Приветствую! Народ, я вижу вы здесь хорошо разбираетесь в вопросе редактирования и мапперства, поэтому есть несколько вопросов по этой теме. Суть следующая : Есть задумка, вставить свои фотографии в Seriоuse Sam 3 HD :Second Encounter, а именно в карту Долина Ягуара или любую другую карту, с пирамидами Майя, возможно ли это в принципе и как это сделать? На данный момент, есть лицензионный Steam Seriouse Sam 3 HD : Second encounter, Seriouse Editor 3.0 и 3.5. Когда создаю свой, новый уровень вроде все получается, а как редактировать готовые -игровые, никак не пойму.Если можно - пошагово,я еще новичек в редактировании. Буду очень признателен всем.
Когда создаю свой, новый уровень вроде все получается, а как редактировать готовые -игровые, никак не пойму.
Насколько я знаю, стандартные карты нельзя изменять. По крайней мере, когда я в последний раз открывал Хатшепсут, мне не давали там ничего изменять, типа отсутствует важный файл.
По ходу чувак просто забыл про запятую и имел в виду "Seriоus Sam 3, HD :Second Encounter"
azazello, я не сторонник переделывания стандартных карт, лично меня воротит от подобных творений. Изменять стандартные модели в HD части нельзя, но можно передвигать, добавлять свою архитектуру и так далее. Вот тут обучающий гайд, если голова на плечах есть, поймешь что да как.
Ar2R-devil-PiNKy, Судя по дальнейшему тексту он не ошибся с SeriousE Sam 3 HD: The Second Encounter
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
To ALL : Да, запятые это беда...:) Разобрался, как ставить свои объекты в игре (кубы, прямоугольники и прочие примитивные фигуры) И натягивать на них текстуры, этого и хватило-бы, на первое время, но нужно все сохранить в игрушке, а при "Finalize to PC" вылетает с ошибкой, ( при демонстрашке - "T", все работает) может дело в том, что у меня винда 8.1 x64, а редактору нужно x32, или я где-то не там копаю? ( "STEAM" должен сразу патченную версию редактора для x64 ставить, или нет?) P.S. Отредактированные уровни нужны для некоего художественного концепта, а не только для любопытства и развлечения, поэтому говорить о нем пока рано. Было бы здорово, узнать подробнее о нюансах, например, что обозначает все это цветовое и геометрическое "великолепие" , когда открываешь какой-нибудь готовый уровень в редакторе, и что еще возможно сделать с этим, в плане дизайна и добавления своих деталей (натягивания своих текстур на все, что позволит это сделать) . "Монстро -убийство" пока не интересует.Чисто сделать свой мир и побегать...:)
azazello, в статье, ссылку на которую тебе дал, после последнего скриншота идет описание, как можно запустить уровень в игре. А если ты изменяешь стандартную карту, ее нужно сохранить с другим названием. Читай статьи в разделе статей, смотри и задавай вопросы на этом форуме.
А на счет 32 и 64 биток - эта проблема касалась только первого Сэма.