Как сделать тумбиал карты?
Artman689
Суббота, 22.06.2013, 11:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 74
Делаю скриншот и переделываю в формат .tex , добавляю в .gro , а в игре выдает ошибку.
Kadath
Суббота, 22.06.2013, 13:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 2517
Сделанная тобой текстура, должна иметь тот-же путь, что и в виртуальном древе. Пути в грошнике и в каталоге совпадают? Проверь.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Kadath
Суббота, 22.06.2013, 13:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 2517
Возможно, размер и качество не те. Но это маловероятно. [Shit]
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 22.06.2013, 13:28
Мои работы DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE
Суббота, 24.08.2013, 19:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 639
Пфф, в редакторе - File -> Save Thumbnail Сохраняется превью расположения камеры в 3D пространстве (тобишь двигай камеру так как надо чтобы выглядело в игре, при сохранении карты не забывай включать вид как из игры, чтобы на превью не было видно объектов редактора (также выключай стрелки и названия имён ентить (если включены))).
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 24.08.2013, 19:22
B p Services : bpnet.work/bpservices
Mechanixx
Воскресенье, 25.08.2013, 11:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 1230
Чтобы их не было видно нажимай 6 на доп. клаве и снимай только потом но расширяй окно обязательно!
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 25.08.2013, 20:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 639
Ах ну да, ещё чтобы работала своя .tex текстура, нужно переделать в расширение .tbn (просто переименованием, не нужно муториться)
B p Services : bpnet.work/bpservices