Импорт моделей из 3d studio max и экспорт моделей, у которых есть данные для редактирования (т.е. не официальные - я вообще сомневаюсь, что такое будет когда-нибудь возможно). Полезно тем, кто моделирует в 3ds max, и не хочет использовать какую-то стороннюю программу, для который есть плагины для экспорта из obj в amf. Например, мне.) Но я не думаю, что одна эта фича заслуживает отдельной темы.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 25.04.2012, 14:40
Artificia1, Чрезвычайно полезная фича, ибо избавляет от гемора, особенно будет полезна тем, кто в силу каких-либо причин не смог разобраться с плагином для ЛайтВэейва.
У меня после этого "обновления" в редакторе исчез пункт "import obj". И ещё в игре стало через одно место работать колесо мыши. Что за бред? Это только у меня так? Извиняюсь, насчёт импорта ступил. всё есть в меню "import mesh". Но вопрос о мыши остаётся открытым (хоть и не по теме Editor'а)
Сообщение отредактировалZloySania - Четверг, 26.04.2012, 01:05
Это не бред. У меня после обновления Сэма SE до 1.7 исчезло в эдиторе переключение между брашами, текстурами, секторами. Но в принципе, это мне не мешает т.к. есть кнопки P, S и E.
Добавлено (06.06.2012, 20:14) --------------------------------------------- Насчет мыши - попробуй использовать клавиши PageUp и PageDown. Вдруг?
Сообщение отредактировалPsych - Пятница, 27.07.2012, 14:44