Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Проблема с текстурами
--uGh--zAn-- Среда, 27.02.2013, 14:04 | Сообщение # 1


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всем привет. Я разрабатываю один мод про Minecraft там надо будет просто проходить что либо. И вот у меня проблема. Когда конвертирую с любого разрешения текстура майна (с tga в tex) то они почему то становятся мутными. Подскажите что делать? X_X

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Среда, 27.02.2013, 15:36 | Сообщение # 2


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Попробуй галочку Preserve 32 bit quality поставить.
Текстура какого размера?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Среда, 27.02.2013, 15:57 | Сообщение # 3


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
Текстура какого размера?

Очевидно, что 16x16.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
--uGh--zAn-- Среда, 27.02.2013, 16:58 | Сообщение # 4


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Могу в paint.net увеличить/уменьшить.

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Cr1sTaL Среда, 27.02.2013, 17:37 | Сообщение # 5


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, а ты каких размеров текстуры делаешь (когда они в .tga расширении)?

Все мои работы для Serious Sam
N3K0K0T3 Среда, 27.02.2013, 18:22 | Сообщение # 6


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, можно скачать для майна текстуры с разрешение 128х128 или вообще 256х256 и это будет ЧОТКО.

Ден Среда, 27.02.2013, 20:33 | Сообщение # 7


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Проблема в том, что в игре используются методы сглаживания текстур, а также несколько основных методов их отображения для улучшения качества картинки. Если с первым полностью справиться никак нельзя, то в втором случае в продвинутых настройках нужно выставить метод отображения текстур под названием "Интерполяция по соседним элементам". Пиксели сразу станут видны (также, насколько помню, требует очень мало ресурсов, работоспособность игры возрастает). Но это только для одного компьютера. Идеально - закодировать один пиксель несколькими, увеличив изображение до размера 128х128 или больше. Сглаживание при этом в графическом редакторе также убрать.

Обычный среднестатистический.
$оучаснеG Среда, 27.02.2013, 21:57 | Сообщение # 8


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Эмм, ну или убрать галку "Create mipmaps" при создании текстуры.

GranMinigun Среда, 27.02.2013, 22:05 | Сообщение # 9


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мипмапы влияют на отображение на расстоянии.

SLAwww Среда, 27.02.2013, 22:33 | Сообщение # 10


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, в файле PersistentSymbols.ini у своего мода установи параметр gap_iTextureFiltering в значение 11.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Четверг, 28.02.2013, 16:17 | Сообщение # 11


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я пробовал увеличивать но не смотрел параметры XD
SLAwww, попробую

Добавлено (28.02.2013, 16:17)
---------------------------------------------
Кстати, там есть этот параметр или надо его писать? Просто он огромный

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
SLAwww Четверг, 28.02.2013, 22:14 | Сообщение # 12


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ctrl+F

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Eizzoux Пятница, 03.05.2013, 12:43 | Сообщение # 13


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как делать текстуры (.tex)?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Wynerros Пятница, 03.05.2013, 12:52 | Сообщение # 14


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Eizzoux, тебе в другую тему. Здесь отвечать не буду.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Eizzoux Воскресенье, 05.05.2013, 12:04 | Сообщение # 15


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А я уже сам понял :D

UNDERGROUND 3

Coming soon...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика