Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Из SS:TSE в 3dsmax
Из SS:TSE в 3dsmax
Mikky Пятница, 03.02.2012, 03:42 | Сообщение # 1

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте.

У меня вопрос. Возможно ли экспортировать уровень (карту) из SS:TSE в программу 3dsmax?

Спасибо заранее.


SLAwww Пятница, 03.02.2012, 03:51 | Сообщение # 2


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Брашевую архитектуру можно экспортировать в .RAW из редактора, затем, если нет плагина для макса, который бы считывал этот формат, можно пересохранить файл в .3ds при помощи, например, MilkShape3D. Та же MS3D умеет импортировать файлы моделей сэмовского формата .mdl. Надеюсь, я правильно понял, что имелась ввиду SS:TSE SD, а не HD?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mikky Пятница, 03.02.2012, 12:52 | Сообщение # 3

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Брашевую архитектуру можно экспортировать в .RAW из редактора, затем, если нет плагина для макса, который бы считывал этот формат, можно пересохранить файл в .3ds при помощи, например, MilkShape3D. Та же MS3D умеет импортировать файлы моделей сэмовского формата .mdl. Надеюсь, я правильно понял, что имелась ввиду SS:TSE SD, а не HD?

Да, именно Classic SS:TSE.

Большое спасибо за ответ.

Добавлено (03.02.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Сейчас только попробовал проделать такую операцию но ничего не вышло. При импортировании файла .RAW в программу MilkShape3D ничего не происходит. Если вас не затруднит, расскажите по подробнее как перевести брашевую архитектуру в .RAW формат.

Спасибо.

Добавлено (03.02.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Разобрался как экспортировать правильно, вот только тут же возник еще один вопрос, как выделить абсолютно все полигоны?

Wynerros Пятница, 03.02.2012, 13:07 | Сообщение # 4


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Mikky)
Разобрался как экспортировать правильно, вот только тут же возник еще один вопрос, как выделить абсолютно все полигоны

Точно не знаю, но может в контекстном меню Rindering - окна есть такое - Select All Polygons или что - то подобное, сам выделяю только Shift-om.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Mikky Пятница, 03.02.2012, 13:45 | Сообщение # 5

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Точно не знаю, но может в контекстном меню Rindering - окна есть такое - Select All Polygons или что - то подобное, сам выделяю только Shift-om.

Долго искал но так и не нашел, выделял Shift-om. Спасибо за помощь.

А возможно ли вынести текстуры карты и применить их к карте в 3ds max-e? Вынес только архитектуру но у меня нет идей как применить к ней текстуры...


SLAwww Пятница, 03.02.2012, 15:04 | Сообщение # 6


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Чтобы выделить все полигоны:
ПКМ->Select->All entities
потом ПКМ->Select->All sectros in entity
потом ПКМ->Select->All polygons in sector
ЮВ-маппинг из брашевой архитектуры экспортировать не получится, а сами текстуры - это пожалуйста, они лежат в виртуальном дереве, ПКМ->Export texture на любой.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mikky Пятница, 03.02.2012, 15:18 | Сообщение # 7

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Чтобы выделить все полигоны:
ПКМ->Select->All entities
потом ПКМ->Select->All sectros in entity
потом ПКМ->Select->All polygons in sector
ЮВ-маппинг из брашевой архитектуры экспортировать не получится, а сами текстуры - это пожалуйста, они лежат в виртуальном дереве, ПКМ->Export texture на любой.

Отлично, спасибо, все получилось!

А текстуры у меня почему то после экспорта не отображаются...


SLAwww Пятница, 03.02.2012, 15:25 | Сообщение # 8


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Текстуры экспортируются в .TGA.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Из SS:TSE в 3dsmax
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика