Добавлено (09.06.2016, 20:10) --------------------------------------------- Ребят, я не знаю по СДК ли это вопрос, хотя мне кажется да. Поставил свою модель оружия, настроил координаты, а прицел теперь отклоняется влево, когда вниз смотришь. Может где-то что-то прописывается, типа траектории полета пули или что-то подобное?
#define AN_CLEAR (1UL<<3) // do new clear state before adding animation
Возможно, следует убрать AN_CLEAR, или использовать вместо него AN_CLONE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Окей появилась пара вопросов: 1.Возможно ли сделать затенение моделей как у брашей? Их родное всегда мне не нравилось потому что оно какое-то корявое(напр. освещение проходит через другие части модели и получается светло там где не должно быть и т.д.) 2.Возможно ли сделать другую коллизию моделей, чтобы просто игрок сталкивался со всеми полигонами модели, или что-то типа как в Source? Заранее спасибо
Нормальные тени получить можно скорее всего не со стандартным sdk, а с исходниками. Это особенности рендера. Второе в некоторых случаях можно сделать через редактор и саму модель в виде браша.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
seriously_petr, так а вот где именно? ошибка походу на 76 строке в GruntSka.es, а что тут ставить надо, не понимаю. по всякому уже перепробовал
Добавлено (08.09.2016, 20:48) --------------------------------------------- пришлите, пожалуйста, кто нибудь GruntSka.es, может у меня ломаный какой то файл, хотя почему если так, скачивал же отсюда
Сообщение отредактировалRealCrazyMan - Четверг, 08.09.2016, 22:29
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
В пути к исходникам не должно быть пробелов и русских букв.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Пришло и моё время разбираться в сдк. Есть несколько вопросов, надеюсь найду здесь помощь. Все вопросы по версии 1.10. 1) В 1.10 есть только красная кровь когда стреляешь по ком-то. В 1.07 была и зелёная и цветочки. Где это находится? Хочу добавить недостающее с 1.07. 2) Частично решил баг с камерой путем копирования файлов исходников с 1.07. Но иногда всё равно она проворачивается на секунду. Может быть ещё у кого-то такое было? 3) а почему не меняется Max Health и Max Armor в Player.es? я поставил другие значения, но всё равно максимальное 100(. Мне нужно чтобы не было лимита вообще, чтобы сколько подобрал здоровья и жизней столько и прибавлялось бы 4) Как сделать чтобы монстры не могли повредить друг друга? Мне нужно что-то наподобие Friendly Fire как для игроков но только для монстров. А то когда новых создашь, как-то не очень хорошо когда их свои убивают 5) Когда игрок возрождается, если на нём кто-то он наносит урон телепортом. Как убрать этот урон для монстров? мне нужно чтобы когда монстр на игроке и игрко возрождается, то монстра бы просто отталкивало бы в сторону на рандомное расстояние. А если то игрок, то его бы также повреждало. 6) Можно ли как-то настроить TimeController на мультиплеер а то нормально работает только для одного игрока 7) И такой же вопрос про Moving Brush. Если создаёшь сервер сам, то всё нормально. А если подключаешься то начинается тряска на мувинг браше 8) И самый главный вопрос. Почему когда создаёшь сервер и ставишь его невидимым. На версии 1.10 всё хорошо, его не видно в писке. А когда заходишь с 1.07, то его видно. Почему???
1)Всё обходится без SDK. Просто скрипт для Advanced Options отсутствует. Кровь можно сейчас поменять через консоль - "/gam_iBlood = число" (0=Нет крови, 1=Зелёнка, 2=Красная, 3=Хиппи) 2) Лично я не замечал багов с камерой. 3) В Player.es найди функции MaxArmor, TopArmor, MaxHealth, TopHealth. Max - Отвечает за максимальное кол-во брони/здоровья для уровня сложности, Top - Уровень брони/здоровья, когда берутся только таблетки/щитки, сердце/огромный кусман брони. 4)Есть функция ReceiveDamage. Там создаешь условие на проверку класса источника.
//Это значит, что если урон получаем от Eyeman класса (гнаар), то игнорируем его.
5)Как вариант - убрать урон, сделать вектор движения по направлению игрока и запустить по нему монстра. Тут в кратце, думаю, не смогу описать. 6)Таймконтроллер работает для всех одинаково. Когда-то давно мы играли в коопе с другом на карте 13-3, там он замедлил время у нас обоих! 7)Дело в пинге. Попробуй другой тип подключения (ISDN например) 8)Либо ты забыл включить видимость сервера, либо у тебя не перенаправлен порт (если у тебя роутер). Хотя могу ошибаться
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Cyborg, 1) Это попробую скопировать с 1.07. 2) Повезло)) 3) Я менял значения там, но в игре они не меняются, всё равно максимальное 100, а топ меняется 4) Это поищу 5) А где находится описание самого этого урона? 6) А я играл, он с задержкой всё делал, не так как для одного игрока. 7) Попробую 8) В том то и дело что не забыл. Роутера нету. Ип статический
2) Частично решил баг с камерой путем копирования файлов исходников с 1.07. Но иногда всё равно она проворачивается на секунду. Может быть ещё у кого-то такое было?
Замечаю такой баг. Но поворачивается не на секунду, а пока не "выровняешь" обзор. А вот у кого-то такого нет, вот это и странно.
Как ты мог заметить, ты меняешь число в return (return 100; -> было. Стало-> return 50;). И это изменение коснулось сложности от обычной до крутого.
Цитатаx7 ()
5) А где находится описание самого этого урона?
Если так посмотреть, то враги не смогу убить друг друга появляясь из EnemySpawner/телепортируясь через портал/копируясь через copier, если выключить "Telefrag", да и по стандарту этот параметр выключен в спаунере (в остальных случаях просто выключи телефраг и враги не смогут убить друг друга). Ну а так, в телепортации юзается Teleport(координаты, убивать ли телефрагом?), которая уже лежит в самой Entity, следовательно ты уже будешь менять сам движок.
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
1) Добавил скрипты с 1.07. Всё появилось. Спасибо 3) Топ когда меняю, это у меня меняется текущее здоровье со старта, а не когда подбираешь аптечки. Когда подбираешь их опять максимальное число 100, сколько бы не менял. Может ещё где-то есть запись о здоровье и броне? 4) То есть это надо для всех монстров так писать? Для всех сразу нельзя как наподобие Friendly Fire? 5) С TimeContoller ещё попробую, потом отпишусь. 8) Где хранится запись о видимости сервера? Я пробовал копировал исходники Network с 1.07, но это не дало эффекта 9) У кого-нибудь осталась статья Хеминга о добавлении нового оружия? А то там ссылка уже не работает
То есть это надо для всех монстров так писать? Для всех сразу нельзя как наподобие Friendly Fire?
Нет. Ты можешь ввести новую переменную, типа "Friendly fire" и поставить условие на проверку в ReceiveDamage в EnemyBase (что бы на всех врагов была такая фича).
Приведу даже пример: Пускай у нас будет введена переменна m_bFriendlyFire как BOOL. Идём в ReceiveDamage и суём в начало кода это:
Код
if (IsDerivedFromClass(penInflictor, "Enemy Base") && m_bFriendlyFire) { return; }
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Cyborg, Это заработало) Спасибо) А есть идеи насчёт здоровья? Мне нужно чтобы просто убрать лимит. Сколько подобрал жизней и брони столько бы и прибавлялось
Добавлено (09.09.2016, 18:12) --------------------------------------------- Я нашёл в чём дело. Как я и предполагал здоровье не только там записывается. Надо было ещё в HealthItem.es поставить на предметах m_bOverTopHealth = TRUE;
Добавлено (09.09.2016, 18:51) --------------------------------------------- Сфотографировал баг с камерой. Играть вообще невозможно. Помогите пофиксить