Простите, что создаю по вопросам SED 1 отдельную тему, но мне хочется (даже необходимо) спросить кое - что, чего я не знаю, и также помочь другим. Просто те темы искать долго, да и терпенья уже не хватает почему - то.
Есль сочтите мою тему серьезной и не будете закрывать её, то я спрашиваю:
1) Как сделать так, чтобы действие произошло после гибели группы врагов (например, мы убили кучу гнааров и Сэм сказал: "Вуху")? Не после гибели одного, или действия по времени
(Некоторые люди делают так: после взятия например дробовика сыпятся гнаары, потом после смерти гнааров, Сэм через 20 секунд говорит что нибудь. Это не является неправильным, но вдруг битва затянется, а во время битвы Сэм скажет что нибудь неподходящее.)
, а именно после убийства группы.
2) Как правильно сделать конец уровня? Я знаю, что нужно создать триггер End Level, поставить Record в маркере игрока и т.д. Но у меня дважды записываются рекорды одного уровня, я с этим поделать ничего не могу!
3) Как заставить камеру с её маркерами работать как надо? Например, чтобы камера показывала в конце затухание, а не просто типа переключение назад?
4) Как правильно поставить один из примитивов, что изогнутый? У меня он не ставится, пишет что - то типа : "Use non planar poligon... "
5) Как заставить дверь работать правильно? Чтобы например во время боя она не давала выйти, а потом открывалась? Или чтобы дверь открывалась и закрывалась как надо? У меня она один раз открывается и потом не выйдешь (если ты за ней) .
6) Как сделать, чтобы Eruptor правильно работал?
Пока у меня все вопросы. Вас же, уважаемые администраторы, я прошу не удалять и не переносить мою тему, так как она мне нужна! Я справляюсь со стадией одной, и там будет то, о чем я спрашивал.
Задавайте также мне вопросы, чем могу - помогу.
С уважением, @SeriousAlex@
Сообщение отредактировал@SeriousAlex@ - Среда, 22.06.2011, 14:40
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!
1) У тиггера парамертр Count. Пишешь после скольких врагов появится что-то. Галочка Count use (там же). Потом в параметрах врага находишь строку Death target и цепляешь свой тиггер. 3) В последнем маркере ставишь галочку Stop moving 4) При создания этого примитива ставишь 0 возле H 5) Почти как и первый ответ, только в параметрах DoorController-а, в строке Type меняешь вместо Auto (всегда отркыта), на Tiggered Auto (откр. с помощью тиггера).
Сообщение отредактировалILoveQuake - Среда, 22.06.2011, 14:56
1) У тиггера парамертр Count. Пишешь после скольких врагов появится что-то. Галочка Count use (там же). Потом в параметрах врага находишь строку Death target и цепляешь свой тиггер.
Точно! А я думал, что это повторение действий!
Quote
3) В последнем маркере ставишь галочку Stop moving
это понятно, но если последнему маркеру не ставишь цель, пишется что камера сломана! Причем, даже если stop moving стоит! А темное затухание в начале и конце как сделать? Тоже самое, как человек открывает и закрывает глаза, медленно?
Quote
4) При создания этого примитива ставишь 0 возле H
Точно? А высота ведь будет равна нулю!
Quote
5) Почти как и первый ответ, только в параметрах DoorController-а, в строке Type меняешь вместо Auto (всегда отркыта), на Tiggered Auto (откр. с помощью тиггера).
Понял. А галочку там в DoorController-е где упоминается про триггер тоже ставить?
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!
это понятно, но если последнему маркеру не ставишь цель, пишется что камера сломана! Причем, даже если stop moving стоит!
Цень не надо разрушать! Поэтому ошибку он и пишет, просто в последнем маркере ставишь Stop moving, а саму камеру пицепляешь к начальному маркеру (с такими же координатами как и первый маркер)
Quote (@SeriousAlex@)
Понял. А галочку там в DoorController-е где упоминается про триггер тоже ставить?
Все понятно, спасибо. Может быть еще вопросы возникнут по ходу дела
Добавлено (22.06.2011, 16:04) --------------------------------------------- А можешь объяснить типы Spawner-а? У него ведь кроме Simple и Mantain group (как то так, забыл ) еще есть типы. Знаешь что нибудь про них, ILoveQuake? Если нет, ладно, сам разберусь.
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!
2) Как правильно сделать конец уровня? Я знаю, что нужно создать триггер End Level, поставить Record в маркере игрока и т.д. Но у меня дважды записываются рекорды одного уровня, я с этим поделать ничего не могу!
Вообще то нужно поставить штуку под названием Player Action (вроде в SED1 она так и называется) И поставить не Record, а End Level. Всё! Уровень закончится!
Сообщение отредактировалHarrison - Среда, 22.06.2011, 16:16
Вообще то нужно поставить штуку под названием Player Action (вроде в SED1 она так и называется) И поставить не Record, а End Level. Всё! Уровень закончится!
Точно! Спс
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!
Destroyable-имеет фичу, что можно после остановки запускать хоть сколько раз, activate event-начать появление, deactivate- остановить(все задержки останавливаются). Maintain group-поддерживать группу, например в группе 10, одного убили он появился, trigger event-начать появление, deactivate- остановить. Respawner-появлять всю групу, после убийства одного из групы, trigger event-начать появление, deactivate- остановить. Respawnerbygroup-появлять групу, после убийства всей групы, trigger event-начать появление, deactivate- остановить. Simple-появлять без примочек, скорость можно регулировать только задержками, trigger event-начать появление, deactivate- остановить. Teleporter-телепортирует не template монстра и все что к нему припаренчено, у кротов используется для специальных монстров типа бык с пушкой, телепортирует только один раз, trigger event-появить,, deactivate- остановить. Triggired-появлять групу после действия тригера, trigger event-появить групу, deactivate- остановить.
Сообщение отредактировалILoveQuake - Среда, 22.06.2011, 16:27
А кстати, насчет спаунера. Я вот могу теперь делать, чтобы после группы одинаковых врагов что либо произошло, но если враги разные, то это я немогу. А как сделать?
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!
А кстати, насчет спаунера. Я вот могу теперь делать, чтобы после группы одинаковых врагов что либо произошло, но если враги разные, то это я немогу. А как сделать?
Поставь у других врагов в DeathTarget тот триггер, который использует count.