Проблема #1: Проблема с "Видео" Итак, проблема заключается в том, что... Блин, даже не знаю как начать XD Наверно все знают что в качестве видео в Сэме можно выбрать либо DirectX, либо OpenGL DirectX конечно мощнее, и с ним игра и выглядит лучше, и производительность хорошая А теперь об OpenGL. С ним и начинаются проблемы. Модели начинают приобретать серый оттенок как блеск, только очень некрасивый блеск, скрины: Да и вообще текстуры становятся хуже. Всё бы ничего. Я мог просто играть на DirectX. Но дело в том что редактор автоматом работает на OpenGL. И там как раз независимо от настроек в игре эта проблема присутствует. ИТАК, ВОПРОС: Как это исправить?
Проблема #2: Проблема со светом Итак, следующая проблема связана со светом, тоже из-за OpenGL, но в разделе освещения) Изначально в уровне свет приобретает маленький но противный оттенок зеленого, да ещё и ложиться на текстуры почти квадратиками О_о. скрины: Однако если в редакторе, провестись Light'ом по всей комнате, свет становиться нормальным, но такое чудо конечно же не надолго))) Ещё освещение становиться нормальным, когда во время теста подходишь к зеленому участку, через 2 секунды, он становиться нормальным, или если стрельнуть рядом. ПРОБЛЕМА ОПИСАНА, ВОПРОС: Как исправить такое освещение?
Привет, приятель. Единственную свою идею испробовал, но, к сожалению, не помогло. Я попытался с помощью SDK решить проблему. А именно заменить файл OpenGL.h на файл с DirectXSDK - d3d8.h. Компилятор сразу начал жаловаться на отсутствие методов, полей, констант... Ну в общем пришлось в файле GfxLibrary.h подключить реальный файл с OpenGL только переименованный. Естественно все пошло, но как и следовало ожидать все методы и функции берутся с файла содержащего OpenGL. Так, что вернулся туда, откуда начал. Не знаю, может стоит в этом направлении поглубже покапать... Но я уже ничего не нахожу... Будут идеи - скажу. Удачи!
Может ето только у тебя так? Ты сделай любую маленькую карту и дай на растерзание и мы скажем у кого есть зеленый оттенок а у кого нет. Создай комнатишу и поставь как бы то белый свет из зеленым оттенком...
Сообщение отредактировалdilonsky - Вторник, 05.10.2010, 13:05
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Да ты говорил мне тогда,...даже незнаю что это такое)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ооо ееейй, забыл как я исправил, было у меня такое проблема, только не помню, как исправил. Ща я попробую с помнить. Если я с помню, то с удовойствие помогу тебе.
Пффффффф..... ненужен СДК!!!!!!! Просто в едиторе зайдите в File->preferences и там настраивай, что хочешь. Насчет света - это глюк у тебя. У меня все ОК.
Tenshi, Тема Closed? Кстати тен,нафига ты светишь новый уровень из ремейка Rackal?xD
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Такой вопрос может возникнуть ещё у кого-нибудь, тема пригодится впринципе и для других вопросов PS - Не Rackal а Rascal, и как раз ты его сейчас засветил >_<
Tenshi, Кхем - я засветил?ДА там эти валуны(дамбы) светятся как новогодняя елка)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Насчет зеленого оттенка - может, у тебя просто 16-битное качество в редакторе и лезут пиксели. В File->preferences и в оконном и в полноэкранном режимах смени качество текстур или чего то там на Default вместо High Color и True Color.
Проблема #1: Проблема с "Видео" Итак, проблема заключается в том, что... Блин, даже не знаю как начать XD Наверно все знают что в качестве видео в Сэме можно выбрать либо DirectX, либо OpenGL DirectX конечно мощнее, и с ним игра и выглядит лучше, и производительность хорошая А теперь об OpenGL. С ним и начинаются проблемы. Модели начинают приобретать серый оттенок как блеск, только очень некрасивый блеск, скрины: Да и вообще текстуры становятся хуже. Всё бы ничего. Я мог просто играть на DirectX. Но дело в том что редактор автоматом работает на OpenGL. И там как раз независимо от настроек в игре эта проблема присутствует. ИТАК, ВОПРОС: Как это исправить?
OpenGL это вообще кусок го*на, у меня там траблы с текстурами + освещение нафиг сбито я даже скриншотить не стану так как ты нафиг уср*шся от такого ужаса (по ужастнее 13), а по поволду этого придеться в игре тестить я точно не знаю...
Quote (Tenshi)
Проблема #2: Проблема со светом Итак, следующая проблема связана со светом, тоже из-за OpenGL, но в разделе освещения) Изначально в уровне свет приобретает маленький но противный оттенок зеленого, да ещё и ложиться на текстуры почти квадратиками О_о. скрины: Однако если в редакторе, провестись Light'ом по всей комнате, свет становиться нормальным, но такое чудо конечно же не надолго))) Ещё освещение становиться нормальным, когда во время теста подходишь к зеленому участку, через 2 секунды, он становиться нормальным, или если стрельнуть рядом. ПРОБЛЕМА ОПИСАНА, ВОПРОС: Как исправить такое освещение?
ВОТ ТОЧЬ В ТОЧЬ таже трабла, токо хуже там все квадратами покрываеться, я буду рад если не одному мне помогут! У меня лечиться от выстрела по темному месту на 5 сек.
OpenGL по многим показателям выигрывает у DirectX, и если ты будешь программировать что-то с трёхмерным рендером, то начинать будешь, скорее всего, с OpenGL. В данном случае проблема не в API, а в потере оптимизации к нему. Движок стар, на новых системах и при возросших объёмах доступных ресурсов его обращения к системным функциям могут не быть адекватными. Впрочем, у меня этих проблем не наблюдается на Win7.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Здравствуйте, у меня проблема что я после создания комнаты, не могу выделить стенку желтым цветом. У меня сразу выделяется вся комната синим цветом. После переустановки игры с начало все работало а потом опять такое... Из-за чего это может быть? Пожалуйста помогите.
Здравствуйте, у меня проблема что я после создания комнаты, не могу выделить стенку желтым цветом. У меня сразу выделяется вся комната синим цветом. После переустановки игры с начало все работало а потом опять такое... Из-за чего это может быть? Пожалуйста помогите.
Не в ту тему написал. Войди в режим выделения полигонов нажатием клавиши Р (англ. клава). Что бы вернуться в режим выделения ентить, нажми Е.