Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 17:10 | Сообщение # 2191


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, а у меня есть это дополнение .думаю перекодировать и все его я просто могу кому надо будет то выложу

thecre Вторник, 27.01.2015, 17:39 | Сообщение # 2192


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата pawel1993tpw ()
перекодировать и все его

Подкинь травы, что-то тебя сильно вставляет


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.01.2015, 17:44 | Сообщение # 2193


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата pawel1993tpw ()
думаю перекодировать и все его я просто могу кому надо будет то выложу



Мои работы
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 17:55 | Сообщение # 2194


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, да не я не про это взять эту дллку поменять .изменить и скомпилировать под версию v1.10

thecre Вторник, 27.01.2015, 18:01 | Сообщение # 2195


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата pawel1993tpw ()
скомпилировать под версию v1.10

Без исходников EntitiesMP этого мистического v1.10, ага.
О! O_o


ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Внимание! Тому, кто совершит этот подвиг, дам медальку!
Сообщение отредактировал thecre - Вторник, 27.01.2015, 18:02


hripyshanya Вторник, 27.01.2015, 18:35 | Сообщение # 2196


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата pawel1993tpw ()
под версию v1.10

Вопрос: что это за версия?



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.01.2015, 19:01 | Сообщение # 2197


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
За дальнейший оффтоп буду выдавать замечания.
pawel1993tpw - ты говоришь ерунуду;
hripyshanya - нет такой версии;


Мои работы
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 20:10 | Сообщение # 2198


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
hripyshanya, короче это импортированная версия с SSR под 64 битную систему скачал на сайте .я когда поставил ее на мод мобиос себе то в главном меню увидел написано - Open sourсe - v1.10
Прикрепления: 0953619.jpg (77.5 Kb)


ST27 Вторник, 27.01.2015, 20:17 | Сообщение # 2199


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
pawel1993tpw, так это версия мода oh

- My Personal Site -
SLAwww Вторник, 27.01.2015, 21:41 | Сообщение # 2200


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, кривой 64-битный фикс от Анджело - это и есть "версия 1.10".
pawel1993tpw, ты ставил старую версию 64-битного фикса, в которой надо было заменять всю папку Bin. Лучше используй новый фикс. Он ничего не заменяет, работает с библиотеками от 1.07, так что advanced monster/item classes тоже должны работать: http://www.serioussite.ru/forum/5-3372-1
Только перед тем, как ставить новый фикс, тебе придётся удалить старый (в смысле, вернуть на место папку Bin от 1.07).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Вторник, 27.01.2015, 22:52 | Сообщение # 2201


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Никто примерно не знает, как работает функция GetPlayerEntity(INDEX iPlayer)? Просто хочу искать не игрока, а монстра

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Вторник, 27.01.2015, 23:08 | Сообщение # 2202


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
STPROD, монстры, как вариант, ищутся через FOREACHINDYNAMICCONTAINER. Пример применения можно глянуть в Player.es.

ST27 Вторник, 27.01.2015, 23:12 | Сообщение # 2203


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, спасибо, и кстати, ещё GetMaxPlayers()?

- My Personal Site -
SLAwww Вторник, 27.01.2015, 23:19 | Сообщение # 2204


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
GetPlayerEntity(INDEX iPlayer)

В CNetwork есть контейнер, в котором хранятся CPlayerSource. Я не помню, как называется сам контейнер, но GetPlayerEntity заглядывает именно в него. А у CPlayerSource есть указатель на игрока.
Чтобы искать монстров, можно заглянуть в CMusicHolder. Там есть контейнер, в который они записываются (благодаря этому музыка сменяется в зависимости от числа активных монстров).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Среда, 28.01.2015, 21:21 | Сообщение # 2205


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В общем, пробовал всё, что "знаю", но ничего не вышло. Может кто попробует написать? И да, ещё мне нужно искать не любого монстра от монстра, а по "классам". Например, если у монстра тип m_npcType - NPC_SOLDIER, то пусть он ищет того, у кого NPC_HUMAN (или по именам в m_strName - "NPC - Soldier"/"NPC - Human")

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Среда, 28.01.2015, 21:35 | Сообщение # 2206


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Код
// for each entity in the world
   FOREACHINDYNAMICCONTAINER(GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten) {
     CEntity *pen = iten;
     if (IsOfClass(pen, "NPC") {
       if (((CNPC*)&*pen)->m_npcType == NPC_SOLDIER) {
         // ...
       }
     }
   }


ST27 Среда, 28.01.2015, 22:52 | Сообщение # 2207


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пожалуй, откажусь от этого... Лучше сделаю целью монстров маркер, который будет припаренчен либо к игроку, либо к "противоположному" NPC

Добавлено (28.01.2015, 22:52)
---------------------------------------------
Ок, всё было проще, чем я думал... oh

Код
CEntity *GetNPC(INDEX iNPC) {
   if (GetOwner()->m_npcType == NPC_SOLDIER) {
     return _pNetwork->GetEntityWithName("NPC - Alpha", iNPC);
   } else {
     return _pNetwork->GetEntityWithName("NPC - Soldier", iNPC);
   }
}

Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично


- My Personal Site -
thecre Четверг, 29.01.2015, 00:47 | Сообщение # 2208


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
return _pNetwork->GetEntityWithName("NPC - Alpha", iNPC);

Привет, костыли! Это ж тебе придется форсить имена для всех NPC. Омг.

Цитата STPROD ()
Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично

Б-же упаси. SLAwww же объяснил, как оно работает.


SLAwww Четверг, 29.01.2015, 00:47 | Сообщение # 2209


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично

Нет, GetPlayerEntity ищет в маленьком массиве, где хранятся только CPlayerSource, а твой последний вариант (и Хемминга тоже) ищет среди всех объектов на карте. Может, на современных компьютерах это не так критично, но такой поиск выполняет в тысячи раз больше операций, иными словами, он нифига не оптимальный.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Воскресенье, 01.02.2015, 11:52 | Сообщение # 2210


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ладно, главное, что у меня всё работает. А насчёт имен - когда ты выбираешь тип m_npcType, то при этом меняется и имя, но его тогда не получится сменить, а мне это не нужно

Добавлено (01.02.2015, 11:52)
---------------------------------------------
Проблема, которую я давно не могу решить, помогите.
Всегда, когда я пытаюсь делать NPC, я устанавливаю модель указывая .amc файл (как у санты), но когда этот NPC умирает, то на него не действует гравитация (точнее - NPC не падает), как можно решить?

- My Personal Site -
SLAwww Воскресенье, 01.02.2015, 14:14 | Сообщение # 2211


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В смысле, не проигрывается анимация падения? Или он именно зависает в воздухе над землёй?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Воскресенье, 01.02.2015, 14:25 | Сообщение # 2212


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, зависает.

- My Personal Site -
SLAwww Воскресенье, 01.02.2015, 17:51 | Сообщение # 2213


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты можешь попробовать вручную поставить флаг EPF_TRANSLATEDBYGRAVITY после смерти. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Воскресенье, 01.02.2015, 18:57 | Сообщение # 2214


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, лол, они начали проваливаться сквозь пол

- My Personal Site -
vanya109 Четверг, 05.02.2015, 20:19 | Сообщение # 2215


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Не подскажите как изменить цвета например когда стреляешь лазер, я хочу чтобы лазер стрелял не лазером, а треугольными льдами
И что типа когда лед попадает в препятствие он короче светит голубым цветом вместо зеленого (лазер)
И когда стреляю гранатомётом гранату, граната светится не красным цветом, а голубым!
Как это сделать?
Извиняюсь если ошибки в тексте!


я
ST27 Четверг, 05.02.2015, 20:31 | Сообщение # 2216


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
vanya109, в PlayerWeapons найди функцию FireLaserRay, и ниже найди eLaunch.prtType = PRT_LASER_RAY; и поменяй его на PRT_ICEMAN_FIRE
С гранатой проще. Найди в Projectile
Код
case PRT_GRENADE:
         lsNew.ls_colColor = 0x2F1F0F00;
         lsNew.ls_rFallOff = 2.0f;
         lsNew.ls_rHotSpot = 0.2f;
         lsNew.ls_plftLensFlare = &_lftYellowStarRedRingFar;
         break;

И измени lsNew.ls_colColor на 0x00FFFF00 (голубой)


- My Personal Site -
vanya109 Четверг, 05.02.2015, 21:03 | Сообщение # 2217


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А в каком PlayerWeapons : .ccp , .h , es или в другом?

я
ST27 Пятница, 06.02.2015, 15:12 | Сообщение # 2218


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Изменения .cpp/.h/_tables.h ничего не сделают. При компиляции компилируется только .es, и создаёт .cpp, .h и _tables.h
Соответственно, меняешь .es


- My Personal Site -
vanya109 Суббота, 07.02.2015, 11:07 | Сообщение # 2219


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Я хочу узнать - как добавить ещё один тип полигонов ([standart, water...]Metal) и свой звук добавить металла?

я
jango Суббота, 07.02.2015, 13:24 | Сообщение # 2220


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а где SDK взять?

Добавлено (07.02.2015, 13:24)
---------------------------------------------
а где SDK взять?

Поиск:

Статистика