Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » [PSA]Всем модостроителям с DLC JotN
[PSA]Всем модостроителям с DLC JotN
Artificia1 Воскресенье, 05.01.2014, 01:28 | Сообщение # 1


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Запоздалое(прошу прощения) объявление для мапперов и мододелов для SS3 с DLC.
Цитата Ryason55
It seems there was a mix-up somewhere, as the edit-data gro file for the Jewel of the Nile includes a lot of resources from the main game. Now, you may know that resources from the DLC will not work for people without the DLC. Since these resources are marked as DLC content (even though they aren't), this means that, chances are, if you have the JoTN DLC and you've used resources from the main game for your mod, your mod will not work for people without the DLC.

The content this affects includes, but is not limited to:
-Enemy models
-Weapon models
-Enemy parameters and behaviours
-Item Parameters
-Weapon Parameters
-Destruction settings
-Materials
-Projectiles
-Netricsa Messages
-Character Tools

I've submitted a bug report on this to the tracker (Bug 28693), so hopefully things will get sorted out soon. For the time being, those of you who have the DLC and wish to avoid this, either rename your JoTN edit-data gro (currently "DLC_Sam3Extended_193968_edit.gro") so it has a different file extention (like, say, ".zip"), or move the said gro outside of the "SeriousSam3" folder. This will stop the gro from being loaded, and you can work with the files without fear of them being marked.

Now, even with this done, any saved content that was marked as DLC-only will still be marked as DLC-only. There is no easy fix for this; You'll have to revert back to the original files and re-do any changes you made to the affected files. Figuring out which files were mistakenly marked as DLC will be a pain, but I've submitted a suggestion for making that easier (Bug 28692).


Разработчики кое-чего спутали, когда раздавали исходники файлов DLC (они вышли позже исходников файлов основной части контента) и теперь у владельцев данного DLC некоторые файлы основной игры помечены как DLC-зависимые. Это означает, что файлы, созданные вами на основе оригинальных файлов примерно после 6го ноября 2013-го, будут требовать DLC для запуска.
Список задетых файлов включает, но не ограничивается следующими типами файлов:

-Модели персонажей
-Модели оружия
-Файлы .cb и .ep
-Файлы предметов
-Файлы оружий
-Настройки разрушаемости
-Материалы
-Projectiles
-Сообщения Инертан
-Аттачменты персонажей

Полный список задетых файлов можно узнать, посмотрев файл DLC_Sam3Extended_xxxxxx_edit.gro.

Легкого и надёжного способа исправить это нету. Как только патч, исправляющий эту проблему, будет выпущен, вам придется вернуться к оригинальным файлам и переделать все внесенные в них изменения, в противном случае ваш мод/карта будет требовать DLC для запуска, даже если он не использует никаких ресурсов из дополнения.

Да, задетые (наряду с остальными DLC-зависимыми) файлы отмечены красноватым в браузере редактора. Нет, файлы, созданные вами на основе оригинальных файлов красным не отмечаются, они все отмечаются белым. Смотрите дату последнего изменения и исходный файл. Если дата новее 6-го ноября 2013 и исходник красный - перепиливайте.

Временный фикс для желающих работать дальше и избежать этой проблемы - изменить расширение файла DLC_Sam3Extended_xxxxxx_edit.gro на .zip или перенести его в другую папку, таким образом он не будет подгружаться и можно спокойно работать с оригинальными файлами. Да, ранее сохранённые файлы всё равно придется переделать, как описано выше. Да, фикс хреновый: с каждым новым патчем этот gro-файл будет скачан заново.

По словам автора оригинального треда, баг не исправлен на момент 27-го декабря 2013. И не исправлен до сих пор, насколько я понимаю. Разработчики знают о проблеме. Когда исправят? Неизвестно.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 05.01.2014, 15:25


MentalVader Воскресенье, 05.01.2014, 01:40 | Сообщение # 2


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не такая уж и проблема, если имеется JotN.
Сообщение отредактировал MentalVader - Воскресенье, 05.01.2014, 01:40


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 05.01.2014, 02:32 | Сообщение # 3


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Не такая уж и проблема, если имеется JotN.

Не у всех имеется. У большинства - да. Но всё же стоит учесть. Особенно для этих всяких Воркшопов.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 05.01.2014, 02:32


Andrey99 Воскресенье, 05.01.2014, 14:30 | Сообщение # 4


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не повезло некоторым , так как если будет обновление то придётся некоторым все внесенные в них изменения переделывать в модах ! <_<

MentalVader Воскресенье, 05.01.2014, 14:58 | Сообщение # 5


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey99, а зачем? Чтобы сделать мод доступным для тех, у кого нет JotN? Не получится, азаза.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » [PSA]Всем модостроителям с DLC JotN
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был