Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Перебросить модели монстров из SS3 в HD
Xenotronix Пятница, 06.01.2012, 16:43 | Сообщение # 1


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Реально ли? Может, кто уже заменял модели тех же гнааров и биомехов. В SS3 монстры сплошная вкуснота, правда не все подходят к HD по цветовому оформлению. Вспомнить камикадзе, гарпий, скелетов - они красивые, но какие-то слишком серые. Гнаар в SS3 очень харизматичен, пострелять по таким гнаарчикам в HD было бы свежо. :D

Promos1 Суббота, 07.01.2012, 15:21 | Сообщение # 2


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
я пробовал, но у меня не получилось :(

Добавлено (07.01.2012, 15:21)
---------------------------------------------
хотя тоже хотелось бы в hd врагов из ss3 :D

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
xd76 Среда, 11.01.2012, 21:08 | Сообщение # 3


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
реально автор новых монстров для HD перенёс же пауков из ss2 в инете поищи :D


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Artificia1 Четверг, 12.01.2012, 08:03 | Сообщение # 4


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Анрил.
Quote (xd76)
реально автор новых монстров для HD перенёс же пауков из ss2 в инете поищи

Плохой пример. Движки разные.
Модели из сс3 не экспортируются, насколько я знаю.


ZIM Четверг, 12.01.2012, 13:30 | Сообщение # 5


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Artificia1, можно, но чрезвычайно геморно к примеру анимацию ты не как не перенесёшь и придёться делать её заного, а это очень сложно то же и с поведением врагов и т.д. и т.п.

Lindemann33 Четверг, 12.01.2012, 16:17 | Сообщение # 6


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
блин, мне бы больше хотелось наоборот из ХД в СС3 :D

Ванилька йоу
SeriousAlexej Четверг, 12.01.2012, 17:59 | Сообщение # 7


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Из СС3 можно выдрать только интро уровень, а изменить его нельзя, так что фактически из СС3 ничего не выдрать. Причем с версий движка 3.0 и выше, модели выдираются без UV карт, так что тебе придется сперва привязать выдранную модель к скелету, идеально ее подогнать под оригинал в размере и поставить в нужную позу, потом создать заново карту текстур, экспортнуть в Лайтвэйв и сделать весовые карты (тоже геморно, сам знаю), так что лучше не браться, если нет свободного времени.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика