Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Возможно Ли Импортировать Модели Врагов С Костями?
Z1ha Пятница, 18.02.2022, 17:08 | Сообщение # 1


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
или нет?

привет
Cr1sTaL Пятница, 18.02.2022, 19:20 | Сообщение # 2


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Можно через моделер от Serious Alexej импортировать модель вместе со скелетной анимацией и там же настроить, в скрипте. В самом скрипте есть закомментированные участки кода с подсказками. Если исходная модель в fbx, то там проще всего настроить, так как в fbx файл можно поместить данные о скелете и анимации, когда экспортируешь из какого-либо 3д пакета.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 18.02.2022, 19:20


Все мои работы для Serious Sam
Mindbreak Пятница, 18.02.2022, 22:33 | Сообщение # 3


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Z1ha, если хочешь максимально разносторонних ответов, то лучше всего не создавать множество однообразных тем, а спрашивать в специальных "горячих" ветках форума. Многие пользователи подписаны именно на них и отвечают только там.
Вот, например, тема про работу с моделлером.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Суббота, 19.02.2022, 20:32 | Сообщение # 4


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
У моделей первого движка скелетной анимаций нету априори. А если и есть то сделанные исключительно стараниями мододелов, есть люди которые парятся по этому поводу. Во всяком случае у меня есть аналогия с первым анрилом, где скелетов у моделей нету так же как и в классике. Хотя на самом деле невосприимчивость движка к скелетам у моделей открывает некоторые возможности...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Wynerros Суббота, 19.02.2022, 22:39 | Сообщение # 5


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
zorgpro, со скелетами же вроде Ska Studio работает, не?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousAlexej Суббота, 19.02.2022, 22:59 | Сообщение # 6


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Wynerros, парень просто врывается не понимая о чем спрашивал OP и плавая в теме

zorgpro Суббота, 19.02.2022, 23:46 | Сообщение # 7


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Это не то... Да и многие с кем я знаком считают так же... Зато подобное упущение позволяет импортировать одну и ту же модель, но на разных костях... Движок это схавает. А вот если речь о том чтобы выдрать... А впрочем под это дело тоже вроде как скриптов уже сделали. SKA студия вообще по факту никому практически не нужна, многие обходятся без нее и без этого гемора... Полагаю это субъективщина чистая. Но я слышал что практически никто не хочет возиться со студией.
Сообщение отредактировал zorgpro - Суббота, 19.02.2022, 23:58


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
freeknik Воскресенье, 20.02.2022, 09:12 | Сообщение # 8


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Кристал говорит о том, что Алексеевский моделлер позволяет импортировать скелетную анимацию, которая там же преобразовывается в покадровую.
Не надо флудить в теме, если не в курсе, о чём идёт речь.


LLTM.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика