Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Serious Editor 3.5 в более удобном виде (вопрос)
Титан Понедельник, 29.06.2015, 11:11 | Сообщение # 1


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Запустив его, я был в недоумении: Где инструменты, настройки редактора?

Прочитав урок по SS, стало понятно, что в SE3 все раз в 12 сложнее, чем в SE1, читая комментарии наткнулся на Source SDK, не смотря на то, что к SS она никак не относится, интерфейс у неё более приятный, привычный и похожий на SE1. Но может ли она обрабатывать файлы SS, да и запустятся они там? Действительно ли он удобнее, или же SE3 можно все-таки перевести в удобный вид?

Post Scriptum. Скрин SE1 не мой.


Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

SeriousSasha Понедельник, 29.06.2015, 12:22 | Сообщение # 2


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сам не знаю, да и не думаю что ктото поможет с этим вопросом. Хочу заметить что SED 3.5 - Это продвинутый редактор уровня, ну, скажем так, UDK, поэтому ждать интерфейса SED 1 бесмысленно. Это не тот редактор в котором можно за 5 минут сделать уровень, здесь нужен достаточно опытный подход, и как минимум знание 3D редактора, типа 3DS MAX и скриптов самого редактора, в противном случай полученный результат будет мягко говоря не очень.

Поэтому одно из двух.
1. Привыкай к интерфеису как ПРО.
2. Работай с SED 1.

Советую всетаки сжать зубы и взять первый вариант.

Ps: Хотите поправить меня? Вперед! Я не возражаю.




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Титан Понедельник, 29.06.2015, 12:59 | Сообщение # 3


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я бы работал с первым, да он же на 64x bit'ных версиях не идет. Мне очень удобно Просто создать уровень за 5 минут, зачем эти сложности? Это то же самое, что рисовать картину 1000x вместо 750x – Результат лучше, но не настолько, что бы так трудится.

Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

SeriousSasha Понедельник, 29.06.2015, 13:12 | Сообщение # 4


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не уверен что помогу в этом вопросе, но если не жалко трафик, скачай 32 битку и пставь её на VirtualBox и установи на неё SED 1. Может и получиться делать на нем карты.



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Kadath Понедельник, 29.06.2015, 13:27 | Сообщение # 5


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Касаемо 64 бит попробуй это.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
xDShot Понедельник, 29.06.2015, 14:45 | Сообщение # 6


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()
Хочу заметить что SED 3.5 - Это продвинутый редактор уровня, ну, скажем так, UDK

UDK и то проще :)
Цитата Титан ()
Но может ли она обрабатывать файлы SS, да и запустятся они там? Действительно ли он удобнее, или же SE3 можно все-таки перевести в удобный вид?

Hammer в составе Source SDK действительно проще, но с сэмовскими файлами он не умеет работать совсем, движок другой.

Цитата Титан ()
Мне очень удобно Просто создать уровень за 5 минут, зачем эти сложности?

Плюсую. В SED3 слишком много телодвижений: чтобы создать комнатку, надо создать сущность Model, внутри нее Mesh, Внутри меша создать куб, растянуть, перевернуть грани, сгенерировать UV, создать новый шейдер, указать тип материала, указать текстуру, применить на грани. И так каждый раз при создании новых объектов. Из-за сложности редактора потому [s]отсутствуют[s] мало хороших карт для SS:HD и SS3. Мало кто хочет отважиться.


Титан Понедельник, 29.06.2015, 15:15 | Сообщение # 7


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А SSE1 может редактировать файлы более поздних версий, например SSHD или SS3?

Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

SLAwww Понедельник, 29.06.2015, 16:51 | Сообщение # 8


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Нет. СЕД1 работает только с файлами своего формата, как и СЕД2/СЕД3.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Титан Понедельник, 29.06.2015, 17:08 | Сообщение # 9


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Жалко :(

Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика