The Motherload (SS2/SSHD/SS3 Model/Animation sources)
Mkbewe
Вторник, 21.07.2015, 22:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 120
В данных архивах содержатся исходники моделей, скелетов, текстур и анимаций врагов, оружия и других ресурсов из Serious Sam 2, 3 и HD, которыми в 2015 году поделился Solais. Большинство исходников представлены в ascii-формате (amf, asf, aaf), которые можно открыть в любом редакторе от SE2 и выше! К сожалению, в архивах представлены не все ассеты - некоторые были утеряны, другие не удалось восстановить. Также в архивах содержатся исходники форматов lwo (модели) и lws (анимации). Их можно открыть в программе Lightwave 3D.Serious Sam 2 Enemy Assets — модели врагов из SS2, в том числе и вырезанных.Serious Sam 2 Other Assets — модели животных, игроков, снарядов, транспорта, оружия и турелей из SS2, в том числе и вырезанных.Serious Sam 2 NPC assets — модели, скелеты и анимации неигровых персонажей (и старой Нетриксы) из SS2, в том числе и вырезанные.Serious Sam 2 Old cut-scenes — старые версии кат-сцен из SS2, в том числе и вырезанные.Serious Sam 2 Old quotes — неиспользованные фразы Сэма и Нетриксы из SS2.Serious Sam 2 Unreleased OST — невышедший (официально) саундтрек из SS2.Serious Sam HD Enemies — модели, скелеты и анимации врагов из SSHD.Serious Sam HD Weapons — модели оружия из SSHD.Serious Sam HD Architecture Sources — модели некоторых ассетов из SSHD.Serious Sam HD Player models — модели, скелеты и анимации игроков из SSHD. А также модели всех противников из SS3.Serious Sam 3 Enemies Part 1 Serious Sam 3 Enemies Part 2 Serious Sam 3 Enemies Part 3 Serious Sam 3 Enemies Part 4
xDShot
Вторник, 21.07.2015, 22:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 492
Can I import those sources into Blender?
ZIM
Среда, 22.07.2015, 00:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 1433
Внезапно. "Архив содержит несколько вырезанных монстров из СС2", посмотрим что там.
Kadath
Среда, 22.07.2015, 08:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 2517
OMIGOD! Нашел текстуру под названием zombie_soldier_SS3 ! Этож тот самый наци-зомбарь с первого скрина Serious Sam 3 ! Также имеется карта нормалей альбиноса из той же оперы. Шикарно. Есть текстуры красного и синего ATI футболистов (красный засвечивался в ранних трейлерах и дорелизных скринах). Еще оказывается, был железный клир . Хз, зачем. И целый набор транспорта, квадрик, скутеры, турели... А вот еще откровенно говорящий арт: Если кто-нибудь сможет выдернуть хоть что-то целым и невредимым, портировать в Сэма, тому огромный респект!
Мои работы DeadKadath's Showcase
MentalVader
Среда, 22.07.2015, 11:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 704
Kadath , помимо всего этого - есть аж 3 вырезанных оружия, среди которых особо выделяется... Огнемет.
https://new.vk.com/mtltycontent
White_Harpy
Среда, 22.07.2015, 11:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 66
MentalVader , старая версия огнемета?
MentalVader
Среда, 22.07.2015, 11:58 | Сообщение # 8
Сообщений: 704
White_Harpy , ну, не старая, а скорее вырезанная. Это в SS2, если что
https://new.vk.com/mtltycontent
White_Harpy
Среда, 22.07.2015, 12:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 66
MentalVader , хотя и ясно, чего его вырезали в SS2(неуместное оружие)
Kadath
Среда, 22.07.2015, 13:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 2517
Ни много, ни мало, побаловался с текстурами. Белый альбинос-быкодроид: Более типичный биомех. Также имеются текстуры мелких "недобиомехов", но для них нужна своя модель: ATI орк-футболист: И две версии зомби-солдата - версия "SS3" и версия в футболочке: На самом деле, очень интересный пак.
Мои работы DeadKadath's Showcase
ZIM
Среда, 22.07.2015, 14:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 1433
Старый знакомый: Он же, в форме сборной Хорватии по футболу : Нетрикса !!! №1 (Final): Нетрикса №2 (WIP): NPC с Кронора (WIP):
ZIM
Среда, 22.07.2015, 14:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 1433
Подписан как "Sirian": Всё таки они его делали (и там должна была быть Нетрикса каким-то отдельным персонажем):
BuIlDaLiBlE
Среда, 22.07.2015, 14:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 639
Ого, золотая жила моделей просто... С ATI-орком угарнул Интересно, зачем его вырезали? Угарно же, могли бы в качестве пасхалки запилить.
B p Services : bpnet.work/bpservices
Kadath
Среда, 22.07.2015, 15:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 2517
ZIM , NPC с Кронора меняет мое представление об игре. Точнее, какой она могла быть. Охренеть просто. Цитата ZIM (
)
Подписан как "Sirian":
Больше смахивает на "Я хочу сыграть с тобой в одну игру" И как я понял, тут есть двустволка. Старая, с "раструбом" и счетчиком оставшихся патронов, или что-то в этом роде.
Мои работы DeadKadath's Showcase
mvxlnm
Среда, 22.07.2015, 16:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 160
Я так понимаю, эти архивы содержат исходники всяких моделей, с которыми можно работать?
FedorCS
Среда, 22.07.2015, 17:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 19
Офигенно! Покидайте скринов с вырезанными моделями и текстурами для простых смертных,кто не умеет юзать эти эдиторы,как я) Интересно посмотреть!
White_Harpy
Среда, 22.07.2015, 18:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 66
@@@MAKS@@@ , именно
Kadath
Среда, 22.07.2015, 18:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 2517
Sirian Werebulls (Сирианские быки-оборотни) Как ни странно, это скин игрока.
Мои работы DeadKadath's Showcase
mvxlnm
Среда, 22.07.2015, 18:20 | Сообщение # 20
Сообщений: 160
Отлично, архитектура из SSHD как раз нужна для моего мода FC.
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 23.07.2015, 15:58 | Сообщение # 21
Сообщений: 3136
Ооооохохохо, удел мечтаний! Наконец-то можно НОРМАЛЬНО поработать над Сэмом 2.
Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 23.07.2015, 17:20 | Сообщение # 22
Сообщений: 3136
Альфа-пила. Забавно, техника безопасности напрочь отсутствовала. А, так вот что с ней стало, после того, как Сэм ее бросил. Раньше общий вид ЯВНО был покруче, но потом стало слишком уж по-детски... Вполне был бы неплохой заменой Биомеханойда, но они внезапно решили намешать эту модель с первой частью, и вышло говно.
Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 23.07.2015, 18:00 | Сообщение # 23
Сообщений: 3136
Furball Клировский, лол Принц Чан раньше выглядел гораздо жесче, готов поспорить, у него не было татухи с леденцом.
Мои работы
Kadath
Четверг, 23.07.2015, 18:21 | Сообщение # 24
Сообщений: 2517
Касаемо Клировского: "What's game budget?" - Хьюго... Оу, щит!
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 23.07.2015, 18:22
Мои работы DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 23.07.2015, 18:22 | Сообщение # 25
Сообщений: 3136
В релизе известен как Хьюго Босс -____- . Дать бы по голове тому, что сказал сделать игру жестко мультяшной. Большой злой бабочка Зум-Зум, питается крадеными медальонами
Мои работы
White_Harpy
Четверг, 23.07.2015, 18:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 66
Да блин, второй Сэм мог бы быть не мультяшным, если бы не сотрудничество с 2K(возможно из-за них игра и пошла под мультяшный закос)
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 23.07.2015, 18:41 | Сообщение # 27
Сообщений: 3136
Раньше варвар выглядел не как идиот
Его щит
Примерно Сэм 2 до того как Кротимам что-то дало по башке...
...и после
Меч Кунг-Фу Зомби
Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy
Четверг, 23.07.2015, 18:55 | Сообщение # 28
Сообщений: 3136
Ранний Спайдер-мех. Угадайте, чья голова? XD У меня такое чувство, будто они просто стянули откуда-то некоторые модели и делали подобия-пародии (Тот же Хьюго). А оригиналы остались в папках.
Мои работы
Cr1sTaL
Суббота, 25.07.2015, 00:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 2181
Ar2R-devil-PiNKy , спасибо за материалы, я конечно мог сам посмотреть, но, честно, я сейчас занят работой над картой для СЕД 1 и времени на СЕД 2 у меня нет, если там еще что-то есть то скидывайте, очень интересно посмотреть. Кстати а их можно использовать на карте в качеств монстров, в том смысле у них есть анимация и все такое или же это просто модели?
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 25.07.2015, 00:18
Все мои работы для Serious Sam
Ar2R-devil-PiNKy
Суббота, 25.07.2015, 07:08 | Сообщение # 30
Сообщений: 3136
Нужно вручную создавать новый меш, импортировать его, восстанавливать материалы, скелет, анимации...
Мои работы