Запустив его, я был в недоумении: Где инструменты, настройки редактора?
Прочитав урок по SS, стало понятно, что в SE3 все раз в 12 сложнее, чем в SE1, читая комментарии наткнулся на Source SDK, не смотря на то, что к SS она никак не относится, интерфейс у неё более приятный, привычный и похожий на SE1. Но может ли она обрабатывать файлы SS, да и запустятся они там? Действительно ли он удобнее, или же SE3 можно все-таки перевести в удобный вид?
Сам не знаю, да и не думаю что ктото поможет с этим вопросом. Хочу заметить что SED 3.5 - Это продвинутый редактор уровня, ну, скажем так, UDK, поэтому ждать интерфейса SED 1 бесмысленно. Это не тот редактор в котором можно за 5 минут сделать уровень, здесь нужен достаточно опытный подход, и как минимум знание 3D редактора, типа 3DS MAX и скриптов самого редактора, в противном случай полученный результат будет мягко говоря не очень.
Поэтому одно из двух. 1. Привыкай к интерфеису как ПРО. 2. Работай с SED 1.
Советую всетаки сжать зубы и взять первый вариант.
Я бы работал с первым, да он же на 64x bit'ных версиях не идет. Мне очень удобно Просто создать уровень за 5 минут, зачем эти сложности? Это то же самое, что рисовать картину 1000x вместо 750x – Результат лучше, но не настолько, что бы так трудится.
Не уверен что помогу в этом вопросе, но если не жалко трафик, скачай 32 битку и пставь её на VirtualBox и установи на неё SED 1. Может и получиться делать на нем карты.
Хочу заметить что SED 3.5 - Это продвинутый редактор уровня, ну, скажем так, UDK
UDK и то проще :)
ЦитатаТитан ()
Но может ли она обрабатывать файлы SS, да и запустятся они там? Действительно ли он удобнее, или же SE3 можно все-таки перевести в удобный вид?
Hammer в составе Source SDK действительно проще, но с сэмовскими файлами он не умеет работать совсем, движок другой.
Это был мой коммент, да? :D
ЦитатаТитан ()
Мне очень удобно Просто создать уровень за 5 минут, зачем эти сложности?
Плюсую. В SED3 слишком много телодвижений: чтобы создать комнатку, надо создать сущность Model, внутри нее Mesh, Внутри меша создать куб, растянуть, перевернуть грани, сгенерировать UV, создать новый шейдер, указать тип материала, указать текстуру, применить на грани. И так каждый раз при создании новых объектов. Из-за сложности редактора потому [s]отсутствуют[s] мало хороших карт для SS:HD и SS3. Мало кто хочет отважиться.
Нет. СЕД1 работает только с файлами своего формата, как и СЕД2/СЕД3.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.