Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Плагин SeriousPlugin4LW
170191Nikolay Воскресенье, 18.09.2011, 14:58 | Сообщение # 1


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Всем привет!


Извените меня за тупость, что я создал тему, просто у меня не было выбора создавать тему.

Так начну, вот я сейчас учусь работать в 3D Max и LightWave 3D 9.
У меня почти получается, но вопрос в том, когда обратился к SeriousAlexej, он мне хорошо помог, но он не помнит, как добавил плагин SeriousPlugin4LW в LightWave 3D, чтобы с LightWave 3D можно было конветировать модель в *amf для SED2 и в SED3, но плагин SeriousPlugin4LW не работает в LightWave 3D, я все перепробовал, и куда то не сувал в папку, все равно не работает. Когда пытаюсь добавит плагин через Add Plugins, то он пишет на Анг: *plagins were not found or could not be added*, по русский: *плагины не найден или не может быть добавлен*.
Что может может быть?
Если кто разбирался с этим, то скажите мне.
Может я что не правильно делаю, или может я кидаю SeriousPlugin4LW не туда, куда надо?

Друзья, помогите мне разобраться. :(

Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Воскресенье, 18.09.2011, 18:09


SLAwww Воскресенье, 18.09.2011, 15:30 | Сообщение # 2


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Некоторые плагины (например, для экспорта в .am для SKA-моделей в СС1) запускаются через Layout. Там на вкладке Utilites есть кнопка LScript, попробуй её.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
170191Nikolay Воскресенье, 18.09.2011, 16:17 | Сообщение # 3


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо! Но я хочу, LighWave 3D модель экспортировать в *amf для SED2 и SED3. ^_^

Artificia1 Воскресенье, 18.09.2011, 16:36 | Сообщение # 4


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Там на вкладке Utilites есть кнопка LScript, попробуй её.

Файл-то формата *.p, просто не видит его.

Насколько я знаю, Блендер может экспортировать в .amf
То ли умеет сам, то ли нужен плагин, не знаю, у самого подобная проблема только что появилась, надо проверить.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 18.09.2011, 17:03


170191Nikolay Воскресенье, 18.09.2011, 16:44 | Сообщение # 5


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, Что за Блендер? O_o

Artificia1 Воскресенье, 18.09.2011, 17:21 | Сообщение # 6


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Бесплатный 3D-редактор, сайт вот. Он весит всего около 30 мегабайт.
Да, для экспорта в *.amf Блендеру нужен этот плагин. И этот плагин я смог поставить только на 2.45 версию Блендера, с 2.5x что-то не выходит

Прикрепления: 8220449.jpg (130.8 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 18.09.2011, 17:34


170191Nikolay Воскресенье, 18.09.2011, 17:35 | Сообщение # 7


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, Интересно! Надо качнуть для проверки и интереса. ^_^

ZIM Воскресенье, 18.09.2011, 18:04 | Сообщение # 8


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
В этой статье я расскажу основные принципы экспорта геометрии в SE 3.

1) Теперь нам понадобится программа Lightwave и специальный плагин для этой программы “SeriousPlugin4LW”, который позволит нам конвертировать модели из LightWave в формат “.amf” понятный SE 3.

2) Установка “SeriousPlugin4LW”.
1.Запустите Layout(красная иконка), в процессе конвертирования нам понадобится только эта программа.
2. Выберите вкладку Utilities и слева нажмите кнопку Add Plugins, в появившемся окне выберите скачанный файл “SeriousPlugin4LW.p”

3. Если вылезет окошко, что мол 14 плагинов добавлено успешно, то всё “ок”, установка плагина завершена.

3) Cохраните обработанную модель для экспорта в формате “.obj.”

4) Вновь запустите Layout(красная иконка), и переместите вашу модель, в формате “.obj.” на сцену, путём простого перетаскивания. Если всё “ок”, модель должна появится на сцене.

5) Теперь зайдите на вкладку Utilities и слева нажмите Additional, в появившемся списке выберите SP4LWLayoutExportAllMeshes, после этого модель сохранится в той же директории, что и исходная, только в “.amf” формате.

6) Всё процесс конвертации окончен!


170191Nikolay Воскресенье, 18.09.2011, 18:08 | Сообщение # 9


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ZIM, Я так пытался, когда я добовляю плагин SeriousPlugin4LW.p, то пишет вот что: *plagins were not found or could not be added*. :(

Artificia1 Четверг, 22.09.2011, 12:30 | Сообщение # 10


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вообщем, насколько я понял, нужен Lightwave старой версии, где-то 2005-6 года. Не знаю, может и 9.3 подойдет. На новых плагин не работает.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика