Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 09.09.2011, 18:44 | Сообщение # 1381


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
Coздайте статью по Serious editor плиз

oh ты оцтал то жизни :D На СС их куча, разных уровней сложности.


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Пятница, 09.09.2011, 20:13 | Сообщение # 1382


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я исходники заминял. Пришлось переустанавливать всё работает.
И я так и не понял как делать дом! оБъясните поподробней плиз. а то "делай браши в этом кубе пока недоделаешь до входа" мне ваще непонятны))))


SeriousRoma Суббота, 10.09.2011, 12:20 | Сообщение # 1383


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Я исходники заминял. Пришлось переустанавливать всё работает. И я так и не понял как делать дом! оБъясните поподробней плиз. а то "делай браши в этом кубе пока недоделаешь до входа" мне ваще непонятны))))

Для этого создаёшь прямоугольник (основа), потом прямоугольник поменьше. В основном вырезаешь меньший прямоугольник. Так получиться комната. Затем в основном вырезаешь небольшой браш, который будет входом в дом. Его вырезать надо там чтобы образовалась дырка, то есть вход в дом.







adagt1 Воскресенье, 11.09.2011, 16:20 | Сообщение # 1384


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди подскажите как сделать чтоб в комнате с лавой земля тряслась и чтоб лавовые кометы подлетали вверх. Заранее спасибо. :(

МегаМозг Воскресенье, 11.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1385


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
adagt1, Ну чтоб треслось можно поставить под полом маркеты для взрыва (Не помнюкак называются, сейчас не дома SED'а нет!) Ну на счёт комет: Если это эпитор то ставь стороной Z ввырх! ;)
Сообщение отредактировал МегаМозг - Воскресенье, 11.09.2011, 16:27


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 12.09.2011, 05:40 | Сообщение # 1386


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
adagt1, Вот. Распакуй в папку Levels. Кстати, можешь использовать эту карту для своей карты. XD

Мои работы
CAHEK Понедельник, 12.09.2011, 08:57 | Сообщение # 1387


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Тут такое дело......
Ну вобщем я сделал модель и проанимировал но анимация проходит один раз и все, модель останавливается. Как мне заставить делать ее постоянно.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gh0st Понедельник, 12.09.2011, 09:49 | Сообщение # 1388


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Model Looping

Gh0st Понедельник, 12.09.2011, 14:17 | Сообщение # 1389


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, делай кубики разных размеров и накладывай друг на друга! Вот тебе и дом.

Ден Понедельник, 12.09.2011, 14:32 | Сообщение # 1390


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Спасибо ART_SERUOUS'у!
У него всегда подробные объяснения.

Создание типичной комнаты в World base.
Создай отдельный World base (при помощи Join Layers (L) ). Допиши имя на "World base Home"
_________________________________________________________

_________________________________________________________

Незабудь выбрать World base в CSG Tools
_________________________________________________________

_________________________________________________________
Начнём создание комнаты. В режиме создания нового World base указываем размер примерно на 1 метр меньше от предыдущего и ставим флаг у Room. Жмём на "Num +"
_________________________________________________________

_________________________________________________________
У нас есть комната. Теперь делаем проход. Создаём ещё один World base с флагом Room и уменьшаем его размеры. Жмём снова "Num +"
_________________________________________________________

_________________________________________________________
Что-то подобное на домик вроде бы похоже.
_________________________________________________________

_________________________________________________________
А если немного по-фантазировать, то можно сделать и вот такой домик (как в "плохо иметь домик в деревне 3")
_________________________________________________________

_________________________________________________________

Строй-ломай-воруй-убивай Gnaar
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 12.09.2011, 14:35


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Понедельник, 12.09.2011, 14:50 | Сообщение # 1391


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
нифига всё так просто! действительно
Quote (Ден)
Спасибо ART_SERUOUS'у!


adagt1 Вторник, 13.09.2011, 15:35 | Сообщение # 1392


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос. В комнате с лавой у меня работают eruptorы, как мне их остановить. Допустим я прохожу через touchfield и они перестают работать. Заранее благодарность. :(

SeriousRoma Вторник, 13.09.2011, 15:59 | Сообщение # 1393


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TouchField нацель на Trigger, а его на Eruptor'ы. У триггера постать Diactivate event!






BrothersBacha Вторник, 13.09.2011, 16:58 | Сообщение # 1394


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать Серьезный ущерб?



SeriousRoma Вторник, 13.09.2011, 17:29 | Сообщение # 1395


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (BrothersBacha)
Как сделать Серьезный ущерб?

Почему-то в ентитиях его нету, но можно спопировать его например с уровня Дыра.







Artificia1 Вторник, 13.09.2011, 17:30 | Сообщение # 1396


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
TouchField нацель на Trigger, а его на Eruptor'ы. У триггера постать Diactivate event!

На эрупторах не работают обычные ивенты. Ставь Stop Environment Event.
Quote (BrothersBacha)
Как сделать Серьезный ущерб?

Вставь (ПКМ>Insert Items) в Basic Entites (хотя вообще можно куда угодно) из папки classes файл PowerUpItem.ecl (вроде бы так). В classes вообще много полезных вещей есть.
Quote (AsDOLG)
нифига всё так просто! действительно

А ведь можно было просто вдумчиво прочитать статью и не засорять тему глупыми вопросами, там ведь все то же самое обьясняется, пусть и на немного других примерах...
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 13.09.2011, 17:33


BrothersBacha Вторник, 13.09.2011, 17:37 | Сообщение # 1397


Сообщений: 17
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо



AsDOLG Вторник, 13.09.2011, 18:12 | Сообщение # 1398


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
кстати рылся в классез и нашёл ЭРУПТОР. ну читал что многие с ним сталкивались но объясните плиз основное назначение eruptor'ов. Какую модель ему желательно ставить и что он вообще из себя представляет?

Artificia1 Вторник, 13.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1399


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
кстати рылся в классез и нашёл ЭРУПТОР. ну читал что многие с ним сталкивались но объясните плиз основное назначение eruptor'ов. Какую модель ему желательно ставить и что он вообще из себя представляет?

Попробую обьяснить..
Эруптор выстреливает снаряды.
В Er Type задается сам снаряд (некоторые недоступны, либо вырезаны, либо просто приводят к вылету, к примеру, Beast Big Projectile). Остальные параметры, в них легко разобраться, самые важные из них:
Er Speed - скорость полета снаряда - у большинства снарядов скорость своя фиксированная, к примеру у ракет, лазеров. У Lava Comet, к примеру, скорость менять можно.
Er Angle - угол в градусах, сам выстрел будет направлен случайно в пределах заданного угла.
Shoot in Arc - стрелять или нет по дуговой траектории, большинство снарядов летят строго по прямой вне зависимости от этого параметра.
Это параметры, свойственные конкретно Эруптору, остальные параметры те же, что и у ModelHolder2, в них ничего сложного тоже нету, главное задать модель (можно любую на твой вкус, пошарься по папкам с моделями или посмотри в уровнях оригинальной кампании) - если эруптор будет находиться там, где игрок его не увидит, можно, разумеется, не заморачиваться и оставить стандартную.
Эруптор активируется с помощью Start Environment Event и деактивируется с помощью Stop Environment Event, то есть, в тачфилде или триггере в параметрах типа Event Type поставь эти типы ивэнтов.
Надеюсь, ты понял.


AsDOLG Вторник, 13.09.2011, 19:52 | Сообщение # 1400


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
да всё понятно! модели эруптора желательно ставить оружие если оно будет стрелять патронами тоесть мой томмиган будет стрелять? йоху ерупторы рулят! а я хотел мутить с дэмэйжерами и fire'ами))))

Ден Вторник, 13.09.2011, 20:01 | Сообщение # 1401


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
тоесть мой томмиган будет стрелять?

Будет, но не пулями :)
Чтобы сделать их, придётся пофантазировать ;)


Обычный среднестатистический.
adagt1 Вторник, 13.09.2011, 20:07 | Сообщение # 1402


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, а в каком параметре у триггера надо поставить deactivate? ;)

SeriousRoma Вторник, 13.09.2011, 21:38 | Сообщение # 1403


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
В п.Event type Target если не получиться мож поставить и в п.Event type Range ^_^






Artificia1 Среда, 14.09.2011, 10:19 | Сообщение # 1404


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
да всё понятно! модели эруптора желательно ставить оружие если оно будет стрелять патронами тоесть мой томмиган будет стрелять?

Поскольку, технически, пули не являются "снарядами", ты не сможешь заставить Эруптор стрелять ими. Тут уже придется очень долго возиться с тачфилдами, триггерами, дэмаджерами, звуками, эффектами и т.п.

Добавлено (14.09.2011, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (SeriousRoma)
п.Event type Range

Он используется только если включен параметр Send Range Event.


AsDOLG Среда, 14.09.2011, 12:55 | Сообщение # 1405


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
2 триггера активирующие и деактивирующие модель fire желательно парентиную к еруптору? да чё тут фантазировать)))) Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))

Добавлено (14.09.2011, 12:55)
---------------------------------------------
как делать кнопку?

CAHEK Среда, 14.09.2011, 14:29 | Сообщение # 1406


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
AsDOLG слухай
Кнопка.
1 Делаеш мовинг браш.
2 Достаеш switch
3 У мовинг браша в параметре "switch" ставь свой switch (см пункт 2)
4 У switch,а в параметре "on event type" ставь " trigger event"
5 У switch,а в параметре "ON-OFF tarent" направь куда нужно

НО......

Если хочеш чтоб кнопка задвигалась то пусти ее по маркерам.
switch пусти на тригер ,а с тригера на браш и куда там надо. :)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 14.09.2011, 15:40 | Сообщение # 1407


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))

Сделай брашами Cool
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 14.09.2011, 15:49


Обычный среднестатистический.
Str_Ghost Среда, 14.09.2011, 16:01 | Сообщение # 1408


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Quote (AsDOLG)
Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))

Сделай брашами

Сделай руками :D


CAHEK Среда, 14.09.2011, 16:05 | Сообщение # 1409


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну а по поводу мебели ..... можно в "Мебельвилль" или "Громада" заскочить. :D :D :D :D :D
А если серьёзно то тут только самим делать брашами.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousRoma Среда, 14.09.2011, 16:08 | Сообщение # 1410


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Он используется только если включен параметр Send Range Event.
Странно но у меня этого параметра воще нету :o







Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика