SED1 может конвертировать любые текстуры - анимированные, обычные и с прозрачными областями (они же текстуры с альфа-каналом). Но он сохраняет их строго в определённую папку, много текстур быстро перекодировать получится, но не все (только те, которые находятся в VirtualTree, остальные же придётся добавлять вручную). К тому же, работа с текстурами осуществляется только в папках игры.
TexConverter может достаточно быстро перекодировать текстурки в TGA, причём откуда и куда угодно. Но есть 2 проблемы - вместо кадров анимированных текстур он выдаёт цветной шум, а текстуры с альфой меняют цветность (обычно, в сторону зелёного). Разберём на примере.
Возьмем текстуру гнаара. Альфа у него это зубы, на них имеются прозрачные области. Переводим её (текстуру) в TGA. Цветность изменилась - из фиолетового (к примеру) гнаара-самца мы получили тёмно-зелёного. Если сделать из этой TGA-шки опять текстуру гнаара, а потом сконвертировать опять в TGA, то цветность вернётся и мы получим снова фиолетового гнаара.
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 25.09.2011, 22:29
Если ты про текстуры оружия, то у них вроде нету альфа-канала, только черные области. Так что я уверен, что TexConverter тебе подойдет(на seriouszone или в гугле можно найти).
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)