Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
ПОМОГИТЕ !
Enfild Воскресенье, 25.09.2011, 17:57 | Сообщение # 1


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Подскажите кто нибудь как перевести Сэмовские текстуры в tga , пожалуйста !

thecre Воскресенье, 25.09.2011, 18:04 | Сообщение # 2


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, твою ж.. тяжело сделать ПКМ по текстуре в object browser'e редактора?

Ден Воскресенье, 25.09.2011, 18:10 | Сообщение # 3


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ещё есть TexConverter, это если нужно сразу много текстур конвертировать. Но у него проблемы с альфа-каналом...

Обычный среднестатистический.
SeriousNikc Воскресенье, 25.09.2011, 21:33 | Сообщение # 4


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
И кто чем пользуется? И чё за проблема с АЛЬФА каналам?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Ден Воскресенье, 25.09.2011, 22:17 | Сообщение # 5


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SED1 может конвертировать любые текстуры - анимированные, обычные и с прозрачными областями (они же текстуры с альфа-каналом). Но он сохраняет их строго в определённую папку, много текстур быстро перекодировать получится, но не все (только те, которые находятся в VirtualTree, остальные же придётся добавлять вручную). К тому же, работа с текстурами осуществляется только в папках игры.

TexConverter может достаточно быстро перекодировать текстурки в TGA, причём откуда и куда угодно. Но есть 2 проблемы - вместо кадров анимированных текстур он выдаёт цветной шум, а текстуры с альфой меняют цветность (обычно, в сторону зелёного). Разберём на примере.

Возьмем текстуру гнаара. Альфа у него это зубы, на них имеются прозрачные области. Переводим её (текстуру) в TGA. Цветность изменилась - из фиолетового (к примеру) гнаара-самца мы получили тёмно-зелёного. Если сделать из этой TGA-шки опять текстуру гнаара, а потом сконвертировать опять в TGA, то цветность вернётся и мы получим снова фиолетового гнаара.

^_^
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 25.09.2011, 22:29


Обычный среднестатистический.
Enfild Вторник, 27.09.2011, 08:29 | Сообщение # 6


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Блин вот я лоханулся ! Забыл сказать что я про текстуры оружия !

Artificia1 Вторник, 27.09.2011, 10:28 | Сообщение # 7


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Охх. И что?
Quote (Ден)
только те, которые находятся в VirtualTree, остальные же придётся добавлять вручную

Взял текстуры оружия, добавил (insert items) в виртуальное дерево редактора и экспортировал в TGA вышеописанным способом.


RRomanS95 Вторник, 27.09.2011, 12:06 | Сообщение # 8


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Если ты про текстуры оружия, то у них вроде нету альфа-канала, только черные области. Так что я уверен, что TexConverter тебе подойдет(на seriouszone или в гугле можно найти).

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Enfild Вторник, 27.09.2011, 15:19 | Сообщение # 9


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Спасибо всем за помощь, я не сильно в этом разбираюсь я только начинающий, а тему можно закрывать. Cool

Artificia1 Вторник, 27.09.2011, 17:36 | Сообщение # 10


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
И вовсе не надо было создавать для этого отдельную тему, тебе следовало спросить тут.
К тому же там же на подобный вопрос мне уже отвечали.


Psych Пятница, 04.05.2012, 21:23 | Сообщение # 11


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Wally или ПКМ по текстуре в object browser'e редактора. Удачи

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
xDShot Пятница, 04.05.2012, 22:13 | Сообщение # 12


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Wally в помощь

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика