Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Ищу помощи
Julia Воскресенье, 21.03.2010, 19:34 | Сообщение # 1


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Добрый день, жители форума :)
Сразу скажу, что в моделировании для Serious Sam Second Encounter я нубка полная, и создавать модели не умею. Правда, текстуры натягивать на модели научилась худо-бедно, через перевод файлов из .tex в .tga и наоборот, хоть что-то… Поэтому очень прошу помощи.

1) В Serious Sam: The Second Encounter есть модель игрока Sammy. При прыжках она кувыркается через голову:

http://s58.radikal.ru/i162/1003/96/43c9cbad5135.jpg
Кто-нибудь может это убрать? Что бы девушка просто прыгала (ее кувырки мешают прицеливаться и отвлекают). Еще было бы неплохо ей грудь немного уменьшить, ну для большей реалистичности) а то с такими размерами поди не очень удобно во врагов стрелять))) (но это мелочи и придирки, а вот кувырок мешает сильно…)
Буду очень благодарна за помощь :) сама я убрать не смогла кувырок, заменяла файлы Player, Body другими моделями... но они не состыкуются (талия у Sammy стройная очень, брюки мужских моделей велики))) хотя при этом она прыгает прямо и не кувыркается).

2) Мне давно не дает покоя идея в виде игровой модели оборотня (волка-лисицы и т.д. , в зависимости от окраса). Собственно, идея из Quake2:
http://i037.radikal.ru/1003/21/bbfedd78f139.jpg

Реально ли подобное реализовать в Serious Sam: TSE? Cкачала модель для quake, вот скрин с файлами:
http://i066.radikal.ru/1003/2e/a27f02891bbe.jpg
Вот я открыла (мда, это единственное на что я оказалась способна... тупо открыть файлик) в MilkShape3D, скелет(?) волка:

Может, их можно для Сэма перегнать каким-то образом...
Возможно кому-то из вас, кто умеет создавать модели, понравится идея и он захочет реализовать ее? Я готова помочь с текстурами, мне интересно заниматься в Фотошопе мелочами в дизайне (рисую с детства).

Сообщение отредактировал Julia - Понедельник, 22.03.2010, 01:39


Steadfast Понедельник, 22.03.2010, 03:02 | Сообщение # 2


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
1. Помоему модель Serious Sammy появилась в Serious Sam II первый раз, хотя я находил звуки её прыжков и.т.д. Но шкурки не помню.

Лично я не умею работать в Serious Modeller вообще, но по моему на сайте есть несколько человек, которые разбираются в нём.

2. Реально. Но опять-же я ничего в этом не понимаю, надо других спрашивать.

Это всё, чем я смог помочь. Ты уж извини. :)


ZIM Понедельник, 22.03.2010, 06:07 | Сообщение # 3


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Скажу лишь одно, в СЕД 2 это 100% реально и не муторно, вот например моя моделька из ГТА:

Насчёт СЕД 1 не знаю...

Прикрепления: 0799786.jpg (97.9 Kb)


T02my Понедельник, 22.03.2010, 09:42 | Сообщение # 4


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Steadfast,
Serious Sammy появилась ещё в SS:Xbox.


Julia Понедельник, 22.03.2010, 11:47 | Сообщение # 5


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (ZIM)
Насчёт СЕД 1 не знаю...

Знаю, моделька Лары Крофт для Сэма пришла к нам из Quake3, ее в свое время переделал кто-то. В описании я читала, какими программами он пользовался (насколько поняла, он работал в первом Моделере), и написано вот это:

General informations :
…..

My part of the work consisted in :

- importing the model, from the .MD3 files to Milkshape 3D's .ms3d
- after having a whole model with the 3 parts, building a skeleton
- making all the animations, frames per frames
- exporting the animation frames to the .lwo file (Lightwave file format) in order to import them
easily in the Serious Modeler
- converting the textures, adjusting the timing of the animations, attaching the weapons etc...

3) Technical/Statistics informations :
--------------------------------------

The final model is an assembly of 3 parts :

+ Head.mdl : 246 vertices, 356 triangles
+ Body.mdl : 334 vertices, 498 triangles
+ Player.mdl : 389 vertices, 526 triangles

I've decided - for now - to avoid using extra mip-models cause the model doesn't have a high polycount.
Adding more mip models would increase the memory usage and the size of the archive delivered.

4) Softwares used :
-------------------
Import/Export/Modeling/Animation builder : Milkshape 3D
Model editor and texture converter : Serious Modeler
Archive maker/editor : any good .zip software.

Для знающих и разбирающихся в 3D людей, наверное, это понятная информация. А вот тем, кто первый раз открыл 3Д редактор – не разобраться. Вроде читала туториалы по освоению, и про Едитор, и Milk этот, но мне лично не помогло. Открыть файлик могу, но перевести в формат нужный или что то еще – не получается. Видимо, надо что то группировать или заново рисовать (строить?), не знаю.
Пока не понимаю ровным счетом ничего, вообще... Может быть, имеет смысл кому то знающему выслать файл, что бы он посмотрел? По почте или QIP, кому как удобнее. Если кто то заинтересуется – пишите в ПМ, вдруг получится разобраться вместе.

Сообщение отредактировал Julia - Понедельник, 22.03.2010, 11:48


Steadfast Понедельник, 22.03.2010, 12:01 | Сообщение # 6


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
По моему Tenshi говорил что-то насчёт экспорта моделей в Serious Modeller...

...

Да, говорил. Вот здесь: http://www.serioussite.ru/forum/5-96-1

3 сообщение.


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 22.03.2010, 15:33 | Сообщение # 7


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Мона модели в СС2 делать а потом в СС1 переность... :D

Мои работы
$оучаснеG Понедельник, 22.03.2010, 17:24 | Сообщение # 8


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Quote (@r2R-devil-PiNKy)
Мона модели в СС2 делать а потом в СС1 переность... :D

Интересно каким образом? В Первом Сэме совсем другая система....


ZIM Понедельник, 22.03.2010, 18:14 | Сообщение # 9


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Собственно вот: http://forum.3dgamers.ru/index.php?showtopic=47698&st=120
Там в 134 сообщении написано как конвертировать, я в суть не вникал, но думаю почитать будет всем интересно ;)


$оучаснеG Вторник, 23.03.2010, 07:00 | Сообщение # 10


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я к примеру могу помочь, модельки уже создавал..=) Но щас уже работаю над другой моделью игрока(потом покажу :D ), так что вот когда сделаю - тогда помогу.)

Van0SS Вторник, 23.03.2010, 07:04 | Сообщение # 11


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Можно из модели с помощью Milkshape 3D, сделать исходник, и потом самому вручную делать всю анимацию заново, но это наверно, муторно.

тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
$оучаснеG Вторник, 23.03.2010, 10:13 | Сообщение # 12


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Quote (Van0SS)
...но это наверно, муторно

Ну чтооо ты :D

И это только анимация для ног.=))) Совсем мля не муторно! GOS :D

Julia Вторник, 23.03.2010, 12:45 | Сообщение # 13


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
Я к примеру могу помочь, модельки уже создавал..=) Но щас уже работаю над другой моделью игрока(потом покажу :D ), так что вот когда сделаю - тогда помогу.)

Я была бы рада :) кстати, уже смогла научиться открывать модель в Сириус Моделере, с форматами более-менее разобралась... пока это все, что я сумела) ах да, и повертеть модельку на мониторе, вот уж "супер умение" :D
Желаю творчества в создании модели. Это ведь важная составляющая, когда есть творческих дух и креатив - работа в радость только :)
Я например на данный момент в реале делаю брелки в виде логотипа бомбочки :) В моей коллекции уже есть ложка для друга (ей года 4) и чашка (она новая). Ложки вот старая фотка, это из бумаги сделано, папье-маше:

(все фразы и ники - это дружеские приколы)

Ну и старая фотка сириус бутерброда:

Говорят, если поесть - энергию в игре прибавляет и играешь лучше :p

Прикрепления: 7206649.jpg (46.4 Kb)
Сообщение отредактировал Julia - Вторник, 23.03.2010, 16:06


Steadfast Вторник, 23.03.2010, 13:10 | Сообщение # 14


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
:D Прикольно.


ZIM Вторник, 23.03.2010, 14:05 | Сообщение # 15


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
+1 COOL GLASSES

thecre Суббота, 01.05.2010, 21:25 | Сообщение # 16


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ты можешь сделать сок: типа пьешь и тебя пули не трогают.:):):):):)

D@rket Четверг, 30.09.2010, 11:03 | Сообщение # 17


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
помогите люди мне нужны модели каторые бы подошли для старкет мод кто подскажет где скачать поставлю 2+
Сообщение отредактировал D@rket - Четверг, 30.09.2010, 11:19


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика