Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Текстуры накладываются криво
ZIM Понедельник, 29.03.2010, 11:33 | Сообщение # 1


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Помогите, люди знающие, может кто знает с чем это связано, текстуры накладываются полукриво, полунормально.(см скриншот)
Скриншот: http://www.7image.ru/pics/0310/25801919.jpg
Модель:http://narod.ru/disk/19197412000/SVD.7z.html


ZIM Понедельник, 29.03.2010, 12:03 | Сообщение # 2


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Хотя тут: http://www.7image.ru/pics/0310/25814708.jpg всё более или менее нормально...

Steadfast Понедельник, 29.03.2010, 12:46 | Сообщение # 3


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
ZIM, ты же писал об этом!

Делал ссылку на форум!

Счас: http://forum.3dgamers.ru/index.php?showtopic=47698&st=120

Ищи 134 пост.


Van0SS Понедельник, 29.03.2010, 13:39 | Сообщение # 4


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Это все гребаный маппинг, меня тоже задрал, LevC нет и больше, похоже, никто не знает как с этим бороться....

тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
ZIM Понедельник, 29.03.2010, 13:40 | Сообщение # 5


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Не это не то, там вобще всё криво а у меня нормально, ну не знаю как объяснить, как бы сверху и снизу текстуры нормально, а по бокам размыты

$оучаснеG Понедельник, 29.03.2010, 19:51 | Сообщение # 6


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Зим, чувак, нажми на клавишу М и посмотри как расположены маппинг координаты на текстуре. :D Я знаю как с этим бороться - нужно чтобы у каждого(!) полигона была одна и только одна(!!) тестурная координата(!!!). Напимер если шариш в 3д Максе, то представь - у каждого полигона должен стоять тип маппинга - Planar. Вот почему этот моделёр преднозначен только для Low-poly моделей - подумай, как бы ты каждому полигону обьекта поставил отдельную координату Planar, если полигонов этих - боьше трёх тыщь? :D ) Так бы и состарился за компом :D

ZIM Вторник, 30.03.2010, 11:58 | Сообщение # 7


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Уууу.... В СЕД 1 я разочаровался, вот СЕД 2 риальная весч вобще не капризный в нём моно чё хочешь сделать! >( >(

Steadfast Вторник, 30.03.2010, 17:13 | Сообщение # 8


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Поскорее бы вышел редактор для HD - вот тогда точно все проблемы исчезнут и останется одна - освоить редактор. :D


ZIM Вторник, 30.03.2010, 19:24 | Сообщение # 9


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
А чё его осваивать, он практически точная копия СЕД 2 :D :D

Van0SS Четверг, 01.04.2010, 21:30 | Сообщение # 10


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, Вроже можно не по отдельности выделять полигоны, а по Smooth group если auto smooht=0, умный чел говорил

тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
SeriousAlexej Вторник, 29.06.2010, 17:46 | Сообщение # 11


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Про низкополигональное моделирование в Крутом Моделере 1 все вранье! Он может поддерживать ЛЮБОЕ количество полигонов!! И я обнаружил как все поставить на свои места с координатами текстур! Вы же видели, что модели в моем моде и на кольте из СС ХД для СС1 работают адекватно и текстуры ложатся РОВНО. Почитайте вот эту статейку!

http://www.serioussite.ucoz.ru/publ....-1-0-37

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика