Нужно заменить один меш(Mesh) у модели автомата. Из мешей состоят модели(модель можно слепить одним файлом или слепить из нескольких файлов, а потом их добавить отдельными мешами к модели. В редакторе меш имеет расширение.bfm. И так начнем, сначала нужно открыть модель под названием "AssaultRifle_FP", перейти в "Model Editor", открыть раздел "Instance", в нем найди отдел "Meshes", в этом отделе найти меш "Weapon", раскрой список, найди строку "Mesh" и замени его на свой автомат. Твой автомат должен быть похож на стандартный, по крайней мере у него должны находиться рожок(обойма) и передняя рукоятка на том же месте, где находились рожок и рукоятка у стандартной модели, иначе придется переделывать анимацию, а это довольно долгий и трудоемкий процесс. У твоего меша автомата должны быть весовые карты с такими же именами, как у стандартной модели, иначе анимация не будет проигрываться правильно. Что бы создать аналогичные весовые карты тебе нужно узнать, где располагались стандартные весовые карты, для этого перейди в "Mesh Editor"(со стандартным автоматом). Нажми на "Vertex Map"(VM) и на "Weight"(W), с верху есть не большая панель, в ней выбери "Weight Map", после выбора автомат перекрасится в зеленый цвет(теперь отображаются не текстуры, а резкость весовых карт), справа от нее есть другая панель, выбери в ней "Selection" и "Selection Map", теперь при выборе весовой карты, она будет разукрашиваться в оранжевый цвет.
Весовые карты - это группа вершин, которые прикрепляются к скелету модели и при изменении положения скелета, меняют свое место положения в зависимости от перемещения скелета или кости. Теперь можно настроить весовые карты нового меша автомата, для этого выдели нужные вертексы, заново нажми на кнопки "VM" и "W", нажми на "(none)"=>"actions"=>"create new vertex map...". Появится окошко "Weighting tool", назови свою весовую карту так же, как она была названа на стандартном меше. В строке вес(weight) поставь значение 1.(Если поставить другое значение, то группы вершин при выполнении анимации будут растягиваться.) Создай остальные весовые карты, вес у них должен быть равен 1. Все, теперь можно спокойно вставлять новый меш.