Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Научите делать
Psych Вторник, 08.05.2012, 13:00 | Сообщение # 1


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Люди добрые никто не подскажет как делать монстров только очень подробно и без использования SeriousModeler (ну в плане моделей)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Вторник, 08.05.2012, 13:27 | Сообщение # 2


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
и без использования SeriousModeler (ну в плане моделей)

То есть новые враги на старых моделях?..
В кратце: SDK.
По-подробнее: есть статья


Molodec Вторник, 08.05.2012, 14:14 | Сообщение # 3


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Из флудилки

Psych Вторник, 08.05.2012, 14:15 | Сообщение # 4


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Это все конечно хорошо но я в этой статье не нашел параметр проигрывания смерти: Тоесть если всунуть вместо модели рокетмена модель рокрайана то при смерти рокрайн просто продолжает бежать пока не исчезнет и где бы ему написать чтобы он падал при смерти?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Вторник, 08.05.2012, 14:28 | Сообщение # 5


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
но я в этой статье не нашел параметр проигрывания смерти

Анимации смерти прописаны с 197 до 218 строки (примерно)
Code
INDEX AnimForDeath(void) {
      INDEX iAnim;
      FLOAT3D vFront;
      GetHeadingDirection(0, vFront);
      FLOAT fDamageDir = m_vDamage%vFront;
      if (fDamageDir<0) {
        if (Abs(fDamageDir)<10.0f) {
          iAnim = HEADMAN_ANIM_DEATH_EASY_FALL_BACK;
        } else {
          iAnim = HEADMAN_ANIM_DEATH_FALL_BACK;
        }
      } else {
        if (Abs(fDamageDir)<10.0f) {
          iAnim = HEADMAN_ANIM_DEATH_EASY_FALL_FORWARD;
        } else {
          iAnim = HEADMAN_ANIM_DEATH_FALL_ON_KNEES;
        }
      }

      StartModelAnim(iAnim, 0);
      return iAnim;
    };
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 08.05.2012, 14:29


Psych Вторник, 08.05.2012, 15:41 | Сообщение # 6


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо, Респект всем кто мне помог, я разобрался! Теперь не научите ли делать новые анимации (Конечно же с помощью Serious Modeler)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Molodec Вторник, 08.05.2012, 16:12 | Сообщение # 7


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Psych, с помощью Serious Modeler не сделаешь. Нужен 3d max или чтото подобное.

Psych Вторник, 08.05.2012, 16:43 | Сообщение # 8


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
MilkShape3d подойдет?

Добавлено (08.05.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Тьфу! какой еще milkshape3d! Вощем кинь плиз ссылку на стать об этом 3dMax

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Вторник, 08.05.2012, 21:00 | Сообщение # 9


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ах вот так? ладно...
UZI

Добавлено (08.05.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Так что насчет ссылки на 3dMaxa люююди плииз!!! Ну не на скачивание а на справку - как и что...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 08.05.2012, 21:13 | Сообщение # 10


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
На ютубе море туториалов, достаточно ввести 3dmax rigging animation tutorial в поиск.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 08.05.2012, 21:52 | Сообщение # 11


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ааагонь! Лови репу

Добавлено (08.05.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Артифика ты тож
и молодец

Добавлено (08.05.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Артифика пардон закончился лимит халявной репы смогу тока чер 7 дней

Добавлено (08.05.2012, 21:52)
---------------------------------------------
А вот вам всем хардкор-вопрос чисто наподумать:
У меня в моде Аркхара (не вдаемся в сюжетные подробности) подходит к столу берет со стола fnf2000 и убегает. Добавлю сцена происходит без player action marker и анимаций. Я вижу единственный способ - создать moving brush с припарентированной к нему камерой и с двумя moving brush marker и конечно target между ними, один marker в начале под moving brush, другой у стола. Потом активировать второй moving brush с 2 moving brush marker и c perent'ированной к нему рукой, когда рука дойдет на маркерах до fnf2000 и сработает trigger запущенный 'на времени' т.к moving brush marker подддерживает в targete тока другой moving brush marker. Так вот trigger с event 'set parent' при'parent'ирует fnf2000 к руке и рука утянет его (формально) к Аркхаре, (неформально) к moving brush который после исчезнет под землю а сам fnf Аркхаре даст copier. После чего срабатывает trigger который от'parent'ирует Аркхару (ну тоесть камеру) от 1 moving brusha и при'Parent'ирует ко 2 moving brush (так проще как мне кажется) который на двух moving brush marker унесет Аркхару. В этот момент сработает при'parent'ированный к камере moving brush на двух moving brush marker тоже парентированных к камере. Так в момент бега возникнет эффект как будто Аркхара держит в руках fnf2000 и бежит с ним. При этом в процесс вмешивается третий trigger который тоже 'на времени'. Он активирует перехлестные trigger'ы ( ну это такие triggerы у которых есть wait и targetы друг на друга) они через определенные промежутки времени будут активировать sound со звуком шага и когда Аркхара добежит сработает trigger c event: deactivate и таким образом удалит перехлестные triggerы и Аркхара будет предоставлен в распоряжение игрока. Вопрос: КАК ТВОЮ М*ТЬ СДЕЛАТЬ ЭТО ПОПРОЩЕ?????????

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 08.05.2012, 22:01 | Сообщение # 12


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
1) Не надо парентить камеру к MovingBrush, у камеры есть свои маркеры, по которым она движется.
2) Используй attachment'ы. Сделай отдельно модель Аркхары, у которой (которого?) к руке припаренчен fnf2000. Когда Аркхара берёт fnf2000 со стола, пускай модель, у которой нет аттачмента, деактивируется, а модель, у которой есть аттачмент, активируется.
3) Больше в твоём тексте ничего не понял.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 09.05.2012, 14:10 | Сообщение # 13


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Сделай отдельно модель Аркхары, у которой (которого?) к руке припаренчен fnf2000
Отдельно модель? Но мой мод ТОЛЬКО от первого лица, кстати: 'у которого'

Эххх пойду делать эту сложную цепь...

Добавлено (09.05.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Хотя стоп, путь Аркхары до стола будет на камере со своими маркерами

Добавлено (09.05.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Ждите новых хардкор-вопросов

Добавлено (09.05.2012, 08:27)
---------------------------------------------
Да, точно, камера после стола будет тоже на своих маркерах а MovBrash с шатающимся fnf2000 будет идти параллельно и 'на времени' Эх Славик дал бы те репу на не могу лимит - the end

Добавлено (09.05.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Блин, когда я использую Camera Marker мне пишут Movable Camera link broken. Раньше я как-то устранял ошибку а теперь не помню. Помогите!

Добавлено (09.05.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Разаобрался, отбой

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика