Всем привет. Я разрабатываю один мод про Minecraft там надо будет просто проходить что либо. И вот у меня проблема. Когда конвертирую с любого разрешения текстура майна (с tga в tex) то они почему то становятся мутными. Подскажите что делать?
Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Проблема в том, что в игре используются методы сглаживания текстур, а также несколько основных методов их отображения для улучшения качества картинки. Если с первым полностью справиться никак нельзя, то в втором случае в продвинутых настройках нужно выставить метод отображения текстур под названием "Интерполяция по соседним элементам". Пиксели сразу станут видны (также, насколько помню, требует очень мало ресурсов, работоспособность игры возрастает). Но это только для одного компьютера. Идеально - закодировать один пиксель несколькими, увеличив изображение до размера 128х128 или больше. Сглаживание при этом в графическом редакторе также убрать.
--uGh--zAn--, в файле PersistentSymbols.ini у своего мода установи параметр gap_iTextureFiltering в значение 11.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Eizzoux, тебе в другую тему. Здесь отвечать не буду.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.