Сделайте статью или класс в котором будет время и типо такой список:
AutoStart - автоматически запускается Parent - понятно Spawn flags - тоже самое Time - выставить сколько сек щитает Target - что будет если время кончится
Пусть время отмечается как полоса у босса, только вместо сердца иконка часов (пусть будет там: Textures/Interface/Time.tex)
И чтобы если не стоит галка у AutoStart пусть триггер врубает его под Trigger Event
P.S. Очень нужно для мода
Сообщение отредактировалSTALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 14:37
Ну например, полоса у босса есть, она уменьшаеться по 1% проценту всей полосы, а в Time надо указать сколько % будет в полной полосе, 1% щитается за одну секунду.
Например: поставил в Time 25 (сколько секунд должно быть) и будет пустая полоса через 25 сек. А когда кончится полоса сработает Target...
Сообщение отредактировалSTALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 15:02
1) Что мешает использовать два триггера, нацеленных друг на друга, и один EnemyCounter? 2) Почему тема не в разделе, посвящённом редактированию?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, можно было бы так сделать но полоса может исчезнуть и иконка сердца будет. ----------------------------------------------------------------------------------------- Незнаю...
Сообщение отредактировалSTALKER_27 - Пятница, 20.04.2012, 16:57
Полоска EnemyCounter'a не исчезнет, пока не закончится полоса, или пока не будет получен Stop event. А нужную иконку можно сделать HudPicHolder'ом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Чтобы внедрить энтити, которая меняет элементы HUD, необходимо паковать всё в мод. Ты уверен, что готов делать из карты мод из-за какого-то одного ползунка?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А я как раз делаю для мода карту и там у меня есть свои dll...
Добавлено (20.04.2012, 21:02) --------------------------------------------- и кстати, сделайте плиз статью как внедрить в EnemyBase.es "Wound Target" почти как "Death Target"
Этот материал недостоин статьи, просто добавь какую-нибудь CEntityPointer-переменную, и в функции AnimForDamage отправляй по нему ивент, если указатель не нулевой.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.