Помогите, люди знающие, может кто знает с чем это связано, текстуры накладываются полукриво, полунормально.(см скриншот) Скриншот: http://www.7image.ru/pics/0310/25801919.jpg Модель:http://narod.ru/disk/19197412000/SVD.7z.html
Зим, чувак, нажми на клавишу М и посмотри как расположены маппинг координаты на текстуре. Я знаю как с этим бороться - нужно чтобы у каждого(!) полигона была одна и только одна(!!) тестурная координата(!!!). Напимер если шариш в 3д Максе, то представь - у каждого полигона должен стоять тип маппинга - Planar. Вот почему этот моделёр преднозначен только для Low-poly моделей - подумай, как бы ты каждому полигону обьекта поставил отдельную координату Planar, если полигонов этих - боьше трёх тыщь? ) Так бы и состарился за компом
Про низкополигональное моделирование в Крутом Моделере 1 все вранье! Он может поддерживать ЛЮБОЕ количество полигонов!! И я обнаружил как все поставить на свои места с координатами текстур! Вы же видели, что модели в моем моде и на кольте из СС ХД для СС1 работают адекватно и текстуры ложатся РОВНО. Почитайте вот эту статейку!