SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07. C помощью SDK, а также знания языка программирования С++ можно оперировать функционалом движка Serious Engine 1: создавать новых врагов, оружие, собственный интерфейс, игровые режимы, да практически что угодно.
После того как вы загрузили SDK, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a:
SDK107_DebugBinaries.zip
SDK107_EntitiesSE.zip
SDK107_Includes.zip
SDK107_ModelsSE.zip
Сейчас мы сделаем папку для workspace'а нашего мода. Эта папка будет располагаться отдельно от папки с игрой. К примеру она будет называться C:\MyMod. Далее идем в папку Сэма(у меня C:\Games\SSSE) и копируем оттуда папку Bin в нашу новую папку: C:\MyMod. Потом в вашей папке C:\MyMod\Bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в неё.
Сейчас идём в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.
Затем извлеките архив с DirectX 8.1 Headers & Libraries в C:\MyMod.
Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
Engine.lib
EngineGUI.lib
И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите: C:\MyMod\Sources.
Сейчас самое время запустить Microsoft Visual C++ 6.0 и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\ Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК. Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP. Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.
Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
Entity MP-все выключено.
Game MP-EntitiesMP-включено, GameGUIMP-выключено.
GameGUIMP-EntitiesMP-выключено, GameMP-включено.
Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавьте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:
C:\MyMod\Bin
C:\MyMod\Sources
Поменяйте Show directories for: на Library files и добавьте следующие пути в список:
C:\MyMod\Bin
C:\MyMod\Bin\Debug
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release
Нажмите F7 для компиляции (создания нового .dll файла). Новую EntitiesMP.dll можно будет найти в папке C:\MyMod\Sources\Bin.
Если компилятор выдаст:
Код
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin Error executing d:\windows\system32\cmd.exe
То в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources и/или запустите Microsoft Visual C++ 6.0 от имени администратора. При возникновении других ошибок после настройки SDK, пробуйте Build->Rebuild All.
Автор оригинального туториала: Croteam (перевод: Dr. Zlo)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ситуация. Я установил СДК на семерку 64 битную. У меня заработало. И все нормально, однако когда я решил провести изменения в исходниках GameMP.dll (ХУД убрать) у меня стала появляться ошибка
Скомпилируй StdH.cpp в EntitiesMP, потом собери весь EntitiesMP. HUD отрисовывается не в GameMP. Что ты оттуда убрал?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Скомпилируй StdH.cpp в EntitiesMP, потом собери весь EntitiesMP. А как это сделать ?
HUD отрисовывается не в GameMP В этом Вы правы. Это мой затуп. Мне сейчас даже трудно сказать, что я там вырезал, а точнее какие строки я сделал комментариями. В любом случае сейчас исходники GameMP чистые.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не помогло. Однако Я обнаружил одну вещь. У меня из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP пропали все .cpp файлы. Я попробовал добавить AirShockwave.cpp, скомпилировал его и попытался собрать дллку. Теперь у меня в место AirShockwave ошибку выдает WorldLink. Я бы раз добавить все .cpp файлы но как быть с новыми классами ? Как я понимаю, они теперь у меня все только в .es файлах сохранились.
Добавлено (06.02.2016, 06:30) --------------------------------------------- И еще. Через некоторое время (или без успешных попыток собрать длл, у меня вновь пропали .срр файлы из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
А ты указал в Tools->Options->Directories "папку с игрой\Bin", где есть ecc.exe? У меня что-то подобное было с непонятным текстом, просто забыл направить студию на Entity Class Compiler
А тогда может во всём виноват ENGINE_DIR? Я вместо него везде пишу свой вывод длл для мода, т.к. с ним у меня тоже была проблема. Может быть и эта же самая
Добавлено (06.02.2016, 17:03) --------------------------------------------- Может поможет в решении моей проблемы. Я сейчас скопировал файл WorldLink.cpp C:\MyMod\Sources\EntitiesMP. Затем попытался собрать длл. У меня выдало туже ошибку но с файлом WorldLink.es. Я кинул в папку все .срр файлы которые были у чистых исходников. Мне выдало туже ошибку только с файлом Apt.es (новый класс). Я создал пустой файл Apt.cpp и еще несколько пустых для других новых классов. Компилятор показал мне 364 ошибки. Они решаемы, но после компилирования у меня опять пропали все .срр файлы.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
привет всем, не знаю может вопрос не по теме, но у меня Visual.C--.6.0.Professional.Edition не открывается почему то. кто-нибудь знает почему так может быть?
Ar2R-devil-PiNKy, Windows 7, 32 bit. Если с рабочего стола запускаю, то ничего не происходит, если с Total Commader - Total Com виснет. Самое интересное, что недавно то работало все, и при чем отлично. И вдруг резко перестало. Вот в чем тут может быть проблема?
Incurso, какой архив? архив в котором SETUP, так я его распаковал и папку Microsoft Visual C++ 6.0 Standard Edition на рабочий стол перенёс
Добавлено (04.06.2020, 12:13) --------------------------------------------- Incurso, там в папке MSADC есть ещё три архива, их распаковывать?
Добавлено (04.06.2020, 16:59) --------------------------------------------- Incurso, УРАААА Я ЗАПУСТИЛ , надо было папку с рабочего стола в диск цэ запихать, и там устанавливать
Сообщение отредактировалAndreyII - Четверг, 04.06.2020, 11:45