Решил немного изменить HUD под себя. Скача СДК нашел нужный участок кода. Изменил скомпелировал. Все вроде прошло гладко. НО меня насторожило, что размер полученноло ДЛЛКи больше стандартной на 0.2 МБ Заходу в игру. ДМ Примерно через 4-6 минтуы меня выкидывает Ту Мэни Бэд Синк. Сначала я подумал, что это из-за того, что я неправильно изменил код. Но когда Я скомпелировал Стандартные СДК без изменеий кода Произошла Таже проблема с "ТМБС" Видими проблема в компеляции. Попробывал почитать статьи на сериоусли, но мало, что понял. Если кто нибудь знает в чем может быть проблема буду очень благодарен.
Я изменял не цвет. В Файле HUD.сpp И вобще я же сказал повидимому проблема в компиляции. Так как я Скимпилил чистые исходники без изменений. И меня также выкидывало Ту Мэни Бэд Синк каждые 5 минут.
Сообщение отредактировалWoBlooD - Понедельник, 13.09.2010, 13:56
Проблема в том, что даже если не вносить ни 1 изменеия в СДК. И Скомпелировать то при замени станадартной Енитис ДЛЛ. Также будет выкидывать. И еще я точно знаю, что не должны бытть проблемы с Синхронизацией при изменениях, которые я делаю( инфа 100%) Ту Мэни Бэд Сину на всех Серваках
Одну и ту же ДЛЛ можно скомпилировать с опцией "debug" либо "release". Во втором случае автоматически убираются все комментарии и прочие излишества, именно эту ДЛЛ стоит вставлять в игру. И даже если ты ничего не менял, скомпилированная тобой лично ДЛЛ уже не будет той же самой, поэтому для неё в любом случае нужно применять мод. Ты точно не менял ничего кроме ХАДа? Может, какие-то модели/текстуры?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Никуда их не нужно прописывать, просто добавляешь к проекту новый .es-файл и в нём пишешь код нового врага. Это уже если хочешь, чтобы в инертане для него была зарегистрирована моделька для сообщения, то нужно где-то прописывать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я, когда делал Авакенинг, заметил, что при смене стандартных моделей демки, которые я записал в Сэме, глючат в авакенинге, а именно враги ведут себя по другому, хотя игрок движется и стреляет так же! Может, при изменении Худа враги на сервере думают, что у тебя родной Худ, а те, что у тебя на компе, пользуются твоим и реагируют по другому, в результате чего идет разсинхронизация.
Я ПОДЧЕРКНУ. Что даже если скомпелировать чистый СДЕ без изменений, то будет разсинхронизация. Насчет ХАДА скажу так уже 1 чел делал такие же изменения хада. И поэтому 100% что не должно из за этих изменений выкидывать
Добавлено (21.09.2010, 14:21) --------------------------------------------- Я скорее всего понял вчем проблема.
Я раньше не замечал эту ошибку. Похоже проблема в Common.cpp Но я низнаю, что с эим делать. Common не модифицированная чисто из СДК
Привет. Не знаю как у вас,парни, но у меня при компиляции не измененного проекта. И заменой файлов игры при сетевой игре ошибок в синхронизации не замечалось. Если изменить, добавить переменные, задействовать их для изменения геймплея, тогда уже начинают возникать ошибки синхронизации.