Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Нужна помощь с классом
STALKER_27 Пятница, 20.04.2012, 14:09 | Сообщение # 1

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Сделайте статью или класс в котором будет время и типо такой список:

AutoStart - автоматически запускается
Parent - понятно
Spawn flags - тоже самое
Time - выставить сколько сек щитает
Target - что будет если время кончится

Пусть время отмечается как полоса у босса, только вместо сердца иконка часов (пусть будет там: Textures/Interface/Time.tex)

И чтобы если не стоит галка у AutoStart пусть триггер врубает его под Trigger Event

P.S. Очень нужно для мода
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 14:37


Molodec Пятница, 20.04.2012, 14:36 | Сообщение # 2


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Напиши понятней и измени название темы. Оно должно отражать суть.

STALKER_27 Пятница, 20.04.2012, 14:40 | Сообщение # 3

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ну например, полоса у босса есть, она уменьшаеться по 1% проценту всей полосы, а в Time надо указать сколько % будет в полной полосе, 1% щитается за одну секунду.

Например: поставил в Time 25 (сколько секунд должно быть) и будет пустая полоса через 25 сек. А когда кончится полоса сработает Target...
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 15:02


xDShot Пятница, 20.04.2012, 15:51 | Сообщение # 4


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, ему нужен класс, который после активации ждал некоторое время, а потом выполнял событие, при этом чтобы был индикатор времени наверху

STALKER_27 Пятница, 20.04.2012, 16:08 | Сообщение # 5

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
xDShot, да!

SLAwww Пятница, 20.04.2012, 16:25 | Сообщение # 6


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
1) Что мешает использовать два триггера, нацеленных друг на друга, и один EnemyCounter?
2) Почему тема не в разделе, посвящённом редактированию?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Пятница, 20.04.2012, 16:56 | Сообщение # 7

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
SLAwww, можно было бы так сделать но полоса может исчезнуть и иконка сердца будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Незнаю...
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 16:57


Molodec Пятница, 20.04.2012, 17:43 | Сообщение # 8


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Тема перемещена из раздела "Флудилка"
20.04.2012


SLAwww Пятница, 20.04.2012, 17:53 | Сообщение # 9


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Полоска EnemyCounter'a не исчезнет, пока не закончится полоса, или пока не будет получен Stop event. А нужную иконку можно сделать HudPicHolder'ом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Пятница, 20.04.2012, 19:48 | Сообщение # 10

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
SLAwww, у меня полоса исчезает ( O_o ) а с HudPicHolder попробую

Добавлено (20.04.2012, 19:48)
---------------------------------------------
HudPicHolder рисует за иконками а не на них :(
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 19:54


SLAwww Пятница, 20.04.2012, 20:20 | Сообщение # 11


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Чтобы внедрить энтити, которая меняет элементы HUD, необходимо паковать всё в мод. Ты уверен, что готов делать из карты мод из-за какого-то одного ползунка?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Пятница, 20.04.2012, 21:02 | Сообщение # 12

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
А я как раз делаю для мода карту и там у меня есть свои dll...

Добавлено (20.04.2012, 21:02)
---------------------------------------------
и кстати, сделайте плиз статью как внедрить в EnemyBase.es "Wound Target" почти как "Death Target"

SLAwww Пятница, 20.04.2012, 21:19 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Этот материал недостоин статьи, просто добавь какую-нибудь CEntityPointer-переменную, и в функции AnimForDamage отправляй по нему ивент, если указатель не нулевой.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 21.04.2012, 12:40 | Сообщение # 14


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Вот карта про эту шнягу.
Реализуется за 5 минут...


Мои работы
STALKER_27 Суббота, 21.04.2012, 14:00 | Сообщение # 15

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, попробую

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 23.04.2012, 15:01 | Сообщение # 16


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
STALKER_27, Ты бы хоть отписался, подходит, или нет. А то засел и молчишь.

Мои работы
STALKER_27 Понедельник, 23.04.2012, 16:28 | Сообщение # 17

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, забыл отписаться, нормально но мне просто нужен был счётчик а это убийство модели O_o

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 23.04.2012, 18:31 | Сообщение # 18


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Так там и есть счетчик. Ровно на 25 секунд.

Мои работы
STALKER_27 Понедельник, 23.04.2012, 21:23 | Сообщение # 19

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ладно не важно, тем более 25 секунд - это я в примере писал, а так я сам уже всё сделал

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика