факту это мод со всеми вытекающими преимуществами и отстоинствами. В том числе заимствование уже готовых работ сделанных другими людьми,одно из преимуществ мододелов,ибо чо им предъявлять то?
Сообщение отредактировалzorgpro - Вторник, 29.06.2021, 15:26
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Воровством это конечно не назовёшь, скажем так, люди, что делали Bright Island много где "схалтурили". К примеру: первый секретный уровень - Valley of plenty, там первая половина уровня это скопированная из уровня альфы архитектура 1 к 1. Также есть немного странный момент, в котором я и сам не до конца разобрался, но хочу его тоже упомянуть. Финальная арена уровня Forlorn Ruins - это работа Rakanishu, который, насколько мне известно, не является часть "тимы аллигаторов". То есть разработчики, скорее всего с его согласия, добавили эту арену в уровень, даже не перебалансив её, из-за чего она на крутой, без абузов и не проходится.