hripyshanya, короче это импортированная версия с SSR под 64 битную систему скачал на сайте .я когда поставил ее на мод мобиос себе то в главном меню увидел написано - Open sourсe - v1.10
Ar2R-devil-PiNKy, кривой 64-битный фикс от Анджело - это и есть "версия 1.10". pawel1993tpw, ты ставил старую версию 64-битного фикса, в которой надо было заменять всю папку Bin. Лучше используй новый фикс. Он ничего не заменяет, работает с библиотеками от 1.07, так что advanced monster/item classes тоже должны работать: http://www.serioussite.ru/forum/5-3372-1 Только перед тем, как ставить новый фикс, тебе придётся удалить старый (в смысле, вернуть на место папку Bin от 1.07).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В CNetwork есть контейнер, в котором хранятся CPlayerSource. Я не помню, как называется сам контейнер, но GetPlayerEntity заглядывает именно в него. А у CPlayerSource есть указатель на игрока. Чтобы искать монстров, можно заглянуть в CMusicHolder. Там есть контейнер, в который они записываются (благодаря этому музыка сменяется в зависимости от числа активных монстров).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В общем, пробовал всё, что "знаю", но ничего не вышло. Может кто попробует написать? И да, ещё мне нужно искать не любого монстра от монстра, а по "классам". Например, если у монстра тип m_npcType - NPC_SOLDIER, то пусть он ищет того, у кого NPC_HUMAN (или по именам в m_strName - "NPC - Soldier"/"NPC - Human")
// for each entity in the world FOREACHINDYNAMICCONTAINER(GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten) { CEntity *pen = iten; if (IsOfClass(pen, "NPC") { if (((CNPC*)&*pen)->m_npcType == NPC_SOLDIER) { // ... } } }
Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично
Нет, GetPlayerEntity ищет в маленьком массиве, где хранятся только CPlayerSource, а твой последний вариант (и Хемминга тоже) ищет среди всех объектов на карте. Может, на современных компьютерах это не так критично, но такой поиск выполняет в тысячи раз больше операций, иными словами, он нифига не оптимальный.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ладно, главное, что у меня всё работает. А насчёт имен - когда ты выбираешь тип m_npcType, то при этом меняется и имя, но его тогда не получится сменить, а мне это не нужно
Добавлено (01.02.2015, 11:52) --------------------------------------------- Проблема, которую я давно не могу решить, помогите. Всегда, когда я пытаюсь делать NPC, я устанавливаю модель указывая .amc файл (как у санты), но когда этот NPC умирает, то на него не действует гравитация (точнее - NPC не падает), как можно решить?
В смысле, не проигрывается анимация падения? Или он именно зависает в воздухе над землёй?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ты можешь попробовать вручную поставить флаг EPF_TRANSLATEDBYGRAVITY после смерти. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не подскажите как изменить цвета например когда стреляешь лазер, я хочу чтобы лазер стрелял не лазером, а треугольными льдами И что типа когда лед попадает в препятствие он короче светит голубым цветом вместо зеленого (лазер) И когда стреляю гранатомётом гранату, граната светится не красным цветом, а голубым! Как это сделать? Извиняюсь если ошибки в тексте!
vanya109, в PlayerWeapons найди функцию FireLaserRay, и ниже найди eLaunch.prtType = PRT_LASER_RAY; и поменяй его на PRT_ICEMAN_FIRE С гранатой проще. Найди в Projectile