Анимация моделей в MilkShape 3D.
Nightstalker
Вторник, 04.02.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Когда я импортирую модель оружия в MilkShape 3D, то она без анимаций. Да, я знаю что SS на вертексах, но как заставить модель импортироваться с анимацией?Добавлено (04.02.2014, 12:23) --------------------------------------------- Так как я не могу отредактировать сообщение, напишу второе. Я имею ввиду Serious Sam: The First Encounter.
SeriousAlexej
Вторник, 04.02.2014, 16:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 1245
Ответ - никак :Р
Nightstalker
Вторник, 04.02.2014, 16:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Хмм, а можно-ли как нибудь модели импортировать в 3Ds Max?
SeriousAlexej
Вторник, 04.02.2014, 17:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 1245
Да, через MilkShape3D В общем, забудь про анимации, их не выдрать.
Nightstalker
Вторник, 04.02.2014, 17:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 6
Цитата SeriousAlexej (
)
Да, через MilkShape3D В общем, забудь про анимации, их не выдрать.
Жаль, хотел сделать пак оружия для Garry's Mod.
Mechanixx
Вторник, 04.02.2014, 18:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 1230
Я предпочитаю классический модельер.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Nightstalker
Вторник, 04.02.2014, 19:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 6
Цитата Mechanixx (
)
Я предпочитаю классический модельер.
Но классическим ничего не выдерешь.
Mechanixx
Среда, 05.02.2014, 19:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 1230
Nightstalker , я не парюсь насчет переноса моделей.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
xDShot
Среда, 05.02.2014, 19:37 | Сообщение # 9
Сообщений: 492
Цитата Nightstalker (
)
Жаль, хотел сделать пак оружия для Garry's Mod.
Как ты собираешься вертексные анимации впихивать в Garry's Mod?
Nightstalker
Понедельник, 17.02.2014, 17:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 6
Цитата xDShot (
)
Как ты собираешься вертексные анимации впихивать в Garry's Mod?
Так же, как я делал и с Return to Castle Wolfenstein, кости и наложение.
Mechanixx
Понедельник, 17.02.2014, 20:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 1230
Цитата
Nightstalker Так же, как я делал и с Return to Castle Wolfenstein, кости и наложение.
На рисунке то все просто а подробно?
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Nightstalker
Вторник, 18.02.2014, 20:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 6
Цитата Mechanixx (
)
На рисунке то все просто а подробно?
Разделить модель на части, для каждой поставить кость в Pivot точке, затем использовать allign покадрово. То есть, с двумя моделями - костной и вертексной. Если же это руки с пальцами, то будет сложнее.